Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Привет! Я туплю пиздец, я понимаю что эксперты пастинга будут меня пинать, но надеюсь что мне кто-то поможет.
Короче у меня есть код который оформлен под мой худ а так же да, это база экспы 3.1. Мне нужна помощь с отображением времени, я не понимаю как сделать его нормальным, чтобы оно отображалось как в дельте: 00:00. Помогите вот код:
Короче у меня есть код который оформлен под мой худ а так же да, это база экспы 3.1. Мне нужна помощь с отображением времени, я не понимаю как сделать его нормальным, чтобы оно отображалось как в дельте: 00:00. Помогите вот код:
Java:
package expensive.display.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import expensive.display.display.ElementRenderer;
import expensive.display.styles.Style;
import expensive.events.EventDisplay;
import expensive.main.Expensive;
import expensive.modules.impl.render.HUD;
import expensive.util.client.draggings.Dragging;
import expensive.util.math.main.Vector4i;
import expensive.util.visual.main.color.ColorUtils;
import expensive.util.visual.main.display.DisplayUtils;
import expensive.util.visual.main.fonts.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class CooldownRenderer implements ElementRenderer {
final Dragging dragging;
float width = 100;
float height = 20;
float yOff;
final float ITEM_SCALE = 0.75f;
final float ITEM_X_OFFSET = 8f;
private static final Item[] TRACKED_ITEMS = {
Items.ENDER_PEARL,
Items.CHORUS_FRUIT,
Items.SUGAR,
Items.GOLDEN_APPLE,
Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE,
Items.TOTEM_OF_UNDYING,
Items.ENDER_EYE,
Items.SNOWBALL,
Items.DRIED_KELP,
Items.NETHERITE_SCRAP,
Items.TRIDENT,
Items.BOW,
Items.CROSSBOW
};
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack matrix = eventDisplay.getMatrixStack();
float x = dragging.getX();
float y = dragging.getY();
float round = 6;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
Vector4i colors = new Vector4i(
style.getFirstColor().getRGB(),
style.getFirstColor().getRGB(),
style.getSecondColor().getRGB(),
style.getSecondColor().getRGB()
);
int activeCooldowns = 0;
float maxWidth = Fonts.sfui.getWidth("CooldownList", 8) + 20;
List<Item> activeItems = new ArrayList<>();
for (Item item : TRACKED_ITEMS) {
if (hasCooldown(item)) {
activeItems.add(item);
String itemName = getReadableName(item);
String timeLeft = formatTime(item);
float totalWidth = 30 + Fonts.sfui.getWidth(itemName, 7)
+ 15 + Fonts.sfui.getWidth(timeLeft, 7);
maxWidth = Math.max(maxWidth, totalWidth);
activeCooldowns++;
}
}
height = 20 + (activeCooldowns > 0 ? activeCooldowns * 18 : 0);
DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, new Vector4f(round, round, round, round), colors);
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, new Vector4f(round - 0.7f, round - 0.7f, round - 0.7f, round - 0.7f),
ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 245));
Fonts.sfui.drawText(matrix, "Cooldown",
x + (width - Fonts.sfui.getWidth("CooldownList", 8)) / 2,
y + 4.5f,
ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), 8);
Fonts.sfui.drawText(matrix, "List",
x + (width + Fonts.sfui.getWidth("Cooldown", 8) - Fonts.sfui.getWidth("List", 8)) / 2 + 1,
y + 4.5f,
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0), 240), 8);
if (activeCooldowns > 0) {
DisplayUtils.drawRectHorizontalW(x + 5, y + 18, width - 10, 1, 1,
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0), 180));
ItemRenderer itemRenderer = Minecraft.getInstance().getItemRenderer();
float currentY = y + 20;
for (Item item : activeItems) {
String itemName = getReadableName(item);
String timeLeft = formatTime(item);
itemRenderer.renderItemAndEffectIntoGUI(
new ItemStack(item),
(int)(x + 8),
(int)currentY
);
Fonts.sfui.drawText(matrix, itemName,
x + 30,
currentY + 4,
ColorUtils.rgba(220, 220, 220, 255), 7);
// Отрисовка времени
float timeX = x + width - Fonts.sfui.getWidth(timeLeft, 7) - 5;
Fonts.sfui.drawText(matrix, timeLeft,
timeX,
currentY + 4,
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0), 255), 7);
currentY += 16;
}
}
this.width = Math.max(maxWidth, 100);
dragging.setWidth(width);
dragging.setHeight(height);
}
private boolean hasCooldown(Item item) {
return Minecraft.getInstance().player != null &&
Minecraft.getInstance().player.getCooldownTracker().hasCooldown(item);
}
private String getReadableName(Item item) {
if (item == Items.GOLDEN_APPLE) return "Гепл";
if (item == Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE) return "Чарка";
if (item == Items.ENDER_PEARL) return "Пёрка";
if (item == Items.CHORUS_FRUIT) return "Хорус";
if (item == Items.NETHERITE_SCRAP) return "Трапка";
if (item == Items.SUGAR) return "Явка";
if (item == Items.CROSSBOW) return "Арбалет";
if (item == Items.BOW) return "Лук";
if (item == Items.TRIDENT) return "Трезубец";
if (item == Items.DRIED_KELP) return "Пласт";
if (item == Items.ENDER_EYE) return "Дезка";
if (item == Items.TOTEM_OF_UNDYING) return "Тотем";
if (item == Items.SNOWBALL) return "Снежок";
return new ItemStack(item).getDisplayName().getString();
}
private String formatTime(Item item) {
if (!hasCooldown(item)) return "0.0s";
float cooldownProgress = Minecraft.getInstance().player.getCooldownTracker().getCooldown(item, 0);
float secondsLeft = cooldownProgress;
if (secondsLeft < 60f) {
return String.format("%.1fs", secondsLeft);
}
else {
int minutes = (int) (secondsLeft / 60);
int seconds = (int) (secondsLeft % 60);
return String.format("%02d:%02d", minutes, seconds);
}
}
}