Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 22 Сен 2024
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 2
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж
ss -
(no ad)
Если я не 1 то сожру носок
1 тема не бейте пж
ss -
Код:
public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);
public WaterLeave() {
addSettings(boostStrength);
}
@Subscribe
public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
if (!mc.player.isInWater()) {
return;
}
BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
BlockPos blockBelow = playerPos.down();
boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;
boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
|| mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;
if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {
mc.player.motion.y = boostStrength.get();
}
}
Последнее редактирование: