• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как создавать кнопки с настройкой функции с нуля?

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Я +- знаю джаву и +- могу что то простенькое написать из модов, и гуишки время от времени прикольные делаю с помощью RenderUtils и FontRenderer. Но я не понимаю как создавать кнопки, у нейронки по 100 раз спрашивал, выдает какой то кал. Мне нужно чтобы можно было типо при левом клике мышки менять значение функции, а при правом настройки открывались. Если есть какой то годный гайд дайте пж, а то я так уже скоро с ума сойду пока найти пытаюсь
 
Я +- знаю джаву и +- могу что то простенькое написать из модов, и гуишки время от времени прикольные делаю с помощью RenderUtils и FontRenderer. Но я не понимаю как создавать кнопки, у нейронки по 100 раз спрашивал, выдает какой то кал. Мне нужно чтобы можно было типо при левом клике мышки менять значение функции, а при правом настройки открывались. Если есть какой то годный гайд дайте пж, а то я так уже скоро с ума сойду пока найти пытаюсь
Ну ты даёшь бро, где твоё мышление? Но всё же, я тебе помогу.
Ну смотри давай порассуждаем а потом подведём итог, хорошо?
Так, нам нужно сделать чтобы элементы худа при нажатии на ПКМ открывали свои настройки, как это можно сделать? Точно! У нас же в базе есть драггинг, при помощи зажатой ЛКМ можно перетаскивать элементы худа! Так теперь когда мы это знаем мы добавляем метод которые при нажатии ПКМ а не ЛКМ на который драггинг, делаем создание ректа и гет настроек, так а каких настроек? Точно! Мы должны ещё добавить настройки в каждый элемент худа чтобы у каждого были настройки и указаны размеры ректа который должен создаваться и всё остальное, в драггинге будет лишь гет всего этого! Добавляем что ЕСЛИ нажал не на настройки то меню настроек элемента худа пропадает, делаем чтобы настройки были выше иначе мы будем драгать а не переключать чекбоксы. Так добавили настройки в каждый элемент худа, теперь сделали гет настроек и создание ректа по размерам из гетнуго элемента худа, добавили чекбоксы опять же оттуда, теперь у нас при нажатии ПКМ будет создаваться рект с настройками, размеры и настройки будут в самом элементе худа, через драггинг лишь активация всего этого.
Итог:Теперь у нас есть настройки элементов худа через драггинг!

Если ты говоришь про настройки модулей в гуи, то там тоже легко.
ЕСЛИ курсор на ректе с твоим модулем и он на него территории нажал ЛКМ, ТО модуль из false переходит в true тем самым включается, с выключением тоже самое. Про настройки, ЕСЛИ курсор на ректе твоего модуля ТО при нажатии ПКМ он удлиняет рект по длине его настроек, height + settings. Если отдельным окном тоже самое но вместо удлинения создаёт новый рект и снова height + settings.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу