Вопрос Farm case CS2

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Я хочу написать ферму для кс2. Никогда не писал читы и мало работал с памятью. Можете мне подсказать как можно передвигать человека в нужно координту. Имитируя ходьбу wasd
 
Ты уверен что вообще стоит писать панель в твоём случае? Когда есть готовые решения по 5-15баксов
 
Ты уверен что вообще стоит писать панель в твоём случае? Когда есть готовые решения по 5-15баксов
разве? виделл только от 30
Я хочу написать ферму для кс2. Никогда не писал читы и мало работал с памятью. Можете мне подсказать как можно передвигать человека в нужно координту. Имитируя ходьбу wasd
на самом деле оно того не стоит, сам писал ферму на доту очень муторно, когда есть готовые решения в массы лучше использовать их.
 
разве? виделл только от 30
Дмпанель 15, еспдх на котором он работает 4.5, если мало акков то простой скрипт на смену акков по отфарму и сойдёт.
Фсм 15
Аваст если мало акков в ручную бесценно
 
Последнее редактирование:
Ты уверен что вообще стоит писать панель в твоём случае? Когда есть готовые решения по 5-15баксов
Суть в том что у меня уже реализована ферма. Но все сделано через макросы. Хочется сделать не костылями, а чтобы номарльно воркало
 
Суть в том что у меня уже реализована ферма. Но все сделано через макросы. Хочется сделать не костылями, а чтобы номарльно воркало
Можешь сделать external.
Расставь дорожку из чекпоинтов, по которой ты будешь ходить. Двигайся от точки к точке эмулируя WASD нажатия. Когда достиг одну точку - вычисляй, насколько нужно изменить pitch, чтоб смотреть в сторону некст точки, и так двигайся от точки к точке.
По желанию можешь читать ентити лист, и сделать FOV, если кто-то из противников в него попадет - то наводись и стреляй.
В целом, если разберешься с системой координат, и viewmatrix - то тебе не составит труда это написать :)
 
Назад
Сверху Снизу