Вопрос Remove recoil

  • Автор темы Автор темы chubak8
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
44
Реакции
5
кто знает какие паттерны нужны для убирания recoil фулл или shake?
 
does anyone know what patterns are needed to remove recoil full or shake?
"40 55 53 56 41 56 41 57 48 8D 6C 24 ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 8B D9" @
client.dll

this can be detected tho
Код:
Expand Collapse Copy
void* __fastcall zyra::features::view::hkDrawViewPunch(CPlayer_CameraServices* camera_services, float* a2, float* a3, float* a4)
{
    static auto oDrawViewPunch = hooks::getOriginal<
        void* (__fastcall*)(CPlayer_CameraServices*, float*, float*, float*)>
        (_("DrawViewPunch"));

    if (!noScreenShake || !camera_services || screenShake <= 0.0005f)
        return oDrawViewPunch(camera_services, a2, a3, a4);

    camera_services->m_vecCsViewPunchAngle() *= (1.f - screenShake);

    return oDrawViewPunch(camera_services, a2, a3, a4);
}
 
"40 55 53 56 41 56 41 57 48 8D 6C 24 ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 8B D9" @
client.dll

this can be detected tho
Код:
Expand Collapse Copy
void* __fastcall zyra::features::view::hkDrawViewPunch(CPlayer_CameraServices* camera_services, float* a2, float* a3, float* a4)
{
    static auto oDrawViewPunch = hooks::getOriginal<
        void* (__fastcall*)(CPlayer_CameraServices*, float*, float*, float*)>
        (_("DrawViewPunch"));

    if (!noScreenShake || !camera_services || screenShake <= 0.0005f)
        return oDrawViewPunch(camera_services, a2, a3, a4);

    camera_services->m_vecCsViewPunchAngle() *= (1.f - screenShake);

    return oDrawViewPunch(camera_services, a2, a3, a4);
}
дополню, если хочешь фулл убрать отдачу, в override view (там где третье лицо) добавь в else if (var.remove_recoil) строчку
view_setup->m_ang_view = g_interfaces->m_csgo_input->get_view_angles()
 
Назад
Сверху Снизу