Вопрос Strafe 1.21 - 1.21.5 Fabric

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2025
Сообщения
445
Реакции
4

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

кто сможет скинуть норм под хвх с miced лень преноссить + калл
 
скините плис
 
я хз как имено можно сделать дагатка есть как а вот как сделать как я хотел думаю майнкрафт не сможет такое
Код:
Expand Collapse Copy
public class Strafe extends ModuleStorage {

    private static final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
    private final Random random = new Random();
    private int tickCounter = 0;

    @Subscribe
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (!getEnabled() || mc.world == null || mc.player == null || mc.player.isOnGround() || mc.player.isSubmergedInWater()) {
            tickCounter = 0;
            return;
        }

        tickCounter++;

        float moveStrafe = mc.player.input.movementSideways;
        float moveForward = mc.player.input.movementForward;
        if (moveStrafe == 0 && moveForward == 0) {
            return;
        }

        float yaw = mc.player.getYaw();
        float speedMultiplier = 0.4f;
        float baseSpeed = 0.2873f;
        float strafeSpeed = baseSpeed * (0.7f + speedMultiplier * 0.3f);

        yaw += random.nextFloat() * 2.0f - 1.0f;
        moveStrafe *= 0.95f + random.nextFloat() * 0.1f;
        moveForward *= 0.95f + random.nextFloat() * 0.1f;
        strafeSpeed *= 0.7f;
        if (random.nextInt(100) < 20 || (tickCounter % random.nextInt(6) + 5) < 2) {
            strafeSpeed = 0.0f;
        } else if (tickCounter % (random.nextInt(3) + 2) == 0) {
            strafeSpeed *= 0.9f + random.nextFloat() * 0.2f;
        }

        float strafe = moveStrafe * MathHelper.cos(yaw * 0.017453292F) - moveForward * MathHelper.sin(yaw * 0.017453292F);
        float forward = moveForward * MathHelper.cos(yaw * 0.017453292F) + moveStrafe * MathHelper.sin(yaw * 0.017453292F);

        float direction = (float) Math.sqrt(strafe * strafe + forward * forward);
        if (direction < 0.01F) {
            return;
        }

        strafe /= direction;
        forward /= direction;

        Vec3d velocity = mc.player.getVelocity();
        double motionX = strafe * strafeSpeed;
        double motionY = velocity.y;
        double motionZ = forward * strafeSpeed;

        if (motionY < 0) {
            motionY *= 0.98;
            motionY += 0.005 * speedMultiplier;
        }

        float maxSpeed = 0.24f;
        float currentSpeed = (float) Math.sqrt(motionX * motionX + motionZ * motionZ);
        if (currentSpeed > maxSpeed) {
            float scale = maxSpeed / currentSpeed;
            motionX *= scale;
            motionZ *= scale;
        }

        mc.player.setVelocity(motionX, motionY, motionZ);
    }

    public void onModeChange() {
    }

    public void onDisable() {
        tickCounter = 0;
        if (mc.player != null) {
            mc.player.setVelocity(mc.player.getVelocity().x, mc.player.getVelocity().y, mc.player.getVelocity().z);
        }
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу