- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,748
- Реакции
- 4,753
V5.1 - V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Измените подход к разработке игр с помощью нашего инновационного инструмента для интеграции Unreal Engine и Blender. Наш продукт расширяет возможности дизайнеров и разработчиков, устраняя разрыв между этими двумя стандартными для отрасли программными платформами.
С помощью нашего решения дизайнеры могут легко экспортировать целые сцены из Blender в Unreal Engine, при этом имея возможность настраивать свойства в соответствии с потребностями конкретного проекта. Эта многофункциональная интеграция гарантирует, что ваше творческое видение будет точно перенесено из Blender в Unreal Engine.
Одной из отличительных особенностей нашего инструмента является возможность синхронизации в реальном времени. Это означает, что любые изменения, внесённые в Blender, мгновенно отражаются в Unreal Engine. . Используйте анимацию и движущиеся объекты Blender, основанные на законах физики, чтобы как никогда эффективно управлять процессом создания уровней.
Решение в один клик, которое регистрирует файлы на вашем уровне, избавляя вас от необходимости многократно выбирать один и тот же файл.
Оцените оптимизированный рабочий процесс, который повышает производительность и сокращает время простоя. Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком или только начинаете свой путь, наш инструмент для интеграции Unreal Engine и Blender сделает создание уровней проще, быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Blender Add-On: enables users to export entire scenes as Json files.
- Unreal Engine Editor System: intuitive user interface that simplifies the import process. Users can select Blender scene files and import them with a single click. The system intelligently registers these files with the level, eliminating repetitive file selection.
- Real-Time Sync: Our real-time synchronization feature uses efficient communication protocols to ensure that changes made in Blender are instantly reflected in Unreal Engine. e.g. use blender physics to place an actor in the level naturally.
- Custom Property Handling: The tool supports the export and import of custom properties set in Blender, allowing designers to attach data to objects. e.g. set light intensity directly from blender.
Input: non - Network Replicated: No - Supported Development Platforms: Windows , Mac
Documentation Wiki:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Download UBSync System Folder Into your project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Requirements:
- JJEE editor scripts plugin (Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)
- JsonBlueprintUtilities plugin
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.