Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Янв 2024
- Сообщения
- 203
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
крч хотел заскидить калестиал а в итоге они нах сплющились крч вот вам мой $elfcode
вот ss как они сплющены
targetesp:
public void drawSoulsMarker2(MatrixStack stack, DEngineEvent e) {
if (getTarget() != null && getTarget() != mc.player) {
MatrixStack ms = stack;
ms.push();
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.disableLighting();
depthMask(false);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
double x = getTarget().getPosX();
double y = getTarget().getPosY() + (getTarget().getHeight() / 2f);
double z = getTarget().getPosZ();
double radius = 0.35 + getTarget().getWidth() / 1.5;
float speed = 21f;
float size = 0.2f;
double distance = 14;
int length = 16;
int color = ColorUtils.multAlpha(Theme.MainColor(0), 1);
int color2 = ColorUtils.rgb(255, 255, 255);
int color3 = Theme.gradientcolor1(180, 1.0f);
int alpha = 1;
ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());
Vector3d interpolated = MathUtils.interpolate(getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(getTarget().lastTickPosX, getTarget().lastTickPosY, getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
interpolated.y += 0.25 + getTarget().getHeight() / 1.75;
ms.translate(interpolated.x + 0.2, interpolated.y, interpolated.z);
RectUtility.bindTexture(new ResourceLocation("alphanight/images/firefly.png"));
for (int i = 0; i < length; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
double s = Math.sin(angle * (Math.PI / 2)) * radius;
double c = Math.cos(angle * (Math.PI / 2)) * radius;
double o = Math.cos(angle * (Math.PI / 6)) * radius;
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
float shrinkFactor = 2f - (i / (float) length);
float baseSize = size * shrinkFactor;
float taperFactor = i / (float) length;
ms.translate(-s, o, -c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
float topY = -baseSize;
float bottomY = 0;
float leftX = -baseSize;
float rightX = baseSize;
if (taperFactor > 0) {
topY = -baseSize * (1 - taperFactor * 0.6f);
leftX = -baseSize * (1 - taperFactor * 0.6f);
rightX = baseSize * (1 - taperFactor * 0.6f);
if (Math.abs(topY) < baseSize * 0.6f) topY = -baseSize * 0.6f;
}
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 1).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate(s, -o, c);
}
for (int i = 0; i < length; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
double s = Math.sin(angle * (Math.PI / 2)) * radius;
double c = Math.cos(angle * (Math.PI / 2)) * radius;
double o = Math.sin(angle * (Math.PI / 6)) * radius;
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
float shrinkFactor = 2f - (i / (float) length);
float baseSize = size * shrinkFactor;
float taperFactor = i / (float) length;
ms.translate(s, o, c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
float topY = -baseSize;
float bottomY = 0;
float leftX = -baseSize;
float rightX = baseSize;
if (taperFactor > 0) {
topY = -baseSize * (1 - taperFactor * 0.2f);
leftX = -baseSize * (1 - taperFactor * 0.3f);
rightX = baseSize * (1 - taperFactor * 0.3f);
if (Math.abs(topY) < baseSize * 0.1f) topY = -baseSize * 0.1f;
}
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 1).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate(-s, -o, -c);
}
for (int i = 0; i < length; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed) + (Math.PI / 3);
double s = Math.sin(angle * (Math.PI / 2)) * radius;
double c = Math.cos(angle * (Math.PI / 2)) * radius;
double o = Math.sin(angle * (Math.PI / 6)) * radius;
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
float shrinkFactor = 2f - (i / (float) length);
float baseSize = size * shrinkFactor;
float taperFactor = i / (float) length;
ms.translate(s, o, -c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
float topY = -baseSize;
float bottomY = 0;
float leftX = -baseSize;
float rightX = baseSize;
if (taperFactor > 0) {
topY = -baseSize * (1 - taperFactor * 0.2f);
leftX = -baseSize * (1 - taperFactor * 0.3f);
rightX = baseSize * (1 - taperFactor * 0.3f);
if (Math.abs(topY) < baseSize * 0.1f) topY = -baseSize * 0.1f;
}
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color2, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, topY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), rightX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), leftX, bottomY, 0).color(ColorUtils.reAlphaInt(color3, (int) (alpha * this.alpha.getOutput()))).tex(0, 1).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate(-s, -o, c);
}
ms.translate(-x, -y, -z);
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.enableAlphaTest();
depthMask(true);
RenderSystem.popMatrix();
ms.pop();
}
}