Гайд Allan Portilho - Unreal Engine Automotive Masterclass

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,748
Реакции
4,753
1752452759403.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ВАШ ПУТЬ К СОЗДАНИЮ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕНДЕРИНГОВ!​

Структурировано для всех уровней, является идеальной отправной точкой для новичков и ценным ресурсом для опытных пользователей.

1752453022690.png

C-01-1-719x404.jpg

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ​


C-03-1-719x404.jpg

КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ​


C-04-2-719x404.jpg

ФАЙЛЫ ПРОЕКТА​


C-05-719x404.jpg

Основы​


C-06-719x404.jpg

ИМПОРТ АКТИВОВ​


C-07-1-719x404.jpg

Осветительные устройства​


C-08-719x404.jpg

КАМЕРЫ​


C-09-1-719x404.jpg

МАТЕРИАЛЫ​


C-10-719x404.jpg

ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ПРОЕКТА​


C-11-719x404.jpg

LUMEN против трассировки лучей против трассировки пути​


C-12-719x404.jpg

ПОДГОТОВКА МОДЕЛИ​


C-13-719x404.jpg

ПРОЕКТ I — ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ​


C-14-719x404.jpg

ПРОЕКТ II — ЛЮМЕН​


C-15-719x404.jpg

ПРОЕКТ III — ПРОСЛЕЖИВАНИЕ ПУТИ​


C-16-719x404.jpg

СЕКВЕНСОР​


C-17-719x404.jpg

Очередь рендеринга фильма​


C-18-719x404.jpg

РЕНДЕРИНГ​


C-19-719x404.jpg

HDRI + задняя панель​


C-21-719x404.jpg

СОВРЕМЕННЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ МАТЕРИАЛЫ​


thumb_Animation-719x404.png

Анимация​


thumb_substance-719x404.png

МАТЕРИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ​


C-20-719x404.jpg

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ​

D-02.jpg

Импорт активов в проект​

Узнайте, как создавать эффективные сцены и какими способами это можно сделать.

D-01.jpg

Все об Огнях​

Настройка освещения — важный шаг для улучшения освещения ваших сцен.

D-03.jpg

Материалы для понимания​

Создание материалов — непростая задача, но я покажу вам, как их создавать и настраивать.

D-04.jpg

Режимы Освещения​

Осознайте разницу и решите, какой вариант вам больше подходит.

D-05.jpg

Подготовка модели​

Узнайте, как подготовить модели с помощью простого рабочего процесса

D-06.jpg

Рендеринг​

Извлекайте изображения самого высокого качества и изучайте различные способы рендеринга.

Операционная система

64-разрядная версия Windows 10, выпуск 1909, редакция .1350 или выше, или версии 2004 и 20H2, редакция .789 или выше.

Видеокарта

Видеокарта, совместимая с DirectX 12 Версия RHI DirectX 12: последние версии драйверов Vulkan: AMD (21.11.3+) и NVIDIA (496.76+)

Запуск двигателя

Операционная система Windows 10 или более поздняя версия Среда выполнения DirectX Среда выполнения DirectX для конечных пользователей (июнь 2010 г.)

Требования к программному обеспечению

Ниже приведены минимальные требования для запуска движка или редактора.

Минимальный процессор

Четырехъядерный процессор Intel или AMD, 2,5 ГГц или выше, 8 ГБ ОЗУ

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу