Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 2 Июн 2024
- Сообщения
- 135
- Реакции
- 1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
крч я их пытаюсь рендерить в 2D но получается такая вот хуйня
как можно это исправить или как перенести в 3d измерение
у гпт спрашивал он не ебет как это решать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
как можно это исправить или как перенести в 3d измерение
Код:
@ModuleAnnotation(name = "JumpCircle", type = CategoryUtil.Render)
public class JumpCircle extends Module {
private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();
private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("minecraft", "enrgy/images/circle.png");
@EventHandler
public void onJump(EventPlayerJump jump) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
Vec3 playerPos = mc.player.position();
Vec3 circlePos = new Vec3(playerPos.x, playerPos.y - 0.1, playerPos.z);
circles.add(new Circle(circlePos));
}
@EventHandler
public void onRender2D(RenderEvent2D e) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
for (Circle c : circles) {
if (System.currentTimeMillis() - c.time > 2000) {
circles.remove(c);
continue;
}
if (System.currentTimeMillis() - c.time > 1500 && !c.isBack) {
c.animation.animate(0, 0.5, Easings.BACK_IN);
c.isBack = true;
}
c.animation.update();
float rad = (float) Mth.clamp(c.animation.getValue(), 0.1f, 1.0f);
Vec3 pos = c.vector3d;
Vector3d screenPos = Projection.project(pos.x, pos.y, pos.z);
if (screenPos.z < 0.0 || screenPos.z > 1.0) {
continue;
}
float screenRad = rad * 300.0f / (float) mc.getWindow().getGuiScale();
float x = (float) screenPos.x - screenRad / 2;
float y = (float) screenPos.y - screenRad / 2;
DrawHelper.drawTexture(circle, e.getGuiGraphics().pose().last().pose(), x, y, screenRad, screenRad, StyleManager.getCurrentStyle().getFirstColor(),StyleManager.getCurrentStyle().getSecondaryColor());
}
RenderSystem.disableBlend();
}
//запастил
private static class Circle {
private final Vec3 vector3d;
private final long time;
private final CircleAnim animation = new CircleAnim();
private boolean isBack;
public Circle(Vec3 vector3d) {
this.vector3d = vector3d;
this.time = System.currentTimeMillis();
this.animation.animate(1, 0.5, Easings.BACK_OUT);
}
}
}