Вопрос Tracers

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2025
Сообщения
8
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Может есть у кого готовые Tracers для Forge 1.16.5? не MCP
Или кто поможет с фиксом




public Tracers() {
super("Tracers", Category.RENDER);
addSetting(players);
addSetting(hostile);
addSetting(passive);
}

@override
public void onEnable() {
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);
}

@override
public void onDisable() {
MinecraftForge.EVENT_BUS.unregister(this);
}

@SubscribeEvent
public void onRender(RenderWorldLastEvent event) {
if (mc.player == null || mc.level == null) return;

Vector3d cam = mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition();

RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.disableDepthTest();
RenderSystem.depthMask(false);
GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glLineWidth(1.5f);
GL11.glTranslated(-cam.x, -cam.y, -cam.z);

for (Entity entity : mc.level.entitiesForRendering()) {
if (entity == mc.player || !(entity instanceof LivingEntity)) continue;

boolean draw = false;

if (entity instanceof PlayerEntity && players.isEnabled()) draw = true;
if (entity instanceof AnimalEntity && passive.isEnabled()) draw = true;
if (entity instanceof IMob && hostile.isEnabled()) draw = true;

if (!draw) continue;

Vector3d pos = interpolate(entity, event.getPartialTicks());
Vector3d target = new Vector3d(pos.x, pos.y + entity.getBbHeight() / 2.0, pos.z);

Vector3d eye = new Vector3d(
mc.player.getX(),
mc.player.getY() + mc.player.getEyeHeight(),
mc.player.getZ()
);

float[] color = ColorUtils.fromDistance(mc.player.distanceTo(entity));
RenderUtils.drawLine(eye, target, color[0], color[1], color[2], 1.0f);
}

GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glLineWidth(1.0f);
RenderSystem.depthMask(true);
RenderSystem.enableDepthTest();
RenderSystem.enableTexture();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.popMatrix();
}

private Vector3d interpolate(Entity entity, float partialTicks) {
double x = entity.xOld + (entity.getX() - entity.xOld) * partialTicks;
double y = entity.yOld + (entity.getY() - entity.yOld) * partialTicks;
double z = entity.zOld + (entity.getZ() - entity.zOld) * partialTicks;
return new Vector3d(x, y, z);
}
}

 
Назад
Сверху Снизу