• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Обход античита GrimAC Noslow Full Bypass Полностью убирает состояние юзания

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
563
Реакции
4
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Fabric
  3. OptiFine
тоесть можно хавать и бить и страдать другой хуетой это можно исправить с стороны античита но зная разработчиков грима они не решаться на это тк лаг компенсация наше все и спойлер если у вас чтото не ворк то вы чтото не так спастили это работает на всех версиях грим насчет 3.0 хз не тестил

bypass:
Expand Collapse Copy
это в NoslowEvent
case "grimBeta" -> {
                if (mc.player.getHungerManager().isNotFull()) {
                    print(" у вас не фулл сытость");
                    return; //иначе ставиться состояние на другую руку и нас ебет(
                }
                if (ticks > 3 && ticks < 7) { //Грим подфиксил что ты юзаеш item по кд в 1 же тик с 1 пакето начинания юзания

                    boolean s = mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND;

                    PacketUtil.sendSequencedPacket(id ->
                            new PlayerInteractItemC2SPacket(s? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND, id, mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch()));

                }
                if (ticks > 5) {
                    e.setCancelled(true);
                }
            }
 @EventHandler
    public void onTick(EventTick e) {
        if (mc.player.isUsingItem()) {
            ++ticks;
            ++tiks;
        }
        else {
            ticks = 0;
            tiks = 0;
        }
    }



и конечно сс
как юзать


САЛЯМ СПАСТИ ПЖ ХОЧЮ ЧТОБЫ БЫ ЭТО БЫЛО В АРБУЗ КЛИЕНТЕ
 
Последнее редактирование:
тоесть можно хавать и бить и страдать другой хуетой это можно исправить с стороны античита но зная разработчиков грима они не решаться на это тк лаг компенсация наше все и спойлер если у вас чтото не ворк то вы чтото не так спастили это работает на всех версиях грим насчет 3.0 хз не тестил

bypass:
Expand Collapse Copy
это в NoslowEvent
case "grimBeta" -> {
                if (mc.player.getHungerManager().isNotFull()) {
                    print(" у вас не фулл сытость");
                    return; //иначе ставиться состояние на другую руку и нас ебет(
                }
                if (ticks > 3 && ticks < 7) { //Грим подфиксил что ты юзаеш item по кд в 1 же тик с 1 пакето начинания юзания

                    boolean s = mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND;

                    PacketUtil.sendSequencedPacket(id ->
                            new PlayerInteractItemC2SPacket(s? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND, id, mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch()));

                }
                if (ticks > 5) {
                    e.setCancelled(true);
                }
            }
 @EventHandler
    public void onTick(EventTick e) {
        if (mc.player.isUsingItem()) {
            ++ticks;
            ++tiks;
        }
        else {
            ticks = 0;
            tiks = 0;
        }
    }



и конечно сс
как юзать
годно
 
ну, норм вроде
 
тоесть можно хавать и бить и страдать другой хуетой это можно исправить с стороны античита но зная разработчиков грима они не решаться на это тк лаг компенсация наше все и спойлер если у вас чтото не ворк то вы чтото не так спастили это работает на всех версиях грим насчет 3.0 хз не тестил

bypass:
Expand Collapse Copy
это в NoslowEvent
case "grimBeta" -> {
                if (mc.player.getHungerManager().isNotFull()) {
                    print(" у вас не фулл сытость");
                    return; //иначе ставиться состояние на другую руку и нас ебет(
                }
                if (ticks > 3 && ticks < 7) { //Грим подфиксил что ты юзаеш item по кд в 1 же тик с 1 пакето начинания юзания

                    boolean s = mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND;

                    PacketUtil.sendSequencedPacket(id ->
                            new PlayerInteractItemC2SPacket(s? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND, id, mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch()));

                }
                if (ticks > 5) {
                    e.setCancelled(true);
                }
            }
 @EventHandler
    public void onTick(EventTick e) {
        if (mc.player.isUsingItem()) {
            ++ticks;
            ++tiks;
        }
        else {
            ticks = 0;
            tiks = 0;
        }
    }



и конечно сс
как юзать


САЛЯМ СПАСТИ ПЖ ХОЧЮ ЧТОБЫ БЫ ЭТО БЫЛО В АРБУЗ КЛИЕНТЕ
тиканный нослов, но ты герой конечно)
 
тоесть можно хавать и бить и страдать другой хуетой это можно исправить с стороны античита но зная разработчиков грима они не решаться на это тк лаг компенсация наше все и спойлер если у вас чтото не ворк то вы чтото не так спастили это работает на всех версиях грим насчет 3.0 хз не тестил

bypass:
Expand Collapse Copy
это в NoslowEvent
case "grimBeta" -> {
                if (mc.player.getHungerManager().isNotFull()) {
                    print(" у вас не фулл сытость");
                    return; //иначе ставиться состояние на другую руку и нас ебет(
                }
                if (ticks > 3 && ticks < 7) { //Грим подфиксил что ты юзаеш item по кд в 1 же тик с 1 пакето начинания юзания

                    boolean s = mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND;

                    PacketUtil.sendSequencedPacket(id ->
                            new PlayerInteractItemC2SPacket(s? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND, id, mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch()));

                }
                if (ticks > 5) {
                    e.setCancelled(true);
                }
            }
 @EventHandler
    public void onTick(EventTick e) {
        if (mc.player.isUsingItem()) {
            ++ticks;
            ++tiks;
        }
        else {
            ticks = 0;
            tiks = 0;
        }
    }



и конечно сс
как юзать


САЛЯМ СПАСТИ ПЖ ХОЧЮ ЧТОБЫ БЫ ЭТО БЫЛО В АРБУЗ КЛИЕНТЕ
Чувак или я слепой или tick не где не юзается
 
Java:
Expand Collapse Copy
 @EventHandler
    public void onTick(EventTick e) {
        if (mc.player.isUsingItem()) {
            ++ticks;
            ++tiks;
        }
        else {
            ticks = 0;
            tiks = 0;
        }
    }
зачем тебе нужны 2 переменные?
 
сделайте пожалуйста под expensive 3.1 я просто тупой немного
 
Java:
Expand Collapse Copy
 @EventHandler
    public void onTick(EventTick e) {
        if (mc.player.isUsingItem()) {
            ++ticks;
            ++tiks;
        }
        else {
            ticks = 0;
            tiks = 0;
        }
    }
зачем тебе нужны 2 переменные?
ЧТОБЫ ТЫ СПРОСИЛ ПАСТЕР! Не доебывайся до этого шедевра
 
тоесть можно хавать и бить и страдать другой хуетой это можно исправить с стороны античита но зная разработчиков грима они не решаться на это тк лаг компенсация наше все и спойлер если у вас чтото не ворк то вы чтото не так спастили это работает на всех версиях грим насчет 3.0 хз не тестил

bypass:
Expand Collapse Copy
это в NoslowEvent
case "grimBeta" -> {
                if (mc.player.getHungerManager().isNotFull()) {
                    print(" у вас не фулл сытость");
                    return; //иначе ставиться состояние на другую руку и нас ебет(
                }
                if (ticks > 3 && ticks < 7) { //Грим подфиксил что ты юзаеш item по кд в 1 же тик с 1 пакето начинания юзания

                    boolean s = mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND;

                    PacketUtil.sendSequencedPacket(id ->
                            new PlayerInteractItemC2SPacket(s? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND, id, mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch()));

                }
                if (ticks > 5) {
                    e.setCancelled(true);
                }
            }
 @EventHandler
    public void onTick(EventTick e) {
        if (mc.player.isUsingItem()) {
            ++ticks;
            ++tiks;
        }
        else {
            ticks = 0;
            tiks = 0;
        }
    }



и конечно сс
как юзать


САЛЯМ СПАСТИ ПЖ ХОЧЮ ЧТОБЫ БЫ ЭТО БЫЛО В АРБУЗ КЛИЕНТЕ
какой смысл от но слова если логика примерно год назад слита была
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • 1754616171024.png
    1754616171024.png
    79 KB · Просмотры: 15

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу