Вопрос Bt chams

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
188
Реакции
40
code:
Expand Collapse Copy
            c_lagrecord record = g_lagcompensation->get_last_record(pPawn);
            if (record.player != 0) {
                if ((pPawn->GetOrigin() - record.get_origin()).Length2D() >
                    5.f) {
                    for (size_t i = 0; i < arrMeshDraw->sceneObject->bone_count;
                         i++) {
                        matrix3x4_t matrix =
                            math::vector3DToMatrix(record.matrix_[i].position,
                                                   record.matrix_[i].rotation);
                        arrMeshDraw->sceneObject->m_translation_matrix[i] =
                            matrix;
                    }
                    arrMeshDraw->m_material = chams::flat;
                    set_color(arrMeshDraw,
                              cfg.visuals.chams.enemy_pl.col_z.get());
                    oDrawObject(pAnimatableSceneObjectDesc, pDx11, arrMeshDraw,
                                nDataCount, pSceneView, pSceneLayer, pUnk,
                                pUnk2);
                }
            }
            for (size_t i = 0; i < arrMeshDraw->sceneObject->bone_count; i++) {
                auto bone = pPawn->m_pGameSceneNode()
                                ->GetSkeletonInstance()
                                ->m_modelState()
                                .bones;
                matrix3x4_t matrix =
                    math::vector3DToMatrix(bone[i].position, bone[i].rotation);
                arrMeshDraw->sceneObject->m_translation_matrix[i] = matrix;
            }
            arrMeshDraw->m_material = material;
            set_color(arrMeshDraw, cfg.visuals.chams.enemy_pl.col1.get());
            oDrawObject(pAnimatableSceneObjectDesc, pDx11, arrMeshDraw,
                        nDataCount, pSceneView, pSceneLayer, pUnk, pUnk2);

памагите пж микрочелу
такой ресульт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
то что скелет не попадает, это от другой функции
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу