Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Мар 2024
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Вот код не бейте меня ногами:
ВНИМАНИЕ ЧТО БЫ НЕ КИКАЛО НАДО СТОЯТЬ НА МЕСТЕ
Код:
package fun.torfclient.functions.impl.misc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import fun.torfclient.events.TickEvent;
import fun.torfclient.functions.api.Function;
import fun.torfclient.functions.api.FunctionRegister;
import fun.torfclient.functions.api.Category;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.Hand;
@FunctionRegister(name = "FastEXP", type = Category.Misc)
public class FastEXP extends Function {
@Subscribe
public void onEvent(TickEvent e) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
if (mc.player != null && mc.world != null) {
PlayerInventory inventory = mc.player.inventory;
for (int i = 0; i < 9; i++) {
ItemStack stack = inventory.getStackInSlot(i);
if (stack.getItem() == Items.EXPERIENCE_BOTTLE) {
inventory.currentItem = i;
Vector3d lookVector = mc.player.getLook(1.0f);
BlockRayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(
new net.minecraft.util.math.RayTraceContext(
mc.player.getEyePosition(1.0f),
mc.player.getEyePosition(1.0f).add(lookVector),
net.minecraft.util.math.RayTraceContext.BlockMode.OUTLINE,
net.minecraft.util.math.RayTraceContext.FluidMode.NONE,
mc.player
)
);
mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
break;
}
}
}
}
}
Последнее редактирование: