Вопрос Subtick bhop

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
69
Реакции
3
на локалке более менее бхопит, но иногда стопит. а вот когда на оффицалке то там вообще бхопить невозможно(hook createmove 21 index)
как вообще это фиксить, пробовал хукать 5 индекс крейтмува там вообще бхоп перестает работать

bhop:
Expand Collapse Copy
void
c_movement::bhop(c_user_cmd* cmd) {
    if (!config->bhop)
        return;

    if (!interfaces->engine_client->is_connected() || !interfaces->engine_client->is_in_game())
        return;

    if (!local_player_controller || !local_player_pawn)
        return;

    if (!(cmd->buttons.value & in_jump))
        return;
    
    if (local_player_pawn->flags() & 1)
        cmd->buttons.value &= ~in_jump;

};
 
подскажите что случилось в последнем апдейте,что даже такой бхоп перестал работать
 
на локалке более менее бхопит, но иногда стопит. а вот когда на оффицалке то там вообще бхопить невозможно(hook createmove 21 index)
как вообще это фиксить, пробовал хукать 5 индекс крейтмува там вообще бхоп перестает работать

bhop:
Expand Collapse Copy
void
c_movement::bhop(c_user_cmd* cmd) {
    if (!config->bhop)
        return;

    if (!interfaces->engine_client->is_connected() || !interfaces->engine_client->is_in_game())
        return;

    if (!local_player_controller || !local_player_pawn)
        return;

    if (!(cmd->buttons.value & in_jump))
        return;
   
    if (local_player_pawn->flags() & 1)
        cmd->buttons.value &= ~in_jump;

};
используй предиктед флаги из энджин предикшена

C++:
Expand Collapse Copy
 void c_move::automatic_jump( valve::user_cmd_t* const cmd ) const {
        if ( !g_menu->main( ).m_move.m_bhop.get( )
            || !( cmd->m_button.m_pressed & valve::e_buttons::in_jump )
            || g_ctx->cvars( ).sv_enablebunnyhopping->as< bool >( )
            || g_ctx->cvars( ).sv_autobunnyhopping->as< bool >( ) )
            return;

        cmd->m_button.m_pressed &= ~valve::e_buttons::in_jump;
    }


C++:
Expand Collapse Copy
if ( g_local_player->prediction( ).m_post_flags & valve::e_ent_flags::on_ground )
            automatic_jump( cmd );
 
Назад
Сверху Снизу