Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Дек 2023
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Давненько я не заливал ничего на данный форум.. так что ловите тхуд хз вроде норм мне понравился
SS ->
THUD ->
drawFace ->
SS ->
THUD ->
THUD::
float posX = drag.getX();
float posY = drag.getY();
float width = 172 / 1.5f;
float height = 59 / 1.5f;
GlStateManager.pushMatrix();
sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());
KawaseBlur.blur.updateBlur(1,1);
KawaseBlur.blur.render(() -> DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, 94, 30, 4, ColorUtils.rgba(20,15,11,205)));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, 94, 30, 4, ColorUtils.rgba(20,15,11,205));
drawTargetHead(entity, posX + 7, posY + 5.5f, 18, 18);;
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH);
String full = entity.getName().getString();
String name = full.length() > 17 ? full.substring(0, 15) + "..." : full;
Fonts.medium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + headSize + 2.5f, posY + 7.5f, -1, 7);
Scissor.unset();
Scissor.pop();
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + 2.5f, posY + 20, 55.5f,2.5f, 1, ColorUtils.rgba(41,49,51,255));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + 2.5f, posY + 20, 55.5f * healthAnimation,2.5f, 1, ColorUtils.getColor(255));
GlStateManager.popMatrix();
drawFace ->
drawFace:
public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
float y,
float u,
float v,
float uWidth,
float vHeight,
float width,
float height,
float tileWidth,
float tileHeight,
LivingEntity target) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
mc.getTextureManager().bindTexture(res);
float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
GL11.glPopMatrix();
}
Последнее редактирование: