Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 22 Мар 2022
- Сообщения
- 349
- Реакции
- 8
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Я делаю таргет худ и то этого просто с красным треугольником бегал без рендера головы, подумал что уже надо сделать и пошёл набахал а там это в таргет худе
но рендер скинов которые дефолт типо alex steave ну и кто там ещё появился ВСЁ НОРМАЛЬНО они чёткие сочные.
вот сам рендер головы
и вызов этого кода в тх
ResourceLocation skinLocation = mc.getSkinManager().getInsecureSkin(player.getGameProfile()).texture();
if (skinLocation == null) {
skinLocation = DefaultPlayerSkin.getDefaultTexture();
}
RenderUtil.drawHead(guiGraphics, skinLocation, x + 6f, y + 6f, minHeight - 12f, minHeight - 12f, 5, 255, 0);
честно хз как это чинить. шейдер такого чудить не может так что без понятий. Попрошу помощи в поисках бага
или недороботки
вот сам рендер головы
фывфыв:
public static void drawHead(GuiGraphics guiGraphics, ResourceLocation skin, float x, float y, float width, float height, float radius, float alpha, float hurtPercent) {
float pixelX = Math.round(x);
float pixelY = Math.round(y);
float pixelWidth = Math.round(width);
float pixelHeight = Math.round(height);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.disableDepthTest();
RenderSystem.setShaderTexture(0, skin);
Matrix4f matrix4f = guiGraphics.pose().last().pose();
CompiledShaderProgram shader = RenderSystem.setShader(CoreShaders.RENDERTYPE_HEAD);
if (shader != null) {
if (shader.getUniform("StartCoords") != null) shader.getUniform("StartCoords").set(pixelX, pixelY);
if (shader.getUniform("Size") != null) shader.getUniform("Size").set(pixelWidth, pixelHeight);
if (shader.getUniform("Radius") != null) shader.getUniform("Radius").set(radius, radius, radius, radius);
if (shader.getUniform("RectColor") != null) shader.getUniform("RectColor").set(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
if (shader.getUniform("HurtTime") != null) shader.getUniform("HurtTime").set(hurtPercent);
if (shader.getUniform("Alpha") != null) shader.getUniform("Alpha").set(alpha);
float texXSize = 64.0f;
float texYSize = 64.0f;
float uHead0 = 8.0f;
float vHead0 = 8.0f;
float uHead1 = 16.0f;
float vHead1 = 16.0f;
if (shader.getUniform("StartU") != null) shader.getUniform("StartU").set(uHead0);
if (shader.getUniform("StartV") != null) shader.getUniform("StartV").set(vHead0);
if (shader.getUniform("EndU") != null) shader.getUniform("EndU").set(uHead1);
if (shader.getUniform("EndV") != null) shader.getUniform("EndV").set(vHead1);
if (shader.getUniform("TexWidth") != null) shader.getUniform("TexWidth").set(texXSize);
if (shader.getUniform("TexHeight") != null) shader.getUniform("TexHeight").set(texYSize);
} else {
return;
}
Tesselator tesselator = Tesselator.getInstance();
BufferBuilder builder = tesselator.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_TEX_COLOR);
int vertexColor = 0xFFFFFFFF;
builder.addVertex(matrix4f, pixelX, pixelY, 0)
.setUv(0, 0)
.setColor(vertexColor);
builder.addVertex(matrix4f, pixelX, pixelY + pixelHeight, 0)
.setUv(0, 1)
.setColor(vertexColor);
builder.addVertex(matrix4f, pixelX + pixelWidth, pixelY + pixelHeight, 0)
.setUv(1, 1)
.setColor(vertexColor);
builder.addVertex(matrix4f, pixelX + pixelWidth, pixelY, 0)
.setUv(1, 0)
.setColor(vertexColor);
tesselator.draw(builder);
RenderSystem.enableDepthTest();
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.disableBlend();
}
и вызов этого кода в тх
ResourceLocation skinLocation = mc.getSkinManager().getInsecureSkin(player.getGameProfile()).texture();
if (skinLocation == null) {
skinLocation = DefaultPlayerSkin.getDefaultTexture();
}
RenderUtil.drawHead(guiGraphics, skinLocation, x + 6f, y + 6f, minHeight - 12f, minHeight - 12f, 5, 255, 0);
честно хз как это чинить. шейдер такого чудить не может так что без понятий. Попрошу помощи в поисках бага
или недороботки