Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать бинды поворота как в зевсе

  • Автор темы Автор темы netvar
  • Дата начала Дата начала
get good get desync.vip
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
813
Реакции
150
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
?
 
Такой темы нету. Ссылка не правильная.
Её удалили, но так уж и быть для тебя ещё раз
Код:
Expand Collapse Copy
if(GetKeyState(yourvirtualkey))
angles.y += 180.f; // back
else if (GetKeyState(yourvirtualkey2))
angles.y += 90,f; // right
для left сам подумай
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
angles.y -= 90,f; // left
 
Её удалили, но так уж и быть для тебя ещё раз
Код:
Expand Collapse Copy
if(GetKeyState(yourvirtualkey))
angles.y += 180.f; // back
else if (GetKeyState(yourvirtualkey2))
angles.y += 90,f; // right
для left сам подумай
Ты немного не правильно сделал. Ты добавляешь углы 180 и 90, а не ставишь данный угол. То есть, если у анти аима по дефу стоял угол 30, то, при нажатии на кнопку, у тебя угол АА станет 210. Think about it. Там ещё ошибки есть, ну да ладно.
Я бы сделал так:
Код:
Expand Collapse Copy
if (GetKeyState(int_button)
angle.y = 90.f;
else if (GetKeyState(int_button2)
angle.y = 180.f;
 
Ты немного не правильно сделал. Ты добавляешь углы 180 и 90, а не ставишь данный угол. То есть, если у анти аима по дефу стоял угол 30, то, при нажатии на кнопку, у тебя угол АА станет 210. Think about it. Там ещё ошибки есть, ну да ладно.
Если не плюсовать а ставить углы то смысла от основых анти аимов не будет, это просто будет 180 или 90 или -90
 
Если не плюсовать а ставить углы то смысла от основых анти аимов не будет, это просто будет 180 или 90 или -90
А смысл тогда вообще использовать мануалы? Не легче сделать auto?
Нет, ну смотри. Решений этой проблемы дохуя. Но + углы не очень то и хорошая идея.
 
Назад
Сверху Снизу