Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
На сей раз я пытался байпасить матрикс и написал лонгджамп, который должен подбрасывать игрока когда тот проходит рядом с лодкой. И вроде как всё было как обычно, сервер меня кикнул за лонгджамп. Но вот когда я зашёл на сервак где стоит грим, ОБХОД СРАБОТАЛ! У меня уже была такая ситуация когда я пытался сделать флай под грим, а в итоге написал флай под матрикс. Разъяснительную бригаду пожалуйста
Java:
private void handleMatrixBoatMode(PlayerMoveEvent event) {
boolean nearBoat = isNearBoat();
if (nearBoat) {
matrixBoatActive = true;
double dir = getDir();
double xDir = Math.cos(Math.toRadians(dir + 90));
double zDir = Math.sin(Math.toRadians(dir + 90));
((IVec3d) event.movement).setXZ(
xDir * horizontalSpeed.get(),
zDir * horizontalSpeed.get()
);
if (mc.player.isOnGround()) {
((IVec3d) event.movement).setY(verticalSpeed.get());
}
if (matrixBoatTimer.get()) {
Modules.get().get(Timer.class).setOverride(balanceTimer.get());
}
} else {
if (matrixBoatActive && autoDisable.get()) {
toggle();
info("Выключаем лонгджамп");
}
if (matrixBoatTimer.get()) {
Modules.get().get(Timer.class).setOverride(Timer.OFF);
}
}
}