• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как выключать антиаимы на размике?

  • Автор темы Автор темы ayi
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2022
Сообщения
109
Реакции
8
у меня имеются геймрулсы, вот так

Код:
Expand Collapse Copy
    if (interfaces->game_rules->freeze_period())
        return;

но у меня вопрос как их отключать помимо геймрулсов, так как в читах таких как нл и т.д. антиаимы выключаются всегда (в независимости от того, зайти на сервер в начале раунда или нет, если это сделать по геймрулам то они не будут оффаться до некст раунда), и они выключаются позже.
я нашел в дампере еще вот эти поля


Код:
Expand Collapse Copy
            // NetworkVarNames: m_fWarmupPeriodEnd (GameTime_t)
            // NetworkVarNames: m_fWarmupPeriodStart (GameTime_t)

могут ли они помочь мне?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня имеются геймрулсы, вот так

Код:
Expand Collapse Copy
    if (interfaces->game_rules->freeze_period())
        return;

но у меня вопрос как их отключать помимо геймрулсов, так как в читах таких как нл и т.д. антиаимы выключаются всегда (в независимости от того, зайти на сервер в начале раунда или нет, если это сделать по геймрулам то они не будут оффаться до некст раунда), и они выключаются позже.
я нашел в дампере еще вот эти поля


Код:
Expand Collapse Copy
            // NetworkVarNames: m_fWarmupPeriodEnd (GameTime_t)
            // NetworkVarNames: m_fWarmupPeriodStart (GameTime_t)

могут ли они помочь мне?
в C_CSGameRules есть еще один интересный вар называется как m_gamePhase(0x80)
с помощью него можешь много чего определять
вот к нему enum definitions....
C++:
Expand Collapse Copy
enum struct e_game_phase : int {
    warmup_round,
    playing_standard,
    playing_first_half,
    playing_second_half,
    half_time,
    match_ended
};
 
можно не реклассать, просто юзать схему

C++:
Expand Collapse Copy
SCHEMA(bool, freeze_period, fnv_hash("C_CSGameRules->m_bFreezePeriod")); // когда раунд ещё не начался
SCHEMA(bool, warmup_period, fnv_hash("C_CSGameRules->m_bWarmupPeriod")); // когда разминка
 
Назад
Сверху Снизу