Часть функционала Water Leave | Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
60
Реакции
2
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
 
Последнее редактирование:
одобрите пэже
 
я уверен что пастерам не хватит мозгов даже такое запастить :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно было сделать легче на все же
 
Спастил у нурика (шутка)
 
BRUH. можно было легче в 100 раз сделать
 
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
тигр
 
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
Как писать такие же функции что учить надо?
 
я уверен что пастерам не хватит мозгов даже такое запастить :roflanEbalo:
1753875182256.png
 
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
/del смысал говна
 
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
имба
 
Кароче увидел видос у елитрадодика (no ad) и там WaterLeave и уже в арбузе обнова кароче гетайте
1 тема не бейте пж

ss -
(no ad)
Код:
Expand Collapse Copy
   public final SliderSetting boostStrength = new SliderSetting("Сила выброса", 0.8f, 0.1f, 2.0f, 0.05f);


    public WaterLeave() {
        addSettings(boostStrength);
    }

    @Subscribe
    public void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isInWater()) {
            return;
        }

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
        BlockPos blockBelow = playerPos.down();

        boolean isSoulSandBelow = mc.world.getBlockState(blockBelow).getBlock() == Blocks.SOUL_SAND;

        boolean isInWaterBlock = mc.world.getFluidState(playerPos).getFluid() == Fluids.WATER
                || mc.world.getFluidState(playerPos.up()).getFluid() == Fluids.WATER;

        if (isSoulSandBelow && isInWaterBlock) {

            mc.player.motion.y = boostStrength.get();
        }

    }
Если я не 1 то сожру носок
ну вроде нормас👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу