Вопрос Unity WebGL убрать подпрыгивание input

  • Автор темы Автор темы Juda666
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
577
Реакции
583
Всем привет, столкнулся с проблемой... после того, как на сайт загрузил билд игры возникла проблема с "input TMP" - после нажатия на него - клавиатура вызывается и вся игра подпрыгивает вверх, я пытался фиксить через chat gpt, но все его советы мне не помогли избавится от подпрыгивания, спасибо.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



если судить по моей задумке - клавиатура должна была скрыть блок правил, а потом бы я подправил ещё адаптив
 
временным решением было принято перебрать билд, что бы блок правил был сверху, игровое поле и кнопки остались видимы после смещения вверх, но все же хотелось бы, понять можно ли отключить эту хрень
 
Решил закинуть фидбэк, по решению проблемы:
Для webGL действительно важно писать свою кастомную клавиатуру или искать решение через готовые плагины адаптива (плаганы я не стал искать, дорого однако за хрень какую то отваливать по пару десятков баксов)

Почему происходит подпрыг, как мне объяснили - встроенная в телефоны клавиатура работает таким образом , что она поднимает весь канвас в браузере от чего unity игра так же дергается вверх, да можно было примастырить js скрипт , который понимал бы, что вызвана клавиатура и смещать уже непосредственно canvas на уровне сайта, а не игры (думаю могло бы прокатить), но мне стало проще и даже интереснее прилепить клавиатуру кастомную для игры это +1 к варианту кастомизации

В конечном итоге , я использовал
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, который есть на маркете unity , это кастомная клавиатура очень легкая в весе 1.2 мб за все префабы , потребовалось локализовать ее и добавить русских букв , переписать ее контроллер и на этом она была готова к использованию в моих целях

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу