Часть функционала Water Leave | Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
74
Реакции
2
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Прочие моды
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
 
Последнее редактирование:
одобрите пэже
 
я уверен что пастерам не хватит мозгов даже такое запастить :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно было сделать легче на все же
 
Спастил у нурика (шутка)
 
BRUH. можно было легче в 100 раз сделать
 
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
тигр
 
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
Как писать такие же функции что учить надо?
 
я уверен что пастерам не хватит мозгов даже такое запастить :roflanEbalo:
1753875182256.png
 
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
/del смысал говна
 
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
имба
 
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
ну вроде нормас👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
 

Похожие темы

Ответы
4
Просмотры
696
Ответы
9
Просмотры
906
Ответы
5
Просмотры
768
Назад
Сверху Снизу