• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Celestial TargetHud

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
634
Реакции
9
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
Сделал скид один в один,с такой же анимацией и прочей херью.




Код:
Expand Collapse Copy
} else if (type.get("Celestial")) {
                width = 170 / 1.5f;
                height = 57 / 1.5f;
                headSize = 32;

                float alphaAnimationValue = (float) alphaAnimation.getValue();
                int alpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);
                int shadowAlpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);

                DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha));
                DisplayUtils.drawRoundedOutline(posX, posY, width, height, 5,-0.3f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(8, 15, 28), alpha), Vec4i.copy(ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha)));

                float headCenterX = posX + 4 + headSize / 2f;
                float headCenterY = posY + height / 2f;
                RoundHeadUtils.drawHead(entity, headCenterX, headCenterY, headSize, headSize, 3, alphaAnimationValue, hurtAnimation);

                float lineX = posX + headSize + spacing + 2;
                float testY = (posY - 1);
                float testW = width;
                float testH = Fonts.celestial[17].getFontHeight();
                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(lineX, testY + 6, testW - 40, testH);
                Fonts.celestial[17].drawString(event.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, (posY - 1) + spacing + 3, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                float healthY = posY + height - spacing - 14;
                String healthText = (entity.isInvisible() && isFT()) ? "HP: Неизвестно" : String.format("HP: %.1f", healthTextAnimation).replace(',', '.');

                Fonts.celestial[13].drawString(event.getMatrixStack(), healthText, lineX, healthY, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 2);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 2.5f;
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth, 8, 2, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(35, 35, 35), alpha));
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth * healthBarAnimation, 7.5f, 2, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), (int) (200 * alphaAnimationValue)));
 

Вложения

  • 1753648555638.png
    1753648555638.png
    18.8 KB · Просмотры: 1,042
не очень я скидил по лучше ну дельнул всё
 
Сделал скид один в один,с такой же анимацией и прочей херью.




Код:
Expand Collapse Copy
} else if (type.get("Celestial")) {
                width = 170 / 1.5f;
                height = 57 / 1.5f;
                headSize = 32;

                float alphaAnimationValue = (float) alphaAnimation.getValue();
                int alpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);
                int shadowAlpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);

                DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha));
                DisplayUtils.drawRoundedOutline(posX, posY, width, height, 5,-0.3f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(8, 15, 28), alpha), Vec4i.copy(ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha)));

                float headCenterX = posX + 4 + headSize / 2f;
                float headCenterY = posY + height / 2f;
                RoundHeadUtils.drawHead(entity, headCenterX, headCenterY, headSize, headSize, 3, alphaAnimationValue, hurtAnimation);

                float lineX = posX + headSize + spacing + 2;
                float testY = (posY - 1);
                float testW = width;
                float testH = Fonts.celestial[17].getFontHeight();
                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(lineX, testY + 6, testW - 40, testH);
                Fonts.celestial[17].drawString(event.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, (posY - 1) + spacing + 3, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                float healthY = posY + height - spacing - 14;
                String healthText = (entity.isInvisible() && isFT()) ? "HP: Неизвестно" : String.format("HP: %.1f", healthTextAnimation).replace(',', '.');

                Fonts.celestial[13].drawString(event.getMatrixStack(), healthText, lineX, healthY, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 2);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 2.5f;
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth, 8, 2, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(35, 35, 35), alpha));
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth * healthBarAnimation, 7.5f, 2, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), (int) (200 * alphaAnimationValue)));
ну норм
 
Сделал скид один в один,с такой же анимацией и прочей херью.




Код:
Expand Collapse Copy
} else if (type.get("Celestial")) {
                width = 170 / 1.5f;
                height = 57 / 1.5f;
                headSize = 32;

                float alphaAnimationValue = (float) alphaAnimation.getValue();
                int alpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);
                int shadowAlpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);

                DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha));
                DisplayUtils.drawRoundedOutline(posX, posY, width, height, 5,-0.3f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(8, 15, 28), alpha), Vec4i.copy(ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha)));

                float headCenterX = posX + 4 + headSize / 2f;
                float headCenterY = posY + height / 2f;
                RoundHeadUtils.drawHead(entity, headCenterX, headCenterY, headSize, headSize, 3, alphaAnimationValue, hurtAnimation);

                float lineX = posX + headSize + spacing + 2;
                float testY = (posY - 1);
                float testW = width;
                float testH = Fonts.celestial[17].getFontHeight();
                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(lineX, testY + 6, testW - 40, testH);
                Fonts.celestial[17].drawString(event.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, (posY - 1) + spacing + 3, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                float healthY = posY + height - spacing - 14;
                String healthText = (entity.isInvisible() && isFT()) ? "HP: Неизвестно" : String.format("HP: %.1f", healthTextAnimation).replace(',', '.');

                Fonts.celestial[13].drawString(event.getMatrixStack(), healthText, lineX, healthY, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 2);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 2.5f;
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth, 8, 2, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(35, 35, 35), alpha));
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth * healthBarAnimation, 7.5f, 2, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), (int) (200 * alphaAnimationValue)));
Не плохо, надо тоже мне что то годное слить
 
не очень я скидил по лучше ну дельнул всё
Ахахахахха.. не уверен
Все в точь точь,даже над анимацией подзаебался
Не плохо, надо тоже мне что то годное слить
Я слил тк релизаю клиент,и эта шняга мне уже не нужна
 
Сделал скид один в один,с такой же анимацией и прочей херью.




Код:
Expand Collapse Copy
} else if (type.get("Celestial")) {
                width = 170 / 1.5f;
                height = 57 / 1.5f;
                headSize = 32;

                float alphaAnimationValue = (float) alphaAnimation.getValue();
                int alpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);
                int shadowAlpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);

                DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha));
                DisplayUtils.drawRoundedOutline(posX, posY, width, height, 5,-0.3f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(8, 15, 28), alpha), Vec4i.copy(ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha)));

                float headCenterX = posX + 4 + headSize / 2f;
                float headCenterY = posY + height / 2f;
                RoundHeadUtils.drawHead(entity, headCenterX, headCenterY, headSize, headSize, 3, alphaAnimationValue, hurtAnimation);

                float lineX = posX + headSize + spacing + 2;
                float testY = (posY - 1);
                float testW = width;
                float testH = Fonts.celestial[17].getFontHeight();
                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(lineX, testY + 6, testW - 40, testH);
                Fonts.celestial[17].drawString(event.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, (posY - 1) + spacing + 3, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                float healthY = posY + height - spacing - 14;
                String healthText = (entity.isInvisible() && isFT()) ? "HP: Неизвестно" : String.format("HP: %.1f", healthTextAnimation).replace(',', '.');

                Fonts.celestial[13].drawString(event.getMatrixStack(), healthText, lineX, healthY, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 2);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 2.5f;
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth, 8, 2, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(35, 35, 35), alpha));
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth * healthBarAnimation, 7.5f, 2, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), (int) (200 * alphaAnimationValue)));
что за шрифт
 
Сделал скид один в один,с такой же анимацией и прочей херью.




Код:
Expand Collapse Copy
} else if (type.get("Celestial")) {
                width = 170 / 1.5f;
                height = 57 / 1.5f;
                headSize = 32;

                float alphaAnimationValue = (float) alphaAnimation.getValue();
                int alpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);
                int shadowAlpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);

                DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha));
                DisplayUtils.drawRoundedOutline(posX, posY, width, height, 5,-0.3f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(8, 15, 28), alpha), Vec4i.copy(ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha)));

                float headCenterX = posX + 4 + headSize / 2f;
                float headCenterY = posY + height / 2f;
                RoundHeadUtils.drawHead(entity, headCenterX, headCenterY, headSize, headSize, 3, alphaAnimationValue, hurtAnimation);

                float lineX = posX + headSize + spacing + 2;
                float testY = (posY - 1);
                float testW = width;
                float testH = Fonts.celestial[17].getFontHeight();
                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(lineX, testY + 6, testW - 40, testH);
                Fonts.celestial[17].drawString(event.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, (posY - 1) + spacing + 3, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                float healthY = posY + height - spacing - 14;
                String healthText = (entity.isInvisible() && isFT()) ? "HP: Неизвестно" : String.format("HP: %.1f", healthTextAnimation).replace(',', '.');

                Fonts.celestial[13].drawString(event.getMatrixStack(), healthText, lineX, healthY, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 2);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 2.5f;
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth, 8, 2, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(35, 35, 35), alpha));
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth * healthBarAnimation, 7.5f, 2, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), (int) (200 * alphaAnimationValue)));
довольно дурно
 
Сделал скид один в один,с такой же анимацией и прочей херью.




Код:
Expand Collapse Copy
} else if (type.get("Celestial")) {
                width = 170 / 1.5f;
                height = 57 / 1.5f;
                headSize = 32;

                float alphaAnimationValue = (float) alphaAnimation.getValue();
                int alpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);
                int shadowAlpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);

                DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha));
                DisplayUtils.drawRoundedOutline(posX, posY, width, height, 5,-0.3f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(8, 15, 28), alpha), Vec4i.copy(ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha)));

                float headCenterX = posX + 4 + headSize / 2f;
                float headCenterY = posY + height / 2f;
                RoundHeadUtils.drawHead(entity, headCenterX, headCenterY, headSize, headSize, 3, alphaAnimationValue, hurtAnimation);

                float lineX = posX + headSize + spacing + 2;
                float testY = (posY - 1);
                float testW = width;
                float testH = Fonts.celestial[17].getFontHeight();
                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(lineX, testY + 6, testW - 40, testH);
                Fonts.celestial[17].drawString(event.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, (posY - 1) + spacing + 3, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                float healthY = posY + height - spacing - 14;
                String healthText = (entity.isInvisible() && isFT()) ? "HP: Неизвестно" : String.format("HP: %.1f", healthTextAnimation).replace(',', '.');

                Fonts.celestial[13].drawString(event.getMatrixStack(), healthText, lineX, healthY, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 2);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 2.5f;
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth, 8, 2, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(35, 35, 35), alpha));
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth * healthBarAnimation, 7.5f, 2, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), (int) (200 * alphaAnimationValue)));
кривая хуетень
 
криво, сяко, косо
 
Сделал скид один в один,с такой же анимацией и прочей херью.




Код:
Expand Collapse Copy
} else if (type.get("Celestial")) {
                width = 170 / 1.5f;
                height = 57 / 1.5f;
                headSize = 32;

                float alphaAnimationValue = (float) alphaAnimation.getValue();
                int alpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);
                int shadowAlpha = (int) (255 * alphaAnimationValue);

                DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha));
                DisplayUtils.drawRoundedOutline(posX, posY, width, height, 5,-0.3f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(8, 15, 28), alpha), Vec4i.copy(ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), shadowAlpha)));

                float headCenterX = posX + 4 + headSize / 2f;
                float headCenterY = posY + height / 2f;
                RoundHeadUtils.drawHead(entity, headCenterX, headCenterY, headSize, headSize, 3, alphaAnimationValue, hurtAnimation);

                float lineX = posX + headSize + spacing + 2;
                float testY = (posY - 1);
                float testW = width;
                float testH = Fonts.celestial[17].getFontHeight();
                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(lineX, testY + 6, testW - 40, testH);
                Fonts.celestial[17].drawString(event.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, (posY - 1) + spacing + 3, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                float healthY = posY + height - spacing - 14;
                String healthText = (entity.isInvisible() && isFT()) ? "HP: Неизвестно" : String.format("HP: %.1f", healthTextAnimation).replace(',', '.');

                Fonts.celestial[13].drawString(event.getMatrixStack(), healthText, lineX, healthY, ColorUtils.setAlpha(-1, alpha));

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 2);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 2.5f;
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth, 8, 2, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(35, 35, 35), alpha));
                DisplayUtils.drawRoundedRect(lineX - 1, barY, barWidth * healthBarAnimation, 7.5f, 2, ColorUtils.setAlpha(handlerClient().getThemeManager().getCurrent().getColor(), (int) (200 * alphaAnimationValue)));

Круто мне нравится
 
Назад
Сверху Снизу