- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 25 Ноя 2020
- Сообщения
- 997
- Реакции
- 2,483
V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
City Traffic Pro-это полная, гибкая и оптимизированная производительность системы AI Traffic для UE5. Моделируйте реалистичное движение транспортных средств на дорогах, перекрестках и автомагистралях с динамическим поведением, таким как переключение полосы движения, парковка и уклонение от препятствий. Независимо от того, делаете ли вы игры с открытым миром, кинематографические последовательности или моделирование движения, City Traffic Pro дает вам мелкозернистый контроль над Car AI, плотностью потока и управление транспортными средствами.
- Реалистичная, масштабируемая система дорожного движения-заполняет любой город, город или шоссе транспортными средствами, которые следуют за дорогами на основе сплайн. Поддерживает изменения полосы движения, уступки, погружение, перекрестки и кольцевые развязки. Транспортные средства поддерживают скорость дороги, будучи осторожными с транспортными средствами, красными огнями и основным дорожным движением.
- Многополосные дороги и перекрестки-легко строить движение в сложных дорожных сетях с использованием встроенных чертежей для дорог, перекрестков (сигнализированные, средние блоки, все остановка, приоритет, кольцевая развязка). Светофоры полностью настраиваются, при поддержке европейских и американских стилей и световых последовательностей.
- Переключение полосы движения и управление потоком трафика - чертежи, такие как BP_CHANGE_LANE и BP_ROAD_SWITCHER. Каждый элемент управления поддерживает вероятность, задержки, конкретную поддержку автомобилей и правила направления для гибких настройки.
- Разработанные автомобили и интеграция транспортных средств - включает в себя 12 полностью управляемых автомобилей с тормозными фонарями, миганиями, двигателя/шины/звук рога, а также повреждение, а также статические версии для парковки. Система работает со многими управляемыми транспортными средствами из Fab.
- Парковка и контроль остановки - Создайте дорожную парковку, парковку или динамическую парковку, где въехали автомобили, останавливаются, а затем уходят. Используйте BP_STOP_ERE, чтобы сделать транспортные средства временно или навсегда. Статические парковки могут быть быстро заполнены с помощью легких сетей с поддержкой физики.
- Динамическое нерест и управление плотностью - BP_VEHICLE_MANAGER SPAWNS, TELOPORTS и переработки транспортных средств вокруг игрока, сохраняя трафик без падения производительности. Установите плотность нересты, ночные уровни движения, типы транспортных средств на дорогу и определяйте радиусы нересты/видимости.
- Обнаружение и производительность препятствий - транспортные средства обнаруживают и избегают других автомобилей и статических объектов, используя следы линий. Особенности включают настраиваемую агрессивность, изменяющую полосу избегания препятствий и застрявшее восстановление транспортного средства. Необязательно «Попробуйте ходить» и поведение, включающее поведение.
- Бесплатная интеграция дневной ночи-bp_day_night_cycle вращает солнце, управляет уличными фонарями и автомобильными огнями. Плотность трафика автоматически падает ночью.
- Предназначен для производительности - City Traffic Pro оптимизирован для одновременной поддержки сотни транспортных средств. Каждый план и функция профилируются и оптимизированы.
- Обширные инструменты отладки - визуализируйте скорости сплайна, цели управления транспортным средством, следы избегания, нерестные следы, стрелки телепортации и количество транспортных средств.
- Интеграция Demo Cities & Road Creator-включает демонстрационный уровень с тремя заранее построенными городами, демонстрирующими различные макеты трафика (европейский, американский, британский). Бесплатная интегрируется с Road Creator Pro и другими сплайновыми или ландшафтными дорогами.
Chaos Vehicle Plugin must be enabled in your project.
Each mesh feature:
- High quality geometry and UVs
- Nanite or efficient LODs applied
- Correct lightmap UVs
- Ready for Baked lighting, Lumen, Mobile, Path Tracing
- Game-ready collision
- Materials are customizable
- Real world scale
Collision: Yes, game ready
LODs: Yes, where Nanite is not applied
Number of LODs: various, 2 to 4
Number of Materials: 32
Number of Material Instances: 90
Number of Textures: 124
Texture Resolutions: 128 to 4096
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: