Всем привет!
Очень прошу помощи,можете помочь крякнуть одну маленькую программу?
на всякий сразу распишу что за программа:
IPi Mocap Studio - это инструмент, который создан, чтобы помочь в разработке видео игр, он позволяет пользователям использовать технологии захвата движения в повседневном окружении, дома или в офисе.
Я сам вообще не разбираюсь в риверс инжиниринге и во всем что с ним связано косвенно или прямо,так вот что я узнал пока сам копался:
1)Программа написано на .NET
2)В обфускации (смог убрать с помощью de4dot)
3)Нашел инструкций с название:
FreeTrialInfoVisibility get_FreeTrialDaysLeft get_FreeTrialInfoVisibility get_MultiPersonLimitedTrialVisibility get_MultiPersonLimitedTrialWarningVisibility MultiPersonLimitedTrialVisibility MultiPersonLimitedTrialWarningVisibility set_FreeTrialInfoVisibility
4)узнал что программа не привязано к серверу(то есть не ищет интернет если его отключить в фреймворке) то есть и серверной проверки ключа тоже нету я думаю и надеюсь.
вот их оффициальный сайт:
и могу если что скинуть зипку с прогой
Спасибо, что прочитали. Очень надеюсь на понимание и поддержку
Очень прошу помощи,можете помочь крякнуть одну маленькую программу?
на всякий сразу распишу что за программа:
IPi Mocap Studio - это инструмент, который создан, чтобы помочь в разработке видео игр, он позволяет пользователям использовать технологии захвата движения в повседневном окружении, дома или в офисе.
Я сам вообще не разбираюсь в риверс инжиниринге и во всем что с ним связано косвенно или прямо,так вот что я узнал пока сам копался:
1)Программа написано на .NET
2)В обфускации (смог убрать с помощью de4dot)
3)Нашел инструкций с название:
FreeTrialInfoVisibility get_FreeTrialDaysLeft get_FreeTrialInfoVisibility get_MultiPersonLimitedTrialVisibility get_MultiPersonLimitedTrialWarningVisibility MultiPersonLimitedTrialVisibility MultiPersonLimitedTrialWarningVisibility set_FreeTrialInfoVisibility