Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Asset Procedural Cell Tower

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,801
Реакции
4,847
1751471788418.png


V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

В этом проекте представлена процедурно генерируемая вышка сотовой связи, созданная с помощью PCG и HLSL. Всё содержится в простом акторе Blueprint с несколькими параметрами. Они позволяют управлять максимальным количеством уровней, начальным уровнем, количеством опор и возможностью пропуска случайного участка. Также есть кнопка «Рандомизировать». Все порождённые компоненты являются внутренними для Blueprint и не загромождают Outliner. Проект включает в себя несколько графов PCG, которые управляют различными элементами конструкции вышки. Всё хорошо организовано и снабжено комментариями. Если вы новичок в PCG или HLSL, этот проект станет для вас отличным источником знаний. Не стесняйтесь вносить изменения в соответствии с потребностями вашего проекта.

ПРИМЕЧАНИЕ: для корректной работы этого проекта требуются плагины Procedural Content Generation Framework и Procedural Content Generation Framework Geometry Script Interop. Они доступны по умолчанию. Проект будет работать только в Unreal 5.5 или более поздней версии.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Procedurally Generated Cell Tower
  • Control for number of levels, starting level, number of spokes (3 - 5), and whether or not to skip a few random levels.
  • Randomize configuration
Number of Blueprints: 1
Number of PCG Graphs: 4
Number of Static Meshes: ~30
Network Replicated: ?
Supported Development Platforms:
  • Windows: Yes
  • Mac: ?
Documentation Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Important/Additional Notes: You are welcome to migrate the Cell Tower Blueprint to your project. Please be sure to enable the following Epic plugins, which are available by default:
  • Procedural Content Generation Framework (PCG)
  • Procedural Content Generation Framework (PCG) Geometry Script Interop

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу