Вопрос Почему мой обход сработал?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
74
Реакции
1

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

На сей раз я пытался байпасить матрикс и написал лонгджамп, который должен подбрасывать игрока когда тот проходит рядом с лодкой. И вроде как всё было как обычно, сервер меня кикнул за лонгджамп. Но вот когда я зашёл на сервак где стоит грим, ОБХОД СРАБОТАЛ! У меня уже была такая ситуация когда я пытался сделать флай под грим, а в итоге написал флай под матрикс. Разъяснительную бригаду пожалуйста
Java:
Expand Collapse Copy
    private void handleMatrixBoatMode(PlayerMoveEvent event) {
        boolean nearBoat = isNearBoat();
        
        if (nearBoat) {
            matrixBoatActive = true;

            double dir = getDir();
            double xDir = Math.cos(Math.toRadians(dir + 90));
            double zDir = Math.sin(Math.toRadians(dir + 90));
            ((IVec3d) event.movement).setXZ(
                xDir * horizontalSpeed.get(),
                zDir * horizontalSpeed.get()
            );
            
            if (mc.player.isOnGround()) {
                ((IVec3d) event.movement).setY(verticalSpeed.get());
            }
            
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(balanceTimer.get());
            }
        } else {
            if (matrixBoatActive && autoDisable.get()) {
                toggle();
                info("Выключаем лонгджамп");
            }
            
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(Timer.OFF);
            }
        }
    }
 
Ну везение
На сей раз я пытался байпасить матрикс и написал лонгджамп, который должен подбрасывать игрока когда тот проходит рядом с лодкой. И вроде как всё было как обычно, сервер меня кикнул за лонгджамп. Но вот когда я зашёл на сервак где стоит грим, ОБХОД СРАБОТАЛ! У меня уже была такая ситуация когда я пытался сделать флай под грим, а в итоге написал флай под матрикс. Разъяснительную бригаду пожалуйста
Java:
Expand Collapse Copy
    private void handleMatrixBoatMode(PlayerMoveEvent event) {
        boolean nearBoat = isNearBoat();
       
        if (nearBoat) {
            matrixBoatActive = true;

            double dir = getDir();
            double xDir = Math.cos(Math.toRadians(dir + 90));
            double zDir = Math.sin(Math.toRadians(dir + 90));
            ((IVec3d) event.movement).setXZ(
                xDir * horizontalSpeed.get(),
                zDir * horizontalSpeed.get()
            );
           
            if (mc.player.isOnGround()) {
                ((IVec3d) event.movement).setY(verticalSpeed.get());
            }
           
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(balanceTimer.get());
            }
        } else {
            if (matrixBoatActive && autoDisable.get()) {
                toggle();
                info("Выключаем лонгджамп");
            }
           
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(Timer.OFF);
            }
        }
    }
 
Везение уровень 1000000
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бог велел делиться удачей
 
если че с лодкой все ч то угодно работает даже мб тп аура будет воркать
 
На сей раз я пытался байпасить матрикс и написал лонгджамп, который должен подбрасывать игрока когда тот проходит рядом с лодкой. И вроде как всё было как обычно, сервер меня кикнул за лонгджамп. Но вот когда я зашёл на сервак где стоит грим, ОБХОД СРАБОТАЛ! У меня уже была такая ситуация когда я пытался сделать флай под грим, а в итоге написал флай под матрикс. Разъяснительную бригаду пожалуйста
Java:
Expand Collapse Copy
    private void handleMatrixBoatMode(PlayerMoveEvent event) {
        boolean nearBoat = isNearBoat();
       
        if (nearBoat) {
            matrixBoatActive = true;

            double dir = getDir();
            double xDir = Math.cos(Math.toRadians(dir + 90));
            double zDir = Math.sin(Math.toRadians(dir + 90));
            ((IVec3d) event.movement).setXZ(
                xDir * horizontalSpeed.get(),
                zDir * horizontalSpeed.get()
            );
           
            if (mc.player.isOnGround()) {
                ((IVec3d) event.movement).setY(verticalSpeed.get());
            }
           
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(balanceTimer.get());
            }
        } else {
            if (matrixBoatActive && autoDisable.get()) {
                toggle();
                info("Выключаем лонгджамп");
            }
           
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(Timer.OFF);
            }
        }
    }
Хочешь могу сделать что бы не работало? Что бы обидно не было
 
если че с лодкой все ч то угодно работает даже мб тп аура будет воркать
А возможно ли написать боатфлай под грим? Подскажи пожалуйста как лучше сделать. Просто я уже пытался, но всё чего смог добиться так это того, что могу тупо вертеться вокруг своей оси сидя в лодке, при этом малейшее движение - и меня выкидывает с неё
 
На сей раз я пытался байпасить матрикс и написал лонгджамп, который должен подбрасывать игрока когда тот проходит рядом с лодкой. И вроде как всё было как обычно, сервер меня кикнул за лонгджамп. Но вот когда я зашёл на сервак где стоит грим, ОБХОД СРАБОТАЛ! У меня уже была такая ситуация когда я пытался сделать флай под грим, а в итоге написал флай под матрикс. Разъяснительную бригаду пожалуйста
Java:
Expand Collapse Copy
    private void handleMatrixBoatMode(PlayerMoveEvent event) {
        boolean nearBoat = isNearBoat();
       
        if (nearBoat) {
            matrixBoatActive = true;

            double dir = getDir();
            double xDir = Math.cos(Math.toRadians(dir + 90));
            double zDir = Math.sin(Math.toRadians(dir + 90));
            ((IVec3d) event.movement).setXZ(
                xDir * horizontalSpeed.get(),
                zDir * horizontalSpeed.get()
            );
           
            if (mc.player.isOnGround()) {
                ((IVec3d) event.movement).setY(verticalSpeed.get());
            }
           
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(balanceTimer.get());
            }
        } else {
            if (matrixBoatActive && autoDisable.get()) {
                toggle();
                info("Выключаем лонгджамп");
            }
           
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(Timer.OFF);
            }
        }
    }
поделись удачей
На сей раз я пытался байпасить матрикс и написал лонгджамп, который должен подбрасывать игрока когда тот проходит рядом с лодкой. И вроде как всё было как обычно, сервер меня кикнул за лонгджамп. Но вот когда я зашёл на сервак где стоит грим, ОБХОД СРАБОТАЛ! У меня уже была такая ситуация когда я пытался сделать флай под грим, а в итоге написал флай под матрикс. Разъяснительную бригаду пожалуйста
Java:
Expand Collapse Copy
    private void handleMatrixBoatMode(PlayerMoveEvent event) {
        boolean nearBoat = isNearBoat();
       
        if (nearBoat) {
            matrixBoatActive = true;

            double dir = getDir();
            double xDir = Math.cos(Math.toRadians(dir + 90));
            double zDir = Math.sin(Math.toRadians(dir + 90));
            ((IVec3d) event.movement).setXZ(
                xDir * horizontalSpeed.get(),
                zDir * horizontalSpeed.get()
            );
           
            if (mc.player.isOnGround()) {
                ((IVec3d) event.movement).setY(verticalSpeed.get());
            }
           
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(balanceTimer.get());
            }
        } else {
            if (matrixBoatActive && autoDisable.get()) {
                toggle();
                info("Выключаем лонгджамп");
            }
           
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(Timer.OFF);
            }
        }
    }
поделись удачей
 
А возможно ли написать боатфлай под грим? Подскажи пожалуйста как лучше сделать. Просто я уже пытался, но всё чего смог добиться так это того, что могу тупо вертеться вокруг своей оси сидя в лодке, при этом малейшее движение - и меня выкидывает с неё
сказать тебе честно, полтора года назад когда на хв стоял грим, с этими ебучими лодками можно было че угодно вытворять, делали блинк и потом тп когда садишься на лодку, делали полет в стратосферу на лодке, делали замок из лодок заставляя их в воздухе оставаться, короче смотря как повезет)
 
Не то
Скрытое содержимоепж скинь флай пж матрас)

А насчет грима если коротко то в маинкрафт есть ентити не с совсем корректной колизией и тд которую можно компенсировать и лодка 1 из таких ентити тоже самое и с открытыми шалкерами и поскольку грим это предикшен античит где изменение на 0.01 может быть обнаружено он просто игнорирует движение ентити игрока рядом с лодкой а насчет боат флая хз как сейчас но вроде нужно чтобы твой друг подцепил тебя удочкой и вы сели в лодку и вроде бесконечный y флай ну или наоборот ты его не помню точно, [/USERS]
Спасибо за грамотное разъяснение!
сказать тебе честно, полтора года назад когда на хв стоял грим, с этими ебучими лодками можно было че угодно вытворять, делали блинк и потом тп когда садишься на лодку, делали полет в стратосферу на лодке, делали замок из лодок заставляя их в воздухе оставаться, короче смотря как повезет)
На том сервере где я играю работал боатфлай, если ты прикреплял поплавок к лодке и садился в неё. Но тебя выкидывало через 10 - 15 секунд полёта. Тогда я написал настройку которая автоматически мгновенно возвращала тебя в лодку если ты с неё выпадал, и мы с друзьями могли летать безопасно. Но в прошлом месяце я хз чо случилось с гримом. там не то что боатфлай, там даже моя настройка перестала работать, за неё начало тупо кикать
 
На сей раз я пытался байпасить матрикс и написал лонгджамп, который должен подбрасывать игрока когда тот проходит рядом с лодкой. И вроде как всё было как обычно, сервер меня кикнул за лонгджамп. Но вот когда я зашёл на сервак где стоит грим, ОБХОД СРАБОТАЛ! У меня уже была такая ситуация когда я пытался сделать флай под грим, а в итоге написал флай под матрикс. Разъяснительную бригаду пожалуйста
Java:
Expand Collapse Copy
    private void handleMatrixBoatMode(PlayerMoveEvent event) {
        boolean nearBoat = isNearBoat();
       
        if (nearBoat) {
            matrixBoatActive = true;

            double dir = getDir();
            double xDir = Math.cos(Math.toRadians(dir + 90));
            double zDir = Math.sin(Math.toRadians(dir + 90));
            ((IVec3d) event.movement).setXZ(
                xDir * horizontalSpeed.get(),
                zDir * horizontalSpeed.get()
            );
           
            if (mc.player.isOnGround()) {
                ((IVec3d) event.movement).setY(verticalSpeed.get());
            }
           
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(balanceTimer.get());
            }
        } else {
            if (matrixBoatActive && autoDisable.get()) {
                toggle();
                info("Выключаем лонгджамп");
            }
           
            if (matrixBoatTimer.get()) {
                Modules.get().get(Timer.class).setOverride(Timer.OFF);
            }
        }
    }
на гриме нет чеков с ентити,а на матриксе есть
 
Назад
Сверху Снизу