• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Мыльная голова 1.21.3 fabric

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
34
Реакции
2
Ку,чет я редндерю голову в таргет худе,но она мыльная
Код:
Expand Collapse Copy
public void renderHead(MatrixStack poseStack, Entity entity, float x, float y, float scale, float alpha) {
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

        if (entity instanceof PlayerEntity) {
            RenderSystem.setShaderTexture(0, ((AbstractClientPlayerEntity) entity).getSkinTextures().texture());
        }

        DrawUtil.renderTexture(poseStack, (int) x, (int) y, (int) scale, (int) scale, 4, 4, 4, 4, 32, 32);

        RenderSystem.disableBlend();
    }

Я вот не могу понять почему
 
Посмотри нет ли в методе рендера текстуры чето типа такого

gl:
Expand Collapse Copy
GL11.glTexParameteri(GL11.GL_TEXTURE_2D, GL11.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL11.GL_LINEAR)
GL11.glTexParameteri(GL11.GL_TEXTURE_2D, GL11.GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL11.GL_LINEAR)

крч чет с этим связанно
 
Посмотри нет ли в методе рендера текстуры чето типа такого

gl:
Expand Collapse Copy
GL11.glTexParameteri(GL11.GL_TEXTURE_2D, GL11.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL11.GL_LINEAR)
GL11.glTexParameteri(GL11.GL_TEXTURE_2D, GL11.GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL11.GL_LINEAR)

крч чет с этим связанно
Отлично,рендерит четко
Спасибо огромное
 
Назад
Сверху Снизу