Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Норекоил

  • Автор темы Автор темы pastw
  • Дата начала Дата начала
После того как получаешь предмет в руке

C++:
Expand Collapse Copy
HeldEntity* heldEntity = ...;

if (!heldEntity || !strstr(Mem::Read<const char*>(heldEntity + 0x10), _("BaseProjectile")) == 0)

    return;



RecoilProperties* recoil = Mem::Read<RecoilProperties*>(heldEntity + Offsets::RecoilProperties);

if (!recoil)

    return;



Mem::Write<float>(recoil + Offsets::recoilPitchMax, 0.f);

Mem::Write<float>(recoil + Offsets::recoilPitchMin, 0.f);

Mem::Write<float>(recoil + Offsets::recoilYawMax, 0.f);

Mem::Write<float>(recoil + Offsets::recoilPitchMin, 0.f);
 
Назад
Сверху Снизу