Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Янв 2025
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Forge
- NeoForge
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
кек это показ попадение трезубца,лука и арбалета как в целке можно сделать чтобы он был красным при наведении , в видео не фулл показ в коде добавил толщину и радиус , думаю годно и да омни пш спасти и мошна в кодери спектри или шипучки
ХОТИТЕ ЕЩЕ ГОДНУЮ ВЕЩЬ СКИД НУРПУКАНА?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Zovchik лучший чит:
package wtf.nucker.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.WorkbenchContainer;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.*;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import wtf.nucker.events.WorldEvent;
import wtf.nucker.modules.api.Category;
import wtf.nucker.modules.api.Module;
import wtf.nucker.modules.api.ModuleRegister;
import wtf.nucker.modules.settings.impl.SliderSetting;
@ModuleRegister(name = "HitCircle", category = Category.Render, desc = "Показывает, куда попадёт стрела/трезубец")
public class HitCircle extends Module {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private final SliderSetting circleRadius = new SliderSetting("Радиус круга", 0.3f, 0.1f, 1.0f, 0.01f);
private final SliderSetting lineThickness = new SliderSetting("Толщина линии", 2.0f, 0.5f, 5.0f, 0.1f);
public HitCircle() {
this.addSettings(circleRadius, lineThickness);
}
@Subscribe
public void onRenderWorld(WorldEvent event) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
PlayerEntity player = mc.player;
ItemStack held = player.getHeldItemMainhand();
Item item = held.getItem();
if (!(item instanceof BowItem || item instanceof CrossbowItem || item instanceof TridentItem)) return;
Vector3d eyePos = player.getEyePosition(event.getPartialTicks());
Vector3d lookVec = player.getLookVec();
float power = 3f;
if (item instanceof BowItem) {
int useTicks = player.getItemInUseCount();
float draw = useTicks / 20f;
draw = (draw * draw + draw * 2f) / 3f;
if (draw > 1f) draw = 1f;
power = draw * 3f;
} else if (item instanceof CrossbowItem) {
power = 3.15f;
} else if (item instanceof TridentItem) {
power = 2.5f;
}
Vector3d motion = lookVec.scale(power);
Vector3d pos = eyePos;
for (int i = 0; i < 300; i++) {
Vector3d next = pos.add(motion);
RayTraceContext ctx = new RayTraceContext(pos, next, RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER, RayTraceContext.FluidMode.NONE, player);
RayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(ctx);
if (result.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK) {
BlockRayTraceResult hit = (BlockRayTraceResult) result;
drawCircle(hit.getHitVec(), hit.getFace());
break;
}
pos = next;
motion = motion.scale(0.99).subtract(0, 0.05, 0);
}
}
private void drawCircle(Vector3d hitVec, Direction face) {
Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
double x = hitVec.x - cam.x;
double y = hitVec.y - cam.y + 0.01;
double z = hitVec.z - cam.z;
int segments = 40;
double radius = this.circleRadius.get();
float thickness = this.lineThickness.get();
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
alignToFace(face);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glLineWidth(thickness);
GL11.glColor4f(0.2f, 1f, 0.2f, 0.8f);
GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
for (int i = 0; i < segments; i++) {
double angle = 2 * Math.PI * i / segments;
double dx = Math.cos(angle) * radius;
double dz = Math.sin(angle) * radius;
GL11.glVertex3d(dx, 0, dz);
}
GL11.glEnd();
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
private void alignToFace(Direction face) {
switch (face) {
case UP: break;
case DOWN: GL11.glRotated(180, 1, 0, 0); break;
case EAST: GL11.glRotated(90, 0, 0, 1); break;
case WEST: GL11.glRotated(-90, 0, 0, 1); break;
case SOUTH: GL11.glRotated(-90, 1, 0, 0); break;
case NORTH: GL11.glRotated(90, 1, 0, 0); break;
}
}
}
ХОТИТЕ ЕЩЕ ГОДНУЮ ВЕЩЬ СКИД НУРПУКАНА?