Исходник Skeet side indicators [kotlin]

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
473
Реакции
133
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1753563148825.png


Side indicators:
Expand Collapse Copy
package hex.amethyst.module

import hex.amethyst.render.Renderer
import hex.amethyst.render.font.Fonts
import hex.amethyst.render.utility.Color
import net.minecraft.client.MinecraftClient

object Indicators {
    private const val SPACING = 4.5f
    private const val TEXT_OFFSET = 24
    private const val VERTICAL_PADDING = 8
    private const val HORIZONTAL_OFFSET = 6

    // (расстояние от низа экрана)
    private var featureSliderValue = 350

    data class IndicatorData(
        val text: String,
        val color: Color,
        var offset: Float = 0f,
        var textSize: Float = 0f
    )

    private val drawQueue = mutableListOf<IndicatorData>()

    fun render() {
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        if (mc.world == null) return

        clearDrawQueue()
        updateIndicators()
        drawIndicators()
    }

    private fun clearDrawQueue() {
        drawQueue.clear()
    }

    private fun addIndicator(color: Color, text: String) {
        val textWidth = Fonts.measureText(Fonts.INDICATORS, text)
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        val screenHeight = mc.window.height
        val zone = screenHeight - featureSliderValue

        val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2

        val offset = if (drawQueue.isEmpty()) {
            zone.toFloat()
        } else {
            drawQueue.last().offset - SPACING - textHeight
        }

        val indicator = IndicatorData(
            text = text,
            color = color,
            offset = offset,
            textSize = textWidth
        )

        drawQueue.add(indicator)
    }

    private fun updateIndicators() {
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "STEALER")
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "INVENTORY")

        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "SCAFFOLD")
        if (EntityESP.isEnabled()) {
            addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "AURA")
        }

    }

    private fun drawShadow(posX: Int, posY: Int, width: Int, height: Int) {
        val centerX = posX + width / 2

        val colBegin = Color(0, 0, 0, 0)
        val colFinish = Color(0, 0, 0, 50)

        // левый градиент
        Renderer.gradient(
            posX, posY,
            centerX - posX, height,
            colBegin, colFinish, colBegin, colFinish
        )

        // правый градиент
        Renderer.gradient(
            centerX, posY,
            posX + width - centerX, height,
            colFinish, colBegin, colFinish, colBegin
        )
    }

    private fun drawIndicators() {
        for (data in drawQueue) {
            val textX = HORIZONTAL_OFFSET + TEXT_OFFSET
            val textY = data.offset.toInt() + VERTICAL_PADDING + 18

            val textWidth = data.textSize.toInt()
            val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2
            val totalWidth = textWidth + 50
            drawShadow(HORIZONTAL_OFFSET, data.offset.toInt(), totalWidth, textHeight)


            Renderer.text(
                Fonts.INDICATORS,
                textX,
                textY,
                data.color,
                data.text,
                ""
            )
        }
    }
}


шрифт: INDICATORS = createFont("/assets/amethyst/fonts/calibrib.ttf", Vec3(25f, 23.5f, 0f), "d") (d - drop shadow)
цвет для drop shadow: 0,0,0,128
 
ща пойду перепащу на LIQUIDANU$$$
 
зачем оно надо
 
Посмотреть вложение 311800

Side indicators:
Expand Collapse Copy
package hex.amethyst.module

import hex.amethyst.render.Renderer
import hex.amethyst.render.font.Fonts
import hex.amethyst.render.utility.Color
import net.minecraft.client.MinecraftClient

object Indicators {
    private const val SPACING = 4.5f
    private const val TEXT_OFFSET = 24
    private const val VERTICAL_PADDING = 8
    private const val HORIZONTAL_OFFSET = 6

    // (расстояние от низа экрана)
    private var featureSliderValue = 350

    data class IndicatorData(
        val text: String,
        val color: Color,
        var offset: Float = 0f,
        var textSize: Float = 0f
    )

    private val drawQueue = mutableListOf<IndicatorData>()

    fun render() {
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        if (mc.world == null) return

        clearDrawQueue()
        updateIndicators()
        drawIndicators()
    }

    private fun clearDrawQueue() {
        drawQueue.clear()
    }

    private fun addIndicator(color: Color, text: String) {
        val textWidth = Fonts.measureText(Fonts.INDICATORS, text)
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        val screenHeight = mc.window.height
        val zone = screenHeight - featureSliderValue

        val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2

        val offset = if (drawQueue.isEmpty()) {
            zone.toFloat()
        } else {
            drawQueue.last().offset - SPACING - textHeight
        }

        val indicator = IndicatorData(
            text = text,
            color = color,
            offset = offset,
            textSize = textWidth
        )

        drawQueue.add(indicator)
    }

    private fun updateIndicators() {
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "STEALER")
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "INVENTORY")

        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "SCAFFOLD")
        if (EntityESP.isEnabled()) {
            addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "AURA")
        }

    }

    private fun drawShadow(posX: Int, posY: Int, width: Int, height: Int) {
        val centerX = posX + width / 2

        val colBegin = Color(0, 0, 0, 0)
        val colFinish = Color(0, 0, 0, 50)

        // левый градиент
        Renderer.gradient(
            posX, posY,
            centerX - posX, height,
            colBegin, colFinish, colBegin, colFinish
        )

        // правый градиент
        Renderer.gradient(
            centerX, posY,
            posX + width - centerX, height,
            colFinish, colBegin, colFinish, colBegin
        )
    }

    private fun drawIndicators() {
        for (data in drawQueue) {
            val textX = HORIZONTAL_OFFSET + TEXT_OFFSET
            val textY = data.offset.toInt() + VERTICAL_PADDING + 18

            val textWidth = data.textSize.toInt()
            val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2
            val totalWidth = textWidth + 50
            drawShadow(HORIZONTAL_OFFSET, data.offset.toInt(), totalWidth, textHeight)


            Renderer.text(
                Fonts.INDICATORS,
                textX,
                textY,
                data.color,
                data.text,
                ""
            )
        }
    }
}


шрифт: INDICATORS = createFont("/assets/amethyst/fonts/calibrib.ttf", Vec3(25f, 23.5f, 0f), "d") (d - drop shadow)
цвет для drop shadow: 0,0,0,128
о гей сенс в майне
 
Посмотреть вложение 311800

Side indicators:
Expand Collapse Copy
package hex.amethyst.module

import hex.amethyst.render.Renderer
import hex.amethyst.render.font.Fonts
import hex.amethyst.render.utility.Color
import net.minecraft.client.MinecraftClient

object Indicators {
    private const val SPACING = 4.5f
    private const val TEXT_OFFSET = 24
    private const val VERTICAL_PADDING = 8
    private const val HORIZONTAL_OFFSET = 6

    // (расстояние от низа экрана)
    private var featureSliderValue = 350

    data class IndicatorData(
        val text: String,
        val color: Color,
        var offset: Float = 0f,
        var textSize: Float = 0f
    )

    private val drawQueue = mutableListOf<IndicatorData>()

    fun render() {
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        if (mc.world == null) return

        clearDrawQueue()
        updateIndicators()
        drawIndicators()
    }

    private fun clearDrawQueue() {
        drawQueue.clear()
    }

    private fun addIndicator(color: Color, text: String) {
        val textWidth = Fonts.measureText(Fonts.INDICATORS, text)
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        val screenHeight = mc.window.height
        val zone = screenHeight - featureSliderValue

        val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2

        val offset = if (drawQueue.isEmpty()) {
            zone.toFloat()
        } else {
            drawQueue.last().offset - SPACING - textHeight
        }

        val indicator = IndicatorData(
            text = text,
            color = color,
            offset = offset,
            textSize = textWidth
        )

        drawQueue.add(indicator)
    }

    private fun updateIndicators() {
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "STEALER")
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "INVENTORY")

        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "SCAFFOLD")
        if (EntityESP.isEnabled()) {
            addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "AURA")
        }

    }

    private fun drawShadow(posX: Int, posY: Int, width: Int, height: Int) {
        val centerX = posX + width / 2

        val colBegin = Color(0, 0, 0, 0)
        val colFinish = Color(0, 0, 0, 50)

        // левый градиент
        Renderer.gradient(
            posX, posY,
            centerX - posX, height,
            colBegin, colFinish, colBegin, colFinish
        )

        // правый градиент
        Renderer.gradient(
            centerX, posY,
            posX + width - centerX, height,
            colFinish, colBegin, colFinish, colBegin
        )
    }

    private fun drawIndicators() {
        for (data in drawQueue) {
            val textX = HORIZONTAL_OFFSET + TEXT_OFFSET
            val textY = data.offset.toInt() + VERTICAL_PADDING + 18

            val textWidth = data.textSize.toInt()
            val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2
            val totalWidth = textWidth + 50
            drawShadow(HORIZONTAL_OFFSET, data.offset.toInt(), totalWidth, textHeight)


            Renderer.text(
                Fonts.INDICATORS,
                textX,
                textY,
                data.color,
                data.text,
                ""
            )
        }
    }
}


шрифт: INDICATORS = createFont("/assets/amethyst/fonts/calibrib.ttf", Vec3(25f, 23.5f, 0f), "d") (d - drop shadow)
цвет для drop shadow: 0,0,0,128
Чат гпт сольщен, ценность этого пука ровняться нулю
 
аххаххахах ты же понимаешь, то что даже для пастерков это убого выглядит, это даже в 23 году бы не схавали
 
это что брух+чатгпт
 
может Relovser еще напишеш и фулл скит на майн
ну блять будет время менюшку сделаю
ну блять будет время менюшку сделаю
я уже начинал делать, но хуй забил, ибо у меня сциссор ебаный хуевый в рендере

1753624788587.png
 
ну блять будет время менюшку сделаю
ало далбаеб нахуй тебе переменая которую ты юзаешь 1 раз? а да это же ебаный чат гпт и название методов это пиздец, так только нейронка пишет
за 6 лет хуй пососал
 
ало далбаеб нахуй тебе переменая которую ты юзаешь 1 раз? а да это же ебаный чат гпт и название методов это пиздец, так только нейронка пишет
за 6 лет хуй пососал
я со своей луашки просто перенес ку
ало далбаеб нахуй тебе переменая которую ты юзаешь 1 раз? а да это же ебаный чат гпт и название методов это пиздец, так только нейронка пишет
за 6 лет хуй пососал
1753626521506.png
 
Посмотреть вложение 311800

Side indicators:
Expand Collapse Copy
package hex.amethyst.module

import hex.amethyst.render.Renderer
import hex.amethyst.render.font.Fonts
import hex.amethyst.render.utility.Color
import net.minecraft.client.MinecraftClient

object Indicators {
    private const val SPACING = 4.5f
    private const val TEXT_OFFSET = 24
    private const val VERTICAL_PADDING = 8
    private const val HORIZONTAL_OFFSET = 6

    // (расстояние от низа экрана)
    private var featureSliderValue = 350

    data class IndicatorData(
        val text: String,
        val color: Color,
        var offset: Float = 0f,
        var textSize: Float = 0f
    )

    private val drawQueue = mutableListOf<IndicatorData>()

    fun render() {
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        if (mc.world == null) return

        clearDrawQueue()
        updateIndicators()
        drawIndicators()
    }

    private fun clearDrawQueue() {
        drawQueue.clear()
    }

    private fun addIndicator(color: Color, text: String) {
        val textWidth = Fonts.measureText(Fonts.INDICATORS, text)
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        val screenHeight = mc.window.height
        val zone = screenHeight - featureSliderValue

        val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2

        val offset = if (drawQueue.isEmpty()) {
            zone.toFloat()
        } else {
            drawQueue.last().offset - SPACING - textHeight
        }

        val indicator = IndicatorData(
            text = text,
            color = color,
            offset = offset,
            textSize = textWidth
        )

        drawQueue.add(indicator)
    }

    private fun updateIndicators() {
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "STEALER")
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "INVENTORY")

        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "SCAFFOLD")
        if (EntityESP.isEnabled()) {
            addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "AURA")
        }

    }

    private fun drawShadow(posX: Int, posY: Int, width: Int, height: Int) {
        val centerX = posX + width / 2

        val colBegin = Color(0, 0, 0, 0)
        val colFinish = Color(0, 0, 0, 50)

        // левый градиент
        Renderer.gradient(
            posX, posY,
            centerX - posX, height,
            colBegin, colFinish, colBegin, colFinish
        )

        // правый градиент
        Renderer.gradient(
            centerX, posY,
            posX + width - centerX, height,
            colFinish, colBegin, colFinish, colBegin
        )
    }

    private fun drawIndicators() {
        for (data in drawQueue) {
            val textX = HORIZONTAL_OFFSET + TEXT_OFFSET
            val textY = data.offset.toInt() + VERTICAL_PADDING + 18

            val textWidth = data.textSize.toInt()
            val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2
            val totalWidth = textWidth + 50
            drawShadow(HORIZONTAL_OFFSET, data.offset.toInt(), totalWidth, textHeight)


            Renderer.text(
                Fonts.INDICATORS,
                textX,
                textY,
                data.color,
                data.text,
                ""
            )
        }
    }
}


шрифт: INDICATORS = createFont("/assets/amethyst/fonts/calibrib.ttf", Vec3(25f, 23.5f, 0f), "d") (d - drop shadow)
цвет для drop shadow: 0,0,0,128
Когда Неверлуз v4 ? И под что это вообще lb ?
 
Назад
Сверху Снизу