• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Jartodll 1.20+ fabric

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
34
Реакции
0
Вообще можно ли сделать джар то длл для фабрика с поддержкой миксинов и асеттов? Чтобы допустим тот же минцед(noad) или тендерхак(noad) можно было заинжектить?
Просто мне один тип написал что можно через миксинбустрапы и дефайн классы
 
внедрить JVM в дллку, загрузить и инициализирировать джар файл через URLClassLoader и запустить вручную миксин систему через MixinBootstrap.init(), ну или же как там в твоей реализации
 
Ну если ты его перепишешь с 0 то можно, а так в этой жизни всё можно.
 
Вообще можно ли сделать джар то длл для фабрика с поддержкой миксинов и асеттов? Чтобы допустим тот же минцед(noad) или тендерхак(noad) можно было заинжектить?
Просто мне один тип написал что можно через миксинбустрапы и дефайн классы
У тебя миксины патчат майн за счёт изменения байткода классов майнкрафт при запуске, до их загрузки в джвмку. Как ты собираешься патчить это все после полной инициализации майнкрафта?
 
это невозможно
 
Вообще можно ли сделать джар то длл для фабрика с поддержкой миксинов и асеттов? Чтобы допустим тот же минцед(noad) или тендерхак(noad) можно было заинжектить?
Просто мне один тип написал что можно через миксинбустрапы и дефайн классы
это не стоит того
 
У тебя миксины патчат майн за счёт изменения байткода классов майнкрафт при запуске, до их загрузки в джвмку. Как ты собираешься патчить это все после полной инициализации майнкрафта?
Не, ну в теории раз у нас существует хотсвап может быть это даже возможно... Просто что скорее всего это будет пиздец как не просто и вряд-ли оправдает затраченные силы
 
У тебя миксины патчат майн за счёт изменения байткода классов майнкрафт при запуске, до их загрузки в джвмку. Как ты собираешься патчить это все после полной инициализации майнкрафта?
когда есть класслоадер миксинов то и пробросить миксины можно
 
Последнее редактирование:
когда есть класслоадер миксинов то и пробросить миксины можно
Если класс уже загружен миксин не сработает, он не изменит его
Не, ну в теории раз у нас существует хотсвап может быть это даже возможно... Просто что скорее всего это будет пиздец как не просто и вряд-ли оправдает затраченные силы
хотсвап на миксины не работает, только на визуалы всякие и константы и то для этого майн запускается уже с джаваагентом
 
Если класс уже загружен миксин не сработает, он не изменит его

хотсвап на миксины не работает, только на визуалы всякие и константы и то для этого майн запускается уже с джаваагентом
У тебя что в голове айрат, миксин через асм о2 собирает из себя класс тебе не обязательно в начале эту суету делать почему же кортекс со своей асм либой оверврайтит методы майнкрафта и его рендер систему а тут ебаный миксинчик который делает абсолютно такую же суету как и кортез теперь мы не можем пробросить или что то сделать
 
У тебя что в голове айрат, миксин через асм о2 собирает из себя класс тебе не обязательно в начале эту суету делать почему же кортекс со своей асм либой оверврайтит методы майнкрафта и его рендер систему а тут ебаный миксинчик который делает абсолютно такую же суету как и кортез теперь мы не можем пробросить или что то сделать
ты ибанутый?!?!
 
хотсвап на миксины не работает, только на визуалы всякие и константы и то для этого майн запускается уже с джаваагентом
Я в курсе, я не про хотсвап миксинов написал а про существование хотсвапа в целом и его концепции как основы для переподкидывания уже загруженных классов

У тебя что в голове айрат, миксин через асм о2 собирает из себя класс тебе не обязательно в начале эту суету делать почему же кортекс со своей асм либой оверврайтит методы майнкрафта и его рендер систему а тут ебаный миксинчик который делает абсолютно такую же суету как и кортез теперь мы не можем пробросить или что то сделать
Миксины меняют классы через ASM при их загрузке, так-же работали Forge трансформеры, так-же работали Forge AT всё существование кубача, на прогруженный класс ты ASM не применишь без выгрузки классов или магии
 
Я в курсе, я не про хотсвап миксинов написал а про существование хотсвапа в целом и его концепции как основы для переподкидывания уже загруженных классов


Миксины меняют классы через ASM при их загрузке, так-же работали Forge трансформеры, так-же работали Forge AT всё существование кубача, на прогруженный класс ты ASM не применишь без выгрузки классов или магии
хочешь удивлю
мы можем вызвать retransformClasses и тогда МАГИЯ рушится
 
хочешь удивлю
мы можем вызвать retransformClasses и тогда МАГИЯ рушится
А при чем тут ASM в таком случае? Да и почему рушится, если я под магией имел ввиду что-то, что позволяет обновлять классы без выгрузки?
 
А при чем тут ASM в таком случае? Да и почему рушится, если я под магией имел ввиду что-то, что позволяет обновлять классы без выгрузки?
у тебя ASM переписывает байткод а вызов retransformClasses закидывает уже изменнные классы
 
Назад
Сверху Снизу