Гайд Убираем всплывающий текст в TitleScreen

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
9 Ноя 2024
Сообщения
8
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Работает на Fabric 1.21 (на других версиях не тестировал)
Играл с разными читами для 1.21 и всегда удивлялся, почему никто не убирает эту раздражающую хрень со сплэш-текстом?
Она реально дико мешает и портит вид титульного экрана

Решил сделать простой и быстрый фикс. Просто создайте Mixin и вставьте туда код ниже

Крутой код:
Expand Collapse Copy
package yours.megapasta.mixins;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.SplashTextRenderer;
import net.minecraft.client.gui.screen.TitleScreen;
import org.jetbrains.annotations.Nullable;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.Shadow;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Mixin(TitleScreen.class)
public class MixinTitleScreen {

    @Shadow @Nullable
    private SplashTextRenderer splashText;

    @Inject(method = "render", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/gui/screen/SplashTextRenderer;render(Lnet/minecraft/client/gui/DrawContext;ILnet/minecraft/client/font/TextRenderer;I)V", shift = At.Shift.BEFORE))
    private void rSplashText(DrawContext context, int mouseX, int mouseY, float delta, CallbackInfo ci) {
        this.splashText = null;
    }
}
Вот как оно выглядит в игре
Снимок экрана 2025-07-03 221218.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Работает на Fabric 1.21 (на других версиях не тестировал)
Играл с разными читами для 1.21 и всегда удивлялся, почему никто не убирает эту раздражающую хрень со сплэш-текстом?
Она реально дико мешает и портит вид титульного экрана

Решил сделать простой и быстрый фикс. Просто создайте Mixin и вставьте туда код ниже

Крутой код:
Expand Collapse Copy
package yours.megapasta.mixins;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.SplashTextRenderer;
import net.minecraft.client.gui.screen.TitleScreen;
import org.jetbrains.annotations.Nullable;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.Shadow;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Mixin(TitleScreen.class)
public class MixinTitleScreen {

    @Shadow @Nullable
    private SplashTextRenderer splashText;

    @Inject(method = "render", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/gui/screen/SplashTextRenderer;render(Lnet/minecraft/client/gui/DrawContext;ILnet/minecraft/client/font/TextRenderer;I)V", shift = At.Shift.BEFORE))
    private void rSplashText(DrawContext context, int mouseX, int mouseY, float delta, CallbackInfo ci) {
        this.splashText = null;
    }
}
Вот как оно выглядит в игреПосмотреть вложение 310412
Можно было просто написать ci.cancel с инжектом на строке рендера
 
Можно было просто написать ci.cancel с инжектом на строке рендера
А разве ci.cancel() не отменяет весь остальной рендер, включая реалм уведомления и предупреждения о модах??
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Работает на Fabric 1.21 (на других версиях не тестировал)
Играл с разными читами для 1.21 и всегда удивлялся, почему никто не убирает эту раздражающую хрень со сплэш-текстом?
Она реально дико мешает и портит вид титульного экрана

Решил сделать простой и быстрый фикс. Просто создайте Mixin и вставьте туда код ниже

Крутой код:
Expand Collapse Copy
package yours.megapasta.mixins;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.SplashTextRenderer;
import net.minecraft.client.gui.screen.TitleScreen;
import org.jetbrains.annotations.Nullable;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.Shadow;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Mixin(TitleScreen.class)
public class MixinTitleScreen {

    @Shadow @Nullable
    private SplashTextRenderer splashText;

    @Inject(method = "render", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/gui/screen/SplashTextRenderer;render(Lnet/minecraft/client/gui/DrawContext;ILnet/minecraft/client/font/TextRenderer;I)V", shift = At.Shift.BEFORE))
    private void rSplashText(DrawContext context, int mouseX, int mouseY, float delta, CallbackInfo ci) {
        this.splashText = null;
    }
}
Вот как оно выглядит в игреПосмотреть вложение 310412
почему бы просто не написать свое мейн меню с поддержкой того же IAS мода🤷‍♂️
 
почему никто не убирает эту раздражающую хрень со сплэш-текстом?
а нахуя?
у тя моды есть твори че хочешь, хоть ingame account switcher ставь, если альт менеджера нет. это никому нахуй не сдалось
да и можно легче сделать
 
Работает на Fabric 1.21 (на других версиях не тестировал)
Играл с разными читами для 1.21 и всегда удивлялся, почему никто не убирает эту раздражающую хрень со сплэш-текстом?
Она реально дико мешает и портит вид титульного экрана

Решил сделать простой и быстрый фикс. Просто создайте Mixin и вставьте туда код ниже

Крутой код:
Expand Collapse Copy
package yours.megapasta.mixins;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.SplashTextRenderer;
import net.minecraft.client.gui.screen.TitleScreen;
import org.jetbrains.annotations.Nullable;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.Shadow;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Mixin(TitleScreen.class)
public class MixinTitleScreen {

    @Shadow @Nullable
    private SplashTextRenderer splashText;

    @Inject(method = "render", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/gui/screen/SplashTextRenderer;render(Lnet/minecraft/client/gui/DrawContext;ILnet/minecraft/client/font/TextRenderer;I)V", shift = At.Shift.BEFORE))
    private void rSplashText(DrawContext context, int mouseX, int mouseY, float delta, CallbackInfo ci) {
        this.splashText = null;
    }
}
Вот как оно выглядит в игреПосмотреть вложение 310412
первый вопрос нахуя, второй вопрос нахуя?
 
первый вопрос нахуя, второй вопрос нахуя?
Что бы не мешало глазкам
почему бы просто не написать свое мейн меню с поддержкой того же IAS мода🤷‍♂️
Ну пиши в чём проблемма🤷‍♂️
а нахуя?
у тя моды есть твори че хочешь, хоть ingame account switcher ставь, если альт менеджера нет. это никому нахуй не сдалось
да и можно легче сделать
А я хочу так
 
Назад
Сверху Снизу