Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Авг 2024
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Из этого говна сделайте мод который отображает текст который там написан
package com.example.hudmod;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.Font;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.player.LocalPlayer;
import net.minecraft.network.chat.Component;
import net.minecraft.network.chat.TextColor;
import net.minecraft.network.chat.style.Style;
import net.minecraftforge.client.event.InputEvent;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGuiOverlayEvent;
import net.minecraftforge.client.gui.overlay.VanillaGuiOverlay;
import net.minecraftforge.client.settings.KeyConflictContext;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.client.event.RegisterKeyMappingsEvent;
import net.minecraft.client.KeyMapping;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import java.util.List;
@Mod.EventBusSubscriber
public class HUDOverlay {
private static final TextColor ORANGE = TextColor.parseColor("#FFA500");
private static final TextColor WHITE = TextColor.parseColor("#FFFFFF");
private static final TextColor RED = TextColor.parseColor("#FF0000");
private static boolean hudVisible = true;
public static final KeyMapping toggleHudKey = new KeyMapping(
"key.playerhud.toggle",
KeyConflictContext.IN_GAME,
GLFW.GLFW_KEY_L,
"key.categories.misc"
);
@SubscribeEvent
public static void registerKeyBindings(RegisterKeyMappingsEvent event) {
event.register(toggleHudKey);
}
@SubscribeEvent
public static void onKeyInput(InputEvent.Key event) {
if (toggleHudKey.consumeClick()) {
hudVisible = !hudVisible;
}
}
private static boolean isManiac(LocalPlayer player) {
return player.getName().getString().toLowerCase().contains("maniac");
}
@SubscribeEvent
public static void onRenderOverlay(RenderGuiOverlayEvent.Post event) {
if (!hudVisible) return;
if (event.getOverlay() != VanillaGuiOverlay.CHAT) return;
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
LocalPlayer localPlayer = mc.player;
if (mc.level == null || localPlayer == null) return;
GuiGraphics gui = event.getGuiGraphics();
Font font = mc.font;
int x = 5;
int y = 5;
// Рисуем заголовок
Component title = Component.literal("Список игроков:")
.withStyle(Style.EMPTY.withColor(ORANGE));
gui.drawString(font, title, x, y, ORANGE.getValue());
y += 12;
List<? extends LocalPlayer> players = mc.level.players();
int index = 1;
for (LocalPlayer player : players) {
int health = 3;
Component playerName = Component.literal("- Игрок " + index + " ")
.withStyle(Style.EMPTY.withColor(ORANGE));
Component healthText = Component.literal(String.valueOf(health))
.withStyle(Style.EMPTY.withColor(WHITE));
gui.drawString(font, playerName, x, y, ORANGE.getValue());
int nameWidth = font.width(playerName);
gui.drawString(font, healthText, x + nameWidth, y, WHITE.getValue());
y += 10;
index++;
}
// Если маньяк, рисуем надпись ниже списка игроков
if (isManiac(localPlayer)) {
y += 5; // небольшой отступ после списка
Component maniText = Component.literal("Вы маньяк")
.withStyle(Style.EMPTY.wi
thColor(RED));
gui.drawString(font, maniText, x, y, RED.getValue());
}
}
}
package com.example.hudmod;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.Font;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.player.LocalPlayer;
import net.minecraft.network.chat.Component;
import net.minecraft.network.chat.TextColor;
import net.minecraft.network.chat.style.Style;
import net.minecraftforge.client.event.InputEvent;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGuiOverlayEvent;
import net.minecraftforge.client.gui.overlay.VanillaGuiOverlay;
import net.minecraftforge.client.settings.KeyConflictContext;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.client.event.RegisterKeyMappingsEvent;
import net.minecraft.client.KeyMapping;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import java.util.List;
@Mod.EventBusSubscriber
public class HUDOverlay {
private static final TextColor ORANGE = TextColor.parseColor("#FFA500");
private static final TextColor WHITE = TextColor.parseColor("#FFFFFF");
private static final TextColor RED = TextColor.parseColor("#FF0000");
private static boolean hudVisible = true;
public static final KeyMapping toggleHudKey = new KeyMapping(
"key.playerhud.toggle",
KeyConflictContext.IN_GAME,
GLFW.GLFW_KEY_L,
"key.categories.misc"
);
@SubscribeEvent
public static void registerKeyBindings(RegisterKeyMappingsEvent event) {
event.register(toggleHudKey);
}
@SubscribeEvent
public static void onKeyInput(InputEvent.Key event) {
if (toggleHudKey.consumeClick()) {
hudVisible = !hudVisible;
}
}
private static boolean isManiac(LocalPlayer player) {
return player.getName().getString().toLowerCase().contains("maniac");
}
@SubscribeEvent
public static void onRenderOverlay(RenderGuiOverlayEvent.Post event) {
if (!hudVisible) return;
if (event.getOverlay() != VanillaGuiOverlay.CHAT) return;
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
LocalPlayer localPlayer = mc.player;
if (mc.level == null || localPlayer == null) return;
GuiGraphics gui = event.getGuiGraphics();
Font font = mc.font;
int x = 5;
int y = 5;
// Рисуем заголовок
Component title = Component.literal("Список игроков:")
.withStyle(Style.EMPTY.withColor(ORANGE));
gui.drawString(font, title, x, y, ORANGE.getValue());
y += 12;
List<? extends LocalPlayer> players = mc.level.players();
int index = 1;
for (LocalPlayer player : players) {
int health = 3;
Component playerName = Component.literal("- Игрок " + index + " ")
.withStyle(Style.EMPTY.withColor(ORANGE));
Component healthText = Component.literal(String.valueOf(health))
.withStyle(Style.EMPTY.withColor(WHITE));
gui.drawString(font, playerName, x, y, ORANGE.getValue());
int nameWidth = font.width(playerName);
gui.drawString(font, healthText, x + nameWidth, y, WHITE.getValue());
y += 10;
index++;
}
// Если маньяк, рисуем надпись ниже списка игроков
if (isManiac(localPlayer)) {
y += 5; // небольшой отступ после списка
Component maniText = Component.literal("Вы маньяк")
.withStyle(Style.EMPTY.wi
thColor(RED));
gui.drawString(font, maniText, x, y, RED.getValue());
}
}
}