Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 9 Ноя 2024
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Работает на Fabric 1.21 (на других версиях не тестировал)
Играл с разными читами для 1.21 и всегда удивлялся, почему никто не убирает эту раздражающую хрень со сплэш-текстом?
Она реально дико мешает и портит вид титульного экрана
Решил сделать простой и быстрый фикс. Просто создайте Mixin и вставьте туда код ниже
Вот как оно выглядит в игре
Играл с разными читами для 1.21 и всегда удивлялся, почему никто не убирает эту раздражающую хрень со сплэш-текстом?
Она реально дико мешает и портит вид титульного экрана
Решил сделать простой и быстрый фикс. Просто создайте Mixin и вставьте туда код ниже
Крутой код:
package yours.megapasta.mixins;
import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.SplashTextRenderer;
import net.minecraft.client.gui.screen.TitleScreen;
import org.jetbrains.annotations.Nullable;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.Shadow;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;
@Mixin(TitleScreen.class)
public class MixinTitleScreen {
@Shadow @Nullable
private SplashTextRenderer splashText;
@Inject(method = "render", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/gui/screen/SplashTextRenderer;render(Lnet/minecraft/client/gui/DrawContext;ILnet/minecraft/client/font/TextRenderer;I)V", shift = At.Shift.BEFORE))
private void rSplashText(DrawContext context, int mouseX, int mouseY, float delta, CallbackInfo ci) {
this.splashText = null;
}
}
Последнее редактирование: