- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Fabric
- OptiFine
тоесть можно хавать и бить и страдать другой хуетой это можно исправить с стороны античита но зная разработчиков грима они не решаться на это тк лаг компенсация наше все и спойлер если у вас чтото не ворк то вы чтото не так спастили это работает на всех версиях грим насчет 3.0 хз не тестил
и конечно сс
как юзать
САЛЯМ СПАСТИ ПЖ ХОЧЮ ЧТОБЫ БЫ ЭТО БЫЛО В АРБУЗ КЛИЕНТЕ
bypass:
это в NoslowEvent
case "grimBeta" -> {
if (mc.player.getHungerManager().isNotFull()) {
print(" у вас не фулл сытость");
return; //иначе ставиться состояние на другую руку и нас ебет(
}
if (ticks > 3 && ticks < 7) { //Грим подфиксил что ты юзаеш item по кд в 1 же тик с 1 пакето начинания юзания
boolean s = mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND;
PacketUtil.sendSequencedPacket(id ->
new PlayerInteractItemC2SPacket(s? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND, id, mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch()));
}
if (ticks > 5) {
e.setCancelled(true);
}
}
@EventHandler
public void onTick(EventTick e) {
if (mc.player.isUsingItem()) {
++ticks;
++tiks;
}
else {
ticks = 0;
tiks = 0;
}
}
и конечно сс
как юзать
САЛЯМ СПАСТИ ПЖ ХОЧЮ ЧТОБЫ БЫ ЭТО БЫЛО В АРБУЗ КЛИЕНТЕ
Последнее редактирование: