Outdated Internal CS:GO Performa

  • Автор темы Автор темы xoxain
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2017
Сообщения
52
Реакции
18

В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/

Работоспособная версия проекта
Для просмотра вам нужно: 100 постов на форуме, 100 симпатий и 100 дней спустя момента регистрации.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
И в чем отличия от фикса @ikfakof?
Там 1 строку подправить
П.с. под хайдом длл, а не исходник
 
В том что, @ikfakof, по его посту в соседней теме вообще не понимает что делает. Отличие в том что с темы "с якобы фиксом" вы и минуты на карте не поиграете либо придётся убрать пару функций, зайди и проверь.
 
В том что, @ikfakof, по его посту в соседней теме вообще не понимает что делает. Отличие в том что с темы "с якобы фиксом" вы и минуты на карте не поиграете либо придётся убрать пару функций, зайди и проверь.
Ну ка, чего я там не понимаю и на карте я со своим фиксом спокойно играл
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну ка, чего я там не понимаю и на карте я со своим фиксом спокойно играл
заходим в lag_compensation.cpp
auto& record = player_history.emplace_front();
заменяем на
LagRecord record;
вот и весь фикс
Это полностью некорректно, этим "фиксом" - ты создаёшь запись, заполняешь её данными и дальше ничего не происходит у тебя, и так для всех игроков, ты не сохраняешь эту запись в общий массив, хотя должен, позже из этого массива значения берутся для корректной работоспособности остальных функций лаг компенсации.
Если действительно хочешь правильно исправить это - посмотри структуру класса, как в нём объекты связанны с друг другом и почитай документацию по функции emplace_front(), что она делает и как используется, всё легче чем кажется...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу