Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Янв 2022
- Сообщения
- 188
- Реакции
- 40
code:
c_lagrecord record = g_lagcompensation->get_last_record(pPawn);
if (record.player != 0) {
if ((pPawn->GetOrigin() - record.get_origin()).Length2D() >
5.f) {
for (size_t i = 0; i < arrMeshDraw->sceneObject->bone_count;
i++) {
matrix3x4_t matrix =
math::vector3DToMatrix(record.matrix_[i].position,
record.matrix_[i].rotation);
arrMeshDraw->sceneObject->m_translation_matrix[i] =
matrix;
}
arrMeshDraw->m_material = chams::flat;
set_color(arrMeshDraw,
cfg.visuals.chams.enemy_pl.col_z.get());
oDrawObject(pAnimatableSceneObjectDesc, pDx11, arrMeshDraw,
nDataCount, pSceneView, pSceneLayer, pUnk,
pUnk2);
}
}
for (size_t i = 0; i < arrMeshDraw->sceneObject->bone_count; i++) {
auto bone = pPawn->m_pGameSceneNode()
->GetSkeletonInstance()
->m_modelState()
.bones;
matrix3x4_t matrix =
math::vector3DToMatrix(bone[i].position, bone[i].rotation);
arrMeshDraw->sceneObject->m_translation_matrix[i] = matrix;
}
arrMeshDraw->m_material = material;
set_color(arrMeshDraw, cfg.visuals.chams.enemy_pl.col1.get());
oDrawObject(pAnimatableSceneObjectDesc, pDx11, arrMeshDraw,
nDataCount, pSceneView, pSceneLayer, pUnk, pUnk2);
памагите пж микрочелу
такой ресульт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
то что скелет не попадает, это от другой функции
Последнее редактирование: