• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Failed to load shader program | Fabric 1.21.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
26
Реакции
0
Майнкрафт не может подгрузить шейдер по каким-то неведомым мне причнам. Всю вики перечетал, с ассетами майна справнивал.
Error logs:
Expand Collapse Copy
net.minecraft.client.gl.ShaderLoader$LoadException: Could not find program with id: eulerium:core/squircle
    at knot/net.minecraft.client.gl.ShaderLoader$Cache.loadProgram(ShaderLoader.java:411) ~[minecraft-merged-a172fc6613-1.21.4-net.fabricmc.yarn.1_21_4.1.21.4+build.8-v2.jar:?]
    at knot/net.minecraft.client.gl.ShaderLoader$Cache.getOrLoadProgram(ShaderLoader.java:402) ~[minecraft-merged-a172fc6613-1.21.4-net.fabricmc.yarn.1_21_4.1.21.4+build.8-v2.jar:?]
    at knot/net.minecraft.client.gl.ShaderLoader.getOrCreateProgram(ShaderLoader.java:344) ~[minecraft-merged-a172fc6613-1.21.4-net.fabricmc.yarn.1_21_4.1.21.4+build.8-v2.jar:?]
    at knot/com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.setShader(RenderSystem.java:626) ~[minecraft-merged-a172fc6613-1.21.4-net.fabricmc.yarn.1_21_4.1.21.4+build.8-v2.jar:?]

Вот как устроена архитектура ассетов
1752448600086.png

squircle.json
1752448641967.png
 
Попробуй указать форматы в squircle.json

JSON:
Expand Collapse Copy
{
    "vertex": "eulerium:core/squircle.vsh",
    "fragment": "eulerium:core/squircle.fsh"
}

Обычно ResourceLocation всегда адекватно относился к заранее указанным форматам
Если делаешь в среде, может быть вообще такая штука что просто билд кэш не почищен, и у тебя в билде их попросту нет (нужно почистить кэш, иногда называется Clean (gradle clean, или к примеру Eclipse -> Window -> Clean)
 
Попробовал заменил в json'e пути к файлам как ты написал, кэш доже пробовал чистить, еще попробовал
Identifier.of("eulerium", "core/squircle") написать также указав расширение, но не помогла не одна из комбинаций
 
Если не получится, попробуй сделать как написал @sashaNasa

в json где указывается vsh и fsh в начале должно быть minecraft:core/(название)
вот пример:
"program": "minecraft:core/head",
"vertex": "minecraft:core/head",
"fragment": "minecraft:core/head",

У него еще доп. поле "program" указано (хотя логики в этом поле я ес честно не вижу, программа собирается из вершинного и фрагментного шейдеров...)
 
Так у меня же свой неймспейс, не майнкрафт
P.S. Попробовал сейчас, не пофиксило
 
Так у меня же свой неймспейс, не майнкрафт
P.S. Попробовал сейчас, не пофиксило
Попробуй на всякий, может быть и то что кубач только свой неймспейс под шейдеры принимает (Зная кубач - это более чем реалистичный варик)
 
Очистил кеш, опять попробовал, не дало результатов ;<
 
Назад
Сверху Снизу