Визуальная часть Exp 3.1 ready \\ TargetHUD c полоской геплов и текста

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2024
Сообщения
10
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. ForgeOptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Вот вам код с полоской геплами и текстом, там немного надо дороботать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.Direction;
import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer {
final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
final Dragging drag;
LivingEntity entity = null;
boolean allow;
final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1);
float healthAnimation = 0.0f;
float absorptionAnimation = 0.0f;

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
entity = getTarget(entity);

float rounding = 6;
boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000);
animation.setDuration(out ? 400 : 300);
animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);

if (animation.getOutput() == 0.0f) {
entity = null;
}

if (entity != null) {
String name = entity.getName().getString();

float posX = drag.getX();
float posY = drag.getY();

float headSize = 28;
float spacing = 5;

float width = 172 / 1.5f;
float height = 59 / 1.5f;
drag.setWidth(width);
drag.setHeight(height);
float shrinking = 1.5f;
Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));


float hp = entity.getHealth();
float maxHp = entity.getMaxHealth();
float goldenHp = entity.getAbsorptionAmount();
String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();

if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
&& (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
hp = score.getScorePoints();
maxHp = 20;
}
healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 10);
absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10);


if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
&& (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
hp = score.getScorePoints();
maxHp = 20;
}


float animationValue = (float) animation.getOutput();

float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest);
float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest);
float testW = width * animationValue;
float testH = height * animationValue;
int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());

GlStateManager.pushMatrix();
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH);
Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1, -1, 8);
Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + ((int) hp), posX + headSize + spacing + spacing,
posY + spacing + 1 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(200, 200, 200), 7);
Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), " + " + ((int) goldenHp), posX + headSize + spacing + spacing,
posY + spacing + 1 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(255, 215, 0), 7);
Scissor.unset();
Scissor.pop();

Vector4i vector4i = new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42), 7, new Vector4f(4, 4, 4, 4), ColorUtils.rgb(32, 32, 32));

DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 8, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, new Vector4f(4, 4, 4, 4), vector4i);

DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * absorptionAnimation, 7, 8, ColorUtils.rgb(255, 215, 0), ColorUtils.rgb(255, 215, 0));

DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * absorptionAnimation, 7, new Vector4f(4, 4, 4, 4), ColorUtils.rgb(255, 215, 0));

GlStateManager.popMatrix();
}
}


private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget();
LivingEntity target = nullTarget;
if (auraTarget != null) {
stopWatch.reset();
allow = true;
target = auraTarget;
} else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
stopWatch.reset();
allow = true;
target = mc.player;
} else {
allow = false;
}
return target;
}

public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
if (entity != null) {
EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
}
}

public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
GlStateManager.translated(width, height, 0);
GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
GlStateManager.translated(-width, -height, 0);
}

public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
float y,
float u,
float v,
float uWidth,
float vHeight,
float width,
float height,
float tileWidth,
float tileHeight,
LivingEntity target) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
mc.getTextureManager().bindTexture(res);
float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
GL11.glPopMatrix();
}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius, int alpha) {
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), alpha)); // outline
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha));
}
}
это моя первая робота, очень простая, могу попробовать сделать фикс хп на риливорлд
 
сс пожно не на имгур и не на этой чупепе

Пиздец хуйня /del
 
Вот вам код с полоской геплами и текстом, там немного надо дороботать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


это моя первая робота, очень простая, могу попробовать сделать фикс хп на риливорлд
Выглядит как и всё остальное дерьмище в этом разделе отличия только в шрифтах
геплами это что вообще бля это типа у вас местная болезнь какая то типа аутизм ?
 
Выглядит как и всё остальное дерьмище в этом разделе отличия только в шрифтах
геплами это что вообще бля это типа у вас местная болезнь какая то типа аутизм ?
я вообще не вижу смысла даже тему делать про это в чем смысл? обыч чат гпт который еле как понял идею

+в чем смысл exp 3.1 щас сервера на будут на 1.21.4 или на какую версию
 
Вот вам код с полоской геплами и текстом, там немного надо дороботать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


это моя первая робота, очень простая, могу попробовать сделать фикс хп на риливорлд
для первой работы нормально, не понимаю такой агрессии людей, вы же тоже начинали с чего то подобного
 
Вот вам код с полоской геплами и текстом, там немного надо дороботать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


это моя первая робота, очень простая, могу попробовать сделать фикс хп на риливорлд
1753216417440.png

у меня спастил я так и знал
 
для первой работы нормально, не понимаю такой агрессии людей, вы же тоже начинали с чего то подобного
Оо NeverBels давно не видил погналь вы дс sk4bob (я Ril1k или MoonLight)
 
Вот вам код с полоской геплами и текстом, там немного надо дороботать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


это моя первая робота, очень простая, могу попробовать сделать фикс хп на риливорлд
убери шадоу и добни округление головы
 
Вот вам код с полоской геплами и текстом, там немного надо дороботать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


это моя первая робота, очень простая, могу попробовать сделать фикс хп на риливорлд
слушай честно не разбираюсь в этом всём но я смогу например добавить этот код в мод для 1.16.5 и забилдить его и у меня будет TargetHud ?
 
слушай честно не разбираюсь в этом всём но я смогу например добавить этот код в мод для 1.16.5 и забилдить его и у меня будет TargetHud ?
да, если что-то не получится пиши
слушай честно не разбираюсь в этом всём но я смогу например добавить этот код в мод для 1.16.5 и забилдить его и у меня будет TargetHud ?
но там надо импорти и дохуя всего
не я просто хуево сооб сформулировал мб у меня в теме увидел но все равно хорошо сделал
нет я твою тему даже не видел
короче я хочу скоро сделать худ CatLean client
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу