UE5 Asset Procedural Cell Tower

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,796
Реакции
4,839
1751471788418.png


V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

В этом проекте представлена процедурно генерируемая вышка сотовой связи, созданная с помощью PCG и HLSL. Всё содержится в простом акторе Blueprint с несколькими параметрами. Они позволяют управлять максимальным количеством уровней, начальным уровнем, количеством опор и возможностью пропуска случайного участка. Также есть кнопка «Рандомизировать». Все порождённые компоненты являются внутренними для Blueprint и не загромождают Outliner. Проект включает в себя несколько графов PCG, которые управляют различными элементами конструкции вышки. Всё хорошо организовано и снабжено комментариями. Если вы новичок в PCG или HLSL, этот проект станет для вас отличным источником знаний. Не стесняйтесь вносить изменения в соответствии с потребностями вашего проекта.

ПРИМЕЧАНИЕ: для корректной работы этого проекта требуются плагины Procedural Content Generation Framework и Procedural Content Generation Framework Geometry Script Interop. Они доступны по умолчанию. Проект будет работать только в Unreal 5.5 или более поздней версии.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Procedurally Generated Cell Tower
  • Control for number of levels, starting level, number of spokes (3 - 5), and whether or not to skip a few random levels.
  • Randomize configuration
Number of Blueprints: 1
Number of PCG Graphs: 4
Number of Static Meshes: ~30
Network Replicated: ?
Supported Development Platforms:
  • Windows: Yes
  • Mac: ?
Documentation Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Important/Additional Notes: You are welcome to migrate the Cell Tower Blueprint to your project. Please be sure to enable the following Epic plugins, which are available by default:
  • Procedural Content Generation Framework (PCG)
  • Procedural Content Generation Framework (PCG) Geometry Script Interop

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу