Вопрос 2d esp render

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2024
Сообщения
136
Реакции
1

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Крч проблемка такая что я ваще не ебу почему эти полосочки отдаляются друг от друга при передвижении бля буду я хуй знает че это
у неиронки спрашивал она тоже хз
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
    private void renderBox2D(Entity entity, RenderEvent2D e, Color color) {
        Vector3d project = Projection.project(entity.getX(), entity.getY() + entity.getBbHeight() / 2, entity.getZ());

        if (project == null || project.z <= 0 || project.z > 1) return;
        
        float xLeft = (float) project.x - 20 - 2 / 2f;
        float xRight = (float) project.x + 20 - 2 / 2f;
        float yTop = (float) project.y - 40 / 2f;
        
        DrawHelper.drawRect(e.getGuiGraphics().pose(), xLeft, yTop, 2, 40, 1, color.getRGB());   
        DrawHelper.drawRect(e.getGuiGraphics().pose(), xRight, yTop, 2, 40, 1, color.getRGB()); 
    }

Код:
Expand Collapse Copy
    public static Vector3d project(double x, double y, double z) {
        Camera camera = mc.getEntityRenderDispatcher().camera;
        int displayHeight = mc.getWindow().getHeight();
        int[] viewport = new int[4];
        GL11.glGetIntegerv(GL11.GL_VIEWPORT, viewport);
        org.joml.Vector3f target = new Vector3f();

        Vector3d pos = new Vector3d(x,y,z);

        double deltaX = pos.x - camera.getPosition().x;
        double deltaY = pos.y - camera.getPosition().y;
        double deltaZ = pos.z - camera.getPosition().z;

        Vector4f transformedCoordinates = new Vector4f((float) deltaX, (float) deltaY, (float) deltaZ, 1.f).mul(lastWorldSpaceMatrix);
        Matrix4f matrixProj = new Matrix4f(lastProjMat);
        Matrix4f matrixModel = new Matrix4f(lastModMat);
        matrixProj.mul(matrixModel).project(transformedCoordinates.x(), transformedCoordinates.y(), transformedCoordinates.z(), viewport, target);


        return new Vector3d( target.x / mc.getWindow().getGuiScale(), (displayHeight - target.y) / mc.getWindow().getGuiScale(), target.z);
    }

Матрица обновляется правильно если что
mcp 1.21.1 ес чо
 
Пользователь столкнулся с проблемой рендеринга 2D ESP (Extra Sensory Perception, функция читов, отображающая объекты), где вертикальные линии ("polosochki"), формирующие ограничивающие рамки объектов, визуально отдаляются друг от друга при передвижении. Эта аномалия происходит несмотря на то, что, по словам пользователя, базовые матрицы рендеринга обновляются корректно, и даже после безуспешной консультации с AI ("neironka"). Предоставленный код показывает, что метод renderBox2D рисует эти линии, используя проекцию 3D-координат в 2D, выполняемую методом project, что указывает на возможную причину ошибки в логике рендеринга или проекции.
 
у тебя xLeft и xRight фиксированные на 20. Они при изменении дистанции должны динамически меняться.

Java:
Expand Collapse Copy
float distanceFactor = (float) (1.0 / project.z);
float width = 20 * distanceFactor;
float height = 40 * distanceFactor;

float xLeft = (float) project.x - width / 2f - 2 / 2f;
float xRight = (float) project.x + width / 2f - 2 / 2f;
float yTop = (float) project.y - height / 2f;
 
Назад
Сверху Снизу