• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Часть функционала LockSlot Excellent Recode maybe any base

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2025
Сообщения
73
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
видел эту штуку в арбузе решил сделать, немного баганая
LockSlot:
Expand Collapse Copy
package by.oblamovvv.client.managers.module.impl.player;

import by.oblamovvv.client.api.events.orbit.EventHandler;
import by.oblamovvv.client.managers.events.input.KeyboardPressEvent;
import by.oblamovvv.client.managers.events.other.PacketEvent;
import by.oblamovvv.client.managers.events.player.UpdateEvent;
import by.oblamovvv.client.managers.module.Category;
import by.oblamovvv.client.managers.module.Module;
import by.oblamovvv.client.managers.module.ModuleInfo;
import by.oblamovvv.client.managers.module.settings.impl.BooleanSetting;
import by.oblamovvv.client.managers.module.settings.impl.MultiBooleanSetting;
import by.oblamovvv.client.managers.module.settings.impl.SliderSetting;
import by.oblamovvv.client.utils.other.Instance;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CClickWindowPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerDiggingPacket;

@ModuleInfo(name = "LockSlot", category = Category.PLAYER)
public class LockSlot extends Module {
    public static LockSlot getInstance() {
        return Instance.get(LockSlot.class);
    }
    
    private final MultiBooleanSetting lockedSlots = new MultiBooleanSetting(this, "Залоченные слоты",
            BooleanSetting.of("1", false),
            BooleanSetting.of("2", false),
            BooleanSetting.of("3", false),
            BooleanSetting.of("4", false),
            BooleanSetting.of("5", false),
            BooleanSetting.of("6", false),
            BooleanSetting.of("7", false),
            BooleanSetting.of("8", false),
            BooleanSetting.of("9", false)
    );
    
    private final BooleanSetting autoRestore = new BooleanSetting(this, "Авто-восстановление", true);
    private final BooleanSetting blockQDrop = new BooleanSetting(this, "Блокировать Q", true);
    private final BooleanSetting blockInventoryDrop = new BooleanSetting(this, "Блокировать инвентарь", true);
    private final BooleanSetting visualIndicator = new BooleanSetting(this, "Визуальный индикатор", false);
    private final SliderSetting restoreDelay = new SliderSetting(this, "Задержка восстановления", 5, 1, 20, 1).setVisible(autoRestore::getValue);

    private final ItemStack[] lastLockedStacks = new ItemStack[9];

    @EventHandler
    public void onKeyPress(KeyboardPressEvent event) {
        // Проверяем, нажата ли клавиша выброса (Q)
        if (blockQDrop.getValue() && event.getKey() == Minecraft.getInstance().gameSettings.keyBindDrop.keyCode.getKeyCode()) {
            int slot = Minecraft.getInstance().player.inventory.currentItem;
            if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(slot + 1))) {
                event.setCancelled(true);
                Minecraft.getInstance().gameSettings.keyBindDrop.setPressed(false);
            }
        }
    }

    private int restoreTicks = 0;
    
    @EventHandler
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        if (autoRestore.getValue()) {
            restoreTicks++;
            if (restoreTicks >= restoreDelay.getValue()) {
                restoreTicks = 0;
                
                for (int i = 0; i < 9; i++) {
                    if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(i + 1))) {
                        ItemStack stack = Minecraft.getInstance().player.inventory.getStackInSlot(i);
                        if (!stack.isEmpty()) {
                            lastLockedStacks[i] = stack.copy();
                        }
                        else if (lastLockedStacks[i] != null && !lastLockedStacks[i].isEmpty()) {
                            Minecraft.getInstance().player.inventory.setInventorySlotContents(i, lastLockedStacks[i].copy());
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent event) {
        if (!event.isSend()) return;
        IPacket<?> packet = event.getPacket();
        
        if (packet instanceof CPlayerDiggingPacket diggingPacket) {
            CPlayerDiggingPacket.Action action = diggingPacket.getAction();
            if (action == CPlayerDiggingPacket.Action.DROP_ITEM || action == CPlayerDiggingPacket.Action.DROP_ALL_ITEMS) {
                int slot = Minecraft.getInstance().player.inventory.currentItem; // 0-8
                if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(slot + 1))) {
                    event.setCancelled(true);
                }
            }
        }
        if (blockInventoryDrop.getValue() && packet instanceof CClickWindowPacket clickPacket) {
            if (clickPacket.getClickType() == ClickType.THROW) {
                int slot = clickPacket.getSlotId();
                if (slot >= 36 && slot <= 44) {
                    int hotbarSlot = slot - 36 + 1; // 1-9
                    if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(hotbarSlot))) {
                        event.setCancelled(true);
                    }
                }
            }
        }
    }
}
 
1752259306008.png

понял его
 
какой смысл твоего сообщение если это работает думаешь кодеры майнкрафт не юзают гпт если хоть одного покажешь кто начал делать чит от 2024 года кину респект
ну таких просто нету тип так как невозможно идеально выучить minecraft из-за сотни методов и так далее буквально тебе говорю что за гпт идут все как и ты ну либо ты просто пастер который
гпт поставь это в мой код
 
видел эту штуку в арбузе решил сделать, немного баганая
LockSlot:
Expand Collapse Copy
package by.oblamovvv.client.managers.module.impl.player;

import by.oblamovvv.client.api.events.orbit.EventHandler;
import by.oblamovvv.client.managers.events.input.KeyboardPressEvent;
import by.oblamovvv.client.managers.events.other.PacketEvent;
import by.oblamovvv.client.managers.events.player.UpdateEvent;
import by.oblamovvv.client.managers.module.Category;
import by.oblamovvv.client.managers.module.Module;
import by.oblamovvv.client.managers.module.ModuleInfo;
import by.oblamovvv.client.managers.module.settings.impl.BooleanSetting;
import by.oblamovvv.client.managers.module.settings.impl.MultiBooleanSetting;
import by.oblamovvv.client.managers.module.settings.impl.SliderSetting;
import by.oblamovvv.client.utils.other.Instance;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CClickWindowPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerDiggingPacket;

@ModuleInfo(name = "LockSlot", category = Category.PLAYER)
public class LockSlot extends Module {
    public static LockSlot getInstance() {
        return Instance.get(LockSlot.class);
    }
   
    private final MultiBooleanSetting lockedSlots = new MultiBooleanSetting(this, "Залоченные слоты",
            BooleanSetting.of("1", false),
            BooleanSetting.of("2", false),
            BooleanSetting.of("3", false),
            BooleanSetting.of("4", false),
            BooleanSetting.of("5", false),
            BooleanSetting.of("6", false),
            BooleanSetting.of("7", false),
            BooleanSetting.of("8", false),
            BooleanSetting.of("9", false)
    );
   
    private final BooleanSetting autoRestore = new BooleanSetting(this, "Авто-восстановление", true);
    private final BooleanSetting blockQDrop = new BooleanSetting(this, "Блокировать Q", true);
    private final BooleanSetting blockInventoryDrop = new BooleanSetting(this, "Блокировать инвентарь", true);
    private final BooleanSetting visualIndicator = new BooleanSetting(this, "Визуальный индикатор", false);
    private final SliderSetting restoreDelay = new SliderSetting(this, "Задержка восстановления", 5, 1, 20, 1).setVisible(autoRestore::getValue);

    private final ItemStack[] lastLockedStacks = new ItemStack[9];

    @EventHandler
    public void onKeyPress(KeyboardPressEvent event) {
        // Проверяем, нажата ли клавиша выброса (Q)
        if (blockQDrop.getValue() && event.getKey() == Minecraft.getInstance().gameSettings.keyBindDrop.keyCode.getKeyCode()) {
            int slot = Minecraft.getInstance().player.inventory.currentItem;
            if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(slot + 1))) {
                event.setCancelled(true);
                Minecraft.getInstance().gameSettings.keyBindDrop.setPressed(false);
            }
        }
    }

    private int restoreTicks = 0;
   
    @EventHandler
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        if (autoRestore.getValue()) {
            restoreTicks++;
            if (restoreTicks >= restoreDelay.getValue()) {
                restoreTicks = 0;
               
                for (int i = 0; i < 9; i++) {
                    if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(i + 1))) {
                        ItemStack stack = Minecraft.getInstance().player.inventory.getStackInSlot(i);
                        if (!stack.isEmpty()) {
                            lastLockedStacks[i] = stack.copy();
                        }
                        else if (lastLockedStacks[i] != null && !lastLockedStacks[i].isEmpty()) {
                            Minecraft.getInstance().player.inventory.setInventorySlotContents(i, lastLockedStacks[i].copy());
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent event) {
        if (!event.isSend()) return;
        IPacket<?> packet = event.getPacket();
       
        if (packet instanceof CPlayerDiggingPacket diggingPacket) {
            CPlayerDiggingPacket.Action action = diggingPacket.getAction();
            if (action == CPlayerDiggingPacket.Action.DROP_ITEM || action == CPlayerDiggingPacket.Action.DROP_ALL_ITEMS) {
                int slot = Minecraft.getInstance().player.inventory.currentItem; // 0-8
                if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(slot + 1))) {
                    event.setCancelled(true);
                }
            }
        }
        if (blockInventoryDrop.getValue() && packet instanceof CClickWindowPacket clickPacket) {
            if (clickPacket.getClickType() == ClickType.THROW) {
                int slot = clickPacket.getSlotId();
                if (slot >= 36 && slot <= 44) {
                    int hotbarSlot = slot - 36 + 1; // 1-9
                    if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(hotbarSlot))) {
                        event.setCancelled(true);
                    }
                }
            }
        }
    }
}
Можно было проще… пастерок,через главный класс майнкрафта и запретить выброс предмета если включена функция 🙂,но к сожалению гпт это не знает)
 
какой смысл твоего сообщение если это работает думаешь кодеры майнкрафт не юзают гпт если хоть одного покажешь кто начал делать чит от 2024 года кину респект
ну таких просто нету тип так как невозможно идеально выучить minecraft из-за сотни методов и так далее буквально тебе говорю что за гпт идут все как и ты ну либо ты просто пастер который
гпт поставь это в мой код
ну люди же как-то 10 лет назад прекрасные моды делали
 
ЕТО ШТО БРУХ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это пиздец.
 
ну люди же как-то 10 лет назад прекрасные моды делали
так понятное дело делали но сейчас максимально распростронено вайб кодерство и скрывать это тупо тем более между 14-16-18 даже 20 лет это нормально потому что получить идеальные знание майнкрафта чтобы писать все самому нужно минумум года 2-3 чтобы написать полностью чит с 0 без использование помощи гпт
и да гпт это тотже web search то есть буквально гпт откуда берёт код из других кодов или твоего пояснение но все ровно он берёт документацию java + документации fabric - forge по mcp я не видел документации и буквально это не стыдное дело и оск за это тупо изза того что типы в всяких маленьких компаниях прошли годовые курсы или что-то такого ничего не понимая они же там работают только по томучто умеют ставить промт буквально это новый вид програмирование но вайб кодеров можно тоже назвать программистами из-за того что нужно понимать и дебажить код
 
так понятное дело делали но сейчас максимально распростронено вайб кодерство и скрывать это тупо тем более между 14-16-18 даже 20 лет это нормально потому что получить идеальные знание майнкрафта чтобы писать все самому нужно минумум года 2-3 чтобы написать полностью чит с 0 без использование помощи гпт
и да гпт это тотже web search то есть буквально гпт откуда берёт код из других кодов или твоего пояснение но все ровно он берёт документацию java + документации fabric - forge по mcp я не видел документации и буквально это не стыдное дело и оск за это тупо изза того что типы в всяких маленьких компаниях прошли годовые курсы или что-то такого ничего не понимая они же там работают только по томучто умеют ставить промт буквально это новый вид програмирование но вайб кодеров можно тоже назвать программистами из-за того что нужно понимать и дебажить код
и что ты уже навайбкодил?
 
так понятное дело делали но сейчас максимально распростронено вайб кодерство и скрывать это тупо тем более между 14-16-18 даже 20 лет это нормально потому что получить идеальные знание майнкрафта чтобы писать все самому нужно минумум года 2-3 чтобы написать полностью чит с 0 без использование помощи гпт
и да гпт это тотже web search то есть буквально гпт откуда берёт код из других кодов или твоего пояснение но все ровно он берёт документацию java + документации fabric - forge по mcp я не видел документации и буквально это не стыдное дело и оск за это тупо изза того что типы в всяких маленьких компаниях прошли годовые курсы или что-то такого ничего не понимая они же там работают только по томучто умеют ставить промт буквально это новый вид програмирование но вайб кодеров можно тоже назвать программистами из-за того что нужно понимать и дебажить код
какую же ты хуйню высираешь пытаясь задефать свое отсутствие знаний и умений..
но вайб кодеров можно тоже назвать программистами
вайб"кодеры" - не программисты от слова совсем.
изза того что типы в всяких маленьких компаниях прошли годовые курсы или что-то такого ничего не понимая они же там работают только по томучто умеют ставить промт буквально это новый вид програмирование
сам проверял? где же ты работаешь? расскажи, очень интересно.
 
Последнее редактирование:
так понятное дело делали но сейчас максимально распростронено вайб кодерство и скрывать это тупо тем более между 14-16-18 даже 20 лет это нормально потому что получить идеальные знание майнкрафта чтобы писать все самому нужно минумум года 2-3 чтобы написать полностью чит с 0 без использование помощи гпт
и да гпт это тотже web search то есть буквально гпт откуда берёт код из других кодов или твоего пояснение но все ровно он берёт документацию java + документации fabric - forge по mcp я не видел документации и буквально это не стыдное дело и оск за это тупо изза того что типы в всяких маленьких компаниях прошли годовые курсы или что-то такого ничего не понимая они же там работают только по томучто умеют ставить промт буквально это новый вид програмирование но вайб кодеров можно тоже назвать программистами из-за того что нужно понимать и дебажить код
прикол в том что ну вот не станет гпт а что дальше ?
ты дальше сидиш с минимумом знаний и не понимаеш как написать базовое велосити и тд
 
прикол в том что ну вот не станет гпт а что дальше ?
ты дальше сидиш с минимумом знаний и не понимаеш как написать базовое велосити и тд
мега нереалистичный сценарий
 
видел эту штуку в арбузе решил сделать, немного баганая
LockSlot:
Expand Collapse Copy
package by.oblamovvv.client.managers.module.impl.player;

import by.oblamovvv.client.api.events.orbit.EventHandler;
import by.oblamovvv.client.managers.events.input.KeyboardPressEvent;
import by.oblamovvv.client.managers.events.other.PacketEvent;
import by.oblamovvv.client.managers.events.player.UpdateEvent;
import by.oblamovvv.client.managers.module.Category;
import by.oblamovvv.client.managers.module.Module;
import by.oblamovvv.client.managers.module.ModuleInfo;
import by.oblamovvv.client.managers.module.settings.impl.BooleanSetting;
import by.oblamovvv.client.managers.module.settings.impl.MultiBooleanSetting;
import by.oblamovvv.client.managers.module.settings.impl.SliderSetting;
import by.oblamovvv.client.utils.other.Instance;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CClickWindowPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerDiggingPacket;

@ModuleInfo(name = "LockSlot", category = Category.PLAYER)
public class LockSlot extends Module {
    public static LockSlot getInstance() {
        return Instance.get(LockSlot.class);
    }
   
    private final MultiBooleanSetting lockedSlots = new MultiBooleanSetting(this, "Залоченные слоты",
            BooleanSetting.of("1", false),
            BooleanSetting.of("2", false),
            BooleanSetting.of("3", false),
            BooleanSetting.of("4", false),
            BooleanSetting.of("5", false),
            BooleanSetting.of("6", false),
            BooleanSetting.of("7", false),
            BooleanSetting.of("8", false),
            BooleanSetting.of("9", false)
    );
   
    private final BooleanSetting autoRestore = new BooleanSetting(this, "Авто-восстановление", true);
    private final BooleanSetting blockQDrop = new BooleanSetting(this, "Блокировать Q", true);
    private final BooleanSetting blockInventoryDrop = new BooleanSetting(this, "Блокировать инвентарь", true);
    private final BooleanSetting visualIndicator = new BooleanSetting(this, "Визуальный индикатор", false);
    private final SliderSetting restoreDelay = new SliderSetting(this, "Задержка восстановления", 5, 1, 20, 1).setVisible(autoRestore::getValue);

    private final ItemStack[] lastLockedStacks = new ItemStack[9];

    @EventHandler
    public void onKeyPress(KeyboardPressEvent event) {
        // Проверяем, нажата ли клавиша выброса (Q)
        if (blockQDrop.getValue() && event.getKey() == Minecraft.getInstance().gameSettings.keyBindDrop.keyCode.getKeyCode()) {
            int slot = Minecraft.getInstance().player.inventory.currentItem;
            if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(slot + 1))) {
                event.setCancelled(true);
                Minecraft.getInstance().gameSettings.keyBindDrop.setPressed(false);
            }
        }
    }

    private int restoreTicks = 0;
   
    @EventHandler
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        if (autoRestore.getValue()) {
            restoreTicks++;
            if (restoreTicks >= restoreDelay.getValue()) {
                restoreTicks = 0;
               
                for (int i = 0; i < 9; i++) {
                    if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(i + 1))) {
                        ItemStack stack = Minecraft.getInstance().player.inventory.getStackInSlot(i);
                        if (!stack.isEmpty()) {
                            lastLockedStacks[i] = stack.copy();
                        }
                        else if (lastLockedStacks[i] != null && !lastLockedStacks[i].isEmpty()) {
                            Minecraft.getInstance().player.inventory.setInventorySlotContents(i, lastLockedStacks[i].copy());
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent event) {
        if (!event.isSend()) return;
        IPacket<?> packet = event.getPacket();
       
        if (packet instanceof CPlayerDiggingPacket diggingPacket) {
            CPlayerDiggingPacket.Action action = diggingPacket.getAction();
            if (action == CPlayerDiggingPacket.Action.DROP_ITEM || action == CPlayerDiggingPacket.Action.DROP_ALL_ITEMS) {
                int slot = Minecraft.getInstance().player.inventory.currentItem; // 0-8
                if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(slot + 1))) {
                    event.setCancelled(true);
                }
            }
        }
        if (blockInventoryDrop.getValue() && packet instanceof CClickWindowPacket clickPacket) {
            if (clickPacket.getClickType() == ClickType.THROW) {
                int slot = clickPacket.getSlotId();
                if (slot >= 36 && slot <= 44) {
                    int hotbarSlot = slot - 36 + 1; // 1-9
                    if (lockedSlots.getValue(String.valueOf(hotbarSlot))) {
                        event.setCancelled(true);
                    }
                }
            }
        }
    }
}
когда будет LockKeyboard как русская рулетка
 
я не из россии, да и я слышал есть аналоги от сбера, обойти запреты тоже вполне реально
Смотря где в Москве как я знаю влес уебали не ворк а от сбера дерьмо
 
Назад
Сверху Снизу