Такой темы нету. Ссылка не правильная.
Её удалили, но так уж и быть для тебя ещё разТакой темы нету. Ссылка не правильная.
if(GetKeyState(yourvirtualkey))
angles.y += 180.f; // back
else if (GetKeyState(yourvirtualkey2))
angles.y += 90,f; // right
для left сам подумай
Ты немного не правильно сделал. Ты добавляешь углы 180 и 90, а не ставишь данный угол. То есть, если у анти аима по дефу стоял угол 30, то, при нажатии на кнопку, у тебя угол АА станет 210. Think about it. Там ещё ошибки есть, ну да ладно.Её удалили, но так уж и быть для тебя ещё раз
Код:if(GetKeyState(yourvirtualkey)) angles.y += 180.f; // back else if (GetKeyState(yourvirtualkey2)) angles.y += 90,f; // right для left сам подумай
if (GetKeyState(int_button)
angle.y = 90.f;
else if (GetKeyState(int_button2)
angle.y = 180.f;
Если не плюсовать а ставить углы то смысла от основых анти аимов не будет, это просто будет 180 или 90 или -90Ты немного не правильно сделал. Ты добавляешь углы 180 и 90, а не ставишь данный угол. То есть, если у анти аима по дефу стоял угол 30, то, при нажатии на кнопку, у тебя угол АА станет 210. Think about it. Там ещё ошибки есть, ну да ладно.
А смысл тогда вообще использовать мануалы? Не легче сделать auto?Если не плюсовать а ставить углы то смысла от основых анти аимов не будет, это просто будет 180 или 90 или -90
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz