• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Skeet side indicators [kotlin]

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
489
Реакции
134
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
1753563148825.png


Side indicators:
Expand Collapse Copy
package hex.amethyst.module

import hex.amethyst.render.Renderer
import hex.amethyst.render.font.Fonts
import hex.amethyst.render.utility.Color
import net.minecraft.client.MinecraftClient

object Indicators {
    private const val SPACING = 4.5f
    private const val TEXT_OFFSET = 24
    private const val VERTICAL_PADDING = 8
    private const val HORIZONTAL_OFFSET = 6

    // (расстояние от низа экрана)
    private var featureSliderValue = 350

    data class IndicatorData(
        val text: String,
        val color: Color,
        var offset: Float = 0f,
        var textSize: Float = 0f
    )

    private val drawQueue = mutableListOf<IndicatorData>()

    fun render() {
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        if (mc.world == null) return

        clearDrawQueue()
        updateIndicators()
        drawIndicators()
    }

    private fun clearDrawQueue() {
        drawQueue.clear()
    }

    private fun addIndicator(color: Color, text: String) {
        val textWidth = Fonts.measureText(Fonts.INDICATORS, text)
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        val screenHeight = mc.window.height
        val zone = screenHeight - featureSliderValue

        val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2

        val offset = if (drawQueue.isEmpty()) {
            zone.toFloat()
        } else {
            drawQueue.last().offset - SPACING - textHeight
        }

        val indicator = IndicatorData(
            text = text,
            color = color,
            offset = offset,
            textSize = textWidth
        )

        drawQueue.add(indicator)
    }

    private fun updateIndicators() {
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "STEALER")
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "INVENTORY")

        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "SCAFFOLD")
        if (EntityESP.isEnabled()) {
            addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "AURA")
        }

    }

    private fun drawShadow(posX: Int, posY: Int, width: Int, height: Int) {
        val centerX = posX + width / 2

        val colBegin = Color(0, 0, 0, 0)
        val colFinish = Color(0, 0, 0, 50)

        // левый градиент
        Renderer.gradient(
            posX, posY,
            centerX - posX, height,
            colBegin, colFinish, colBegin, colFinish
        )

        // правый градиент
        Renderer.gradient(
            centerX, posY,
            posX + width - centerX, height,
            colFinish, colBegin, colFinish, colBegin
        )
    }

    private fun drawIndicators() {
        for (data in drawQueue) {
            val textX = HORIZONTAL_OFFSET + TEXT_OFFSET
            val textY = data.offset.toInt() + VERTICAL_PADDING + 18

            val textWidth = data.textSize.toInt()
            val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2
            val totalWidth = textWidth + 50
            drawShadow(HORIZONTAL_OFFSET, data.offset.toInt(), totalWidth, textHeight)


            Renderer.text(
                Fonts.INDICATORS,
                textX,
                textY,
                data.color,
                data.text,
                ""
            )
        }
    }
}


шрифт: INDICATORS = createFont("/assets/amethyst/fonts/calibrib.ttf", Vec3(25f, 23.5f, 0f), "d") (d - drop shadow)
цвет для drop shadow: 0,0,0,128
 
ща пойду перепащу на LIQUIDANU$$$
 
зачем оно надо
 
Посмотреть вложение 311800

Side indicators:
Expand Collapse Copy
package hex.amethyst.module

import hex.amethyst.render.Renderer
import hex.amethyst.render.font.Fonts
import hex.amethyst.render.utility.Color
import net.minecraft.client.MinecraftClient

object Indicators {
    private const val SPACING = 4.5f
    private const val TEXT_OFFSET = 24
    private const val VERTICAL_PADDING = 8
    private const val HORIZONTAL_OFFSET = 6

    // (расстояние от низа экрана)
    private var featureSliderValue = 350

    data class IndicatorData(
        val text: String,
        val color: Color,
        var offset: Float = 0f,
        var textSize: Float = 0f
    )

    private val drawQueue = mutableListOf<IndicatorData>()

    fun render() {
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        if (mc.world == null) return

        clearDrawQueue()
        updateIndicators()
        drawIndicators()
    }

    private fun clearDrawQueue() {
        drawQueue.clear()
    }

    private fun addIndicator(color: Color, text: String) {
        val textWidth = Fonts.measureText(Fonts.INDICATORS, text)
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        val screenHeight = mc.window.height
        val zone = screenHeight - featureSliderValue

        val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2

        val offset = if (drawQueue.isEmpty()) {
            zone.toFloat()
        } else {
            drawQueue.last().offset - SPACING - textHeight
        }

        val indicator = IndicatorData(
            text = text,
            color = color,
            offset = offset,
            textSize = textWidth
        )

        drawQueue.add(indicator)
    }

    private fun updateIndicators() {
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "STEALER")
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "INVENTORY")

        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "SCAFFOLD")
        if (EntityESP.isEnabled()) {
            addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "AURA")
        }

    }

    private fun drawShadow(posX: Int, posY: Int, width: Int, height: Int) {
        val centerX = posX + width / 2

        val colBegin = Color(0, 0, 0, 0)
        val colFinish = Color(0, 0, 0, 50)

        // левый градиент
        Renderer.gradient(
            posX, posY,
            centerX - posX, height,
            colBegin, colFinish, colBegin, colFinish
        )

        // правый градиент
        Renderer.gradient(
            centerX, posY,
            posX + width - centerX, height,
            colFinish, colBegin, colFinish, colBegin
        )
    }

    private fun drawIndicators() {
        for (data in drawQueue) {
            val textX = HORIZONTAL_OFFSET + TEXT_OFFSET
            val textY = data.offset.toInt() + VERTICAL_PADDING + 18

            val textWidth = data.textSize.toInt()
            val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2
            val totalWidth = textWidth + 50
            drawShadow(HORIZONTAL_OFFSET, data.offset.toInt(), totalWidth, textHeight)


            Renderer.text(
                Fonts.INDICATORS,
                textX,
                textY,
                data.color,
                data.text,
                ""
            )
        }
    }
}


шрифт: INDICATORS = createFont("/assets/amethyst/fonts/calibrib.ttf", Vec3(25f, 23.5f, 0f), "d") (d - drop shadow)
цвет для drop shadow: 0,0,0,128
о гей сенс в майне
 
Посмотреть вложение 311800

Side indicators:
Expand Collapse Copy
package hex.amethyst.module

import hex.amethyst.render.Renderer
import hex.amethyst.render.font.Fonts
import hex.amethyst.render.utility.Color
import net.minecraft.client.MinecraftClient

object Indicators {
    private const val SPACING = 4.5f
    private const val TEXT_OFFSET = 24
    private const val VERTICAL_PADDING = 8
    private const val HORIZONTAL_OFFSET = 6

    // (расстояние от низа экрана)
    private var featureSliderValue = 350

    data class IndicatorData(
        val text: String,
        val color: Color,
        var offset: Float = 0f,
        var textSize: Float = 0f
    )

    private val drawQueue = mutableListOf<IndicatorData>()

    fun render() {
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        if (mc.world == null) return

        clearDrawQueue()
        updateIndicators()
        drawIndicators()
    }

    private fun clearDrawQueue() {
        drawQueue.clear()
    }

    private fun addIndicator(color: Color, text: String) {
        val textWidth = Fonts.measureText(Fonts.INDICATORS, text)
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        val screenHeight = mc.window.height
        val zone = screenHeight - featureSliderValue

        val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2

        val offset = if (drawQueue.isEmpty()) {
            zone.toFloat()
        } else {
            drawQueue.last().offset - SPACING - textHeight
        }

        val indicator = IndicatorData(
            text = text,
            color = color,
            offset = offset,
            textSize = textWidth
        )

        drawQueue.add(indicator)
    }

    private fun updateIndicators() {
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "STEALER")
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "INVENTORY")

        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "SCAFFOLD")
        if (EntityESP.isEnabled()) {
            addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "AURA")
        }

    }

    private fun drawShadow(posX: Int, posY: Int, width: Int, height: Int) {
        val centerX = posX + width / 2

        val colBegin = Color(0, 0, 0, 0)
        val colFinish = Color(0, 0, 0, 50)

        // левый градиент
        Renderer.gradient(
            posX, posY,
            centerX - posX, height,
            colBegin, colFinish, colBegin, colFinish
        )

        // правый градиент
        Renderer.gradient(
            centerX, posY,
            posX + width - centerX, height,
            colFinish, colBegin, colFinish, colBegin
        )
    }

    private fun drawIndicators() {
        for (data in drawQueue) {
            val textX = HORIZONTAL_OFFSET + TEXT_OFFSET
            val textY = data.offset.toInt() + VERTICAL_PADDING + 18

            val textWidth = data.textSize.toInt()
            val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2
            val totalWidth = textWidth + 50
            drawShadow(HORIZONTAL_OFFSET, data.offset.toInt(), totalWidth, textHeight)


            Renderer.text(
                Fonts.INDICATORS,
                textX,
                textY,
                data.color,
                data.text,
                ""
            )
        }
    }
}


шрифт: INDICATORS = createFont("/assets/amethyst/fonts/calibrib.ttf", Vec3(25f, 23.5f, 0f), "d") (d - drop shadow)
цвет для drop shadow: 0,0,0,128
Чат гпт сольщен, ценность этого пука ровняться нулю
 
аххаххахах ты же понимаешь, то что даже для пастерков это убого выглядит, это даже в 23 году бы не схавали
 
это что брух+чатгпт
 
может Relovser еще напишеш и фулл скит на майн
ну блять будет время менюшку сделаю
ну блять будет время менюшку сделаю
я уже начинал делать, но хуй забил, ибо у меня сциссор ебаный хуевый в рендере

1753624788587.png
 
ну блять будет время менюшку сделаю
ало далбаеб нахуй тебе переменая которую ты юзаешь 1 раз? а да это же ебаный чат гпт и название методов это пиздец, так только нейронка пишет
за 6 лет хуй пососал
 
ало далбаеб нахуй тебе переменая которую ты юзаешь 1 раз? а да это же ебаный чат гпт и название методов это пиздец, так только нейронка пишет
за 6 лет хуй пососал
я со своей луашки просто перенес ку
ало далбаеб нахуй тебе переменая которую ты юзаешь 1 раз? а да это же ебаный чат гпт и название методов это пиздец, так только нейронка пишет
за 6 лет хуй пососал
1753626521506.png
 
Посмотреть вложение 311800

Side indicators:
Expand Collapse Copy
package hex.amethyst.module

import hex.amethyst.render.Renderer
import hex.amethyst.render.font.Fonts
import hex.amethyst.render.utility.Color
import net.minecraft.client.MinecraftClient

object Indicators {
    private const val SPACING = 4.5f
    private const val TEXT_OFFSET = 24
    private const val VERTICAL_PADDING = 8
    private const val HORIZONTAL_OFFSET = 6

    // (расстояние от низа экрана)
    private var featureSliderValue = 350

    data class IndicatorData(
        val text: String,
        val color: Color,
        var offset: Float = 0f,
        var textSize: Float = 0f
    )

    private val drawQueue = mutableListOf<IndicatorData>()

    fun render() {
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        if (mc.world == null) return

        clearDrawQueue()
        updateIndicators()
        drawIndicators()
    }

    private fun clearDrawQueue() {
        drawQueue.clear()
    }

    private fun addIndicator(color: Color, text: String) {
        val textWidth = Fonts.measureText(Fonts.INDICATORS, text)
        val mc = MinecraftClient.getInstance()
        val screenHeight = mc.window.height
        val zone = screenHeight - featureSliderValue

        val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2

        val offset = if (drawQueue.isEmpty()) {
            zone.toFloat()
        } else {
            drawQueue.last().offset - SPACING - textHeight
        }

        val indicator = IndicatorData(
            text = text,
            color = color,
            offset = offset,
            textSize = textWidth
        )

        drawQueue.add(indicator)
    }

    private fun updateIndicators() {
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "STEALER")
        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "INVENTORY")

        addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "SCAFFOLD")
        if (EntityESP.isEnabled()) {
            addIndicator(Color(255, 255, 255, 200), "AURA")
        }

    }

    private fun drawShadow(posX: Int, posY: Int, width: Int, height: Int) {
        val centerX = posX + width / 2

        val colBegin = Color(0, 0, 0, 0)
        val colFinish = Color(0, 0, 0, 50)

        // левый градиент
        Renderer.gradient(
            posX, posY,
            centerX - posX, height,
            colBegin, colFinish, colBegin, colFinish
        )

        // правый градиент
        Renderer.gradient(
            centerX, posY,
            posX + width - centerX, height,
            colFinish, colBegin, colFinish, colBegin
        )
    }

    private fun drawIndicators() {
        for (data in drawQueue) {
            val textX = HORIZONTAL_OFFSET + TEXT_OFFSET
            val textY = data.offset.toInt() + VERTICAL_PADDING + 18

            val textWidth = data.textSize.toInt()
            val textHeight = Fonts.INDICATORS.lineHeight + VERTICAL_PADDING * 2
            val totalWidth = textWidth + 50
            drawShadow(HORIZONTAL_OFFSET, data.offset.toInt(), totalWidth, textHeight)


            Renderer.text(
                Fonts.INDICATORS,
                textX,
                textY,
                data.color,
                data.text,
                ""
            )
        }
    }
}


шрифт: INDICATORS = createFont("/assets/amethyst/fonts/calibrib.ttf", Vec3(25f, 23.5f, 0f), "d") (d - drop shadow)
цвет для drop shadow: 0,0,0,128
Когда Неверлуз v4 ? И под что это вообще lb ?
 
Назад
Сверху Снизу