- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,796
- Реакции
- 4,839
V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
В этом проекте представлена процедурно генерируемая вышка сотовой связи, созданная с помощью PCG и HLSL. Всё содержится в простом акторе Blueprint с несколькими параметрами. Они позволяют управлять максимальным количеством уровней, начальным уровнем, количеством опор и возможностью пропуска случайного участка. Также есть кнопка «Рандомизировать». Все порождённые компоненты являются внутренними для Blueprint и не загромождают Outliner. Проект включает в себя несколько графов PCG, которые управляют различными элементами конструкции вышки. Всё хорошо организовано и снабжено комментариями. Если вы новичок в PCG или HLSL, этот проект станет для вас отличным источником знаний. Не стесняйтесь вносить изменения в соответствии с потребностями вашего проекта.
ПРИМЕЧАНИЕ: для корректной работы этого проекта требуются плагины Procedural Content Generation Framework и Procedural Content Generation Framework Geometry Script Interop. Они доступны по умолчанию. Проект будет работать только в Unreal 5.5 или более поздней версии.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Procedurally Generated Cell Tower
- Control for number of levels, starting level, number of spokes (3 - 5), and whether or not to skip a few random levels.
- Randomize configuration
Number of PCG Graphs: 4
Number of Static Meshes: ~30
Network Replicated: ?
Supported Development Platforms:
- Windows: Yes
- Mac: ?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes: You are welcome to migrate the Cell Tower Blueprint to your project. Please be sure to enable the following Epic plugins, which are available by default:
- Procedural Content Generation Framework (PCG)
- Procedural Content Generation Framework (PCG) Geometry Script Interop
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.