Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 2 Июн 2024
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Крч проблемка такая что я ваще не ебу почему эти полосочки отдаляются друг от друга при передвижении бля буду я хуй знает че это
у неиронки спрашивал она тоже хз
Матрица обновляется правильно если что
mcp 1.21.1 ес чо
у неиронки спрашивал она тоже хз
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
private void renderBox2D(Entity entity, RenderEvent2D e, Color color) {
Vector3d project = Projection.project(entity.getX(), entity.getY() + entity.getBbHeight() / 2, entity.getZ());
if (project == null || project.z <= 0 || project.z > 1) return;
float xLeft = (float) project.x - 20 - 2 / 2f;
float xRight = (float) project.x + 20 - 2 / 2f;
float yTop = (float) project.y - 40 / 2f;
DrawHelper.drawRect(e.getGuiGraphics().pose(), xLeft, yTop, 2, 40, 1, color.getRGB());
DrawHelper.drawRect(e.getGuiGraphics().pose(), xRight, yTop, 2, 40, 1, color.getRGB());
}
Код:
public static Vector3d project(double x, double y, double z) {
Camera camera = mc.getEntityRenderDispatcher().camera;
int displayHeight = mc.getWindow().getHeight();
int[] viewport = new int[4];
GL11.glGetIntegerv(GL11.GL_VIEWPORT, viewport);
org.joml.Vector3f target = new Vector3f();
Vector3d pos = new Vector3d(x,y,z);
double deltaX = pos.x - camera.getPosition().x;
double deltaY = pos.y - camera.getPosition().y;
double deltaZ = pos.z - camera.getPosition().z;
Vector4f transformedCoordinates = new Vector4f((float) deltaX, (float) deltaY, (float) deltaZ, 1.f).mul(lastWorldSpaceMatrix);
Matrix4f matrixProj = new Matrix4f(lastProjMat);
Matrix4f matrixModel = new Matrix4f(lastModMat);
matrixProj.mul(matrixModel).project(transformedCoordinates.x(), transformedCoordinates.y(), transformedCoordinates.z(), viewport, target);
return new Vector3d( target.x / mc.getWindow().getGuiScale(), (displayHeight - target.y) / mc.getWindow().getGuiScale(), target.z);
}
Матрица обновляется правильно если что
mcp 1.21.1 ес чо