Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Сен 2022
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 1
Имя пользователя: nnsaydakov1
Тип нарушения: Кидок
Истец: nnsaydakov1
Ответчик: @UP-GAMES
Контактные данные ответчика:
airozol
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Дата нарушения: 18 Июл 2025
Сумма претензии: 495 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Приобрел софт на валорант на его сайте, Eclipse, сабка на 1 день. Не работает. Написал ему об этом в лс телеграмма, т.к на его сайте, на саппорте всем абсолютно на тебя кристаллически по*уй. Ладно, после в саппорте мне ответили о том, что:
2 ) Удалить все сборки КБ windows(Которые можно удалить)
3 ) Отключить все антивирусы(Windows defender обязательно отключить защиту в реальном времени)
4 ) Отключить спектральную защиту, как это сделать? - нужно загуглить
5 ) Удалите такие античиты как Face it | Valorant (Если он у вас есть)
6 ) Посмотри видео
7 ) Убедитесь что ваши системные требования подходят для чита
8 ) Полная инструкция
Допустим, все пункты у меня выполнены, попробовал снова - такая же проблема, вылет в валоранте когда загружаешься на карту.
Скинул ему видео, о том где видно ошибку, спросил у него после "продлят ли мне время вообще на сабку", т.к толком я не поиграл, потратил деньги впустую, на что он мне отвечает "да добавят время".
Написал ему ровно через сутки +-, о том, что можно ли получить возврат денег, или же замену софта, на крайняк смену хвида, с продленной сабкой. На что он мне пишет "-", и в наглую начинает игнорить)
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Кидок
Истец: nnsaydakov1
Ответчик: @UP-GAMES
Контактные данные ответчика:
airozol
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Дата нарушения: 18 Июл 2025
Сумма претензии: 495 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Приобрел софт на валорант на его сайте, Eclipse, сабка на 1 день. Не работает. Написал ему об этом в лс телеграмма, т.к на его сайте, на саппорте всем абсолютно на тебя кристаллически по*уй. Ладно, после в саппорте мне ответили о том, что:
2 ) Удалить все сборки КБ windows(Которые можно удалить)
3 ) Отключить все антивирусы(Windows defender обязательно отключить защиту в реальном времени)
4 ) Отключить спектральную защиту, как это сделать? - нужно загуглить
5 ) Удалите такие античиты как Face it | Valorant (Если он у вас есть)
6 ) Посмотри видео
8 ) Полная инструкция
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Допустим, все пункты у меня выполнены, попробовал снова - такая же проблема, вылет в валоранте когда загружаешься на карту.
Скинул ему видео, о том где видно ошибку, спросил у него после "продлят ли мне время вообще на сабку", т.к толком я не поиграл, потратил деньги впустую, на что он мне отвечает "да добавят время".
Написал ему ровно через сутки +-, о том, что можно ли получить возврат денег, или же замену софта, на крайняк смену хвида, с продленной сабкой. На что он мне пишет "-", и в наглую начинает игнорить)
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- его логин тг
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- 1 скрин
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- 2 скрин
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- 3 скрин
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- 4 скрин