Вопрос Как сделать нормальный antialasing в рендере шрифта.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2025
Сообщения
6
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Такая хрень, что когда ставишь маленькие размеры, шрифт становиться пиксильнем, размытым. Ещё что бы шрифт был нормальным нужно постоянно ему координаты в int задавать, а то если например поставишь: 3.5f, 3.75f, то ваще ппц мажет ваще. Пользовался MSDF рендером, но он мне не очень нравиться потому что, не правильно kerning рассчитывает, типа: "AutoT oll" типа такая хрень. Так что нужно только TTF рендер.
 
Такая хрень, что когда ставишь маленькие размеры, шрифт становиться пиксильнем, размытым. Ещё что бы шрифт был нормальным нужно постоянно ему координаты в int задавать, а то если например поставишь: 3.5f, 3.75f, то ваще ппц мажет ваще. Пользовался MSDF рендером, но он мне не очень нравиться потому что, не правильно kerning рассчитывает, типа: "AutoT oll" типа такая хрень. Так что нужно только TTF рендер.
С ттфом вряд ли получится нормальный аа сделать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такая хрень, что когда ставишь маленькие размеры, шрифт становиться пиксильнем, размытым. Ещё что бы шрифт был нормальным нужно постоянно ему координаты в int задавать, а то если например поставишь: 3.5f, 3.75f, то ваще ппц мажет ваще. Пользовался MSDF рендером, но он мне не очень нравиться потому что, не правильно kerning рассчитывает, типа: "AutoT oll" типа такая хрень. Так что нужно только TTF рендер.
Так глифы пофикси в мсдф и все
 
Назад
Сверху Снизу