• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Часть функционала WaterLeave 1.21.4 Fabric

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2025
Сообщения
42
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. Fabric
  4. NeoForge
  5. OptiFine
  6. ForgeOptiFine
  7. Прочие моды
Я знаю что перенести легко но не все могут

WaterLeave 1.21.4:
Expand Collapse Copy
public class WaterLeave extends Module {

private final ListSetting targets = new ListSetting("Режим работы", new BooleanSetting("Песок душ", true), new BooleanSetting("Магма", true));

public WaterLeave() {
super("WaterLeave", Category.Movement);

ClientTickEvents.END_CLIENT_TICK.register(client -> {
MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
if (!this.toggled || mc.player == null || mc.world == null) return;

ClientPlayerEntity player = mc.player;
            BlockPos belowPlayer = player.getBlockPos().down();

 if (player.isTouchingWater()) {
if (targets.getName("Песок душ").getValue() &&
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.SOUL_SAND)) {
                    player.jump();
player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.6, player.getVelocity().z);
} else if (targets.getName("Магма").getValue() &&
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.MAGMA_BLOCK)) {
                    player.jump();
player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.72, player.getVelocity().z);
                }
            }
        });
    }
}
 
Я знаю что перенести легко но не все могут

WaterLeave 1.21.4:
Expand Collapse Copy
public class WaterLeave extends Module {

private final ListSetting targets = new ListSetting("Режим работы", new BooleanSetting("Песок душ", true), new BooleanSetting("Магма", true));

public WaterLeave() {
super("WaterLeave", Category.Movement);

ClientTickEvents.END_CLIENT_TICK.register(client -> {
MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
if (!this.toggled || mc.player == null || mc.world == null) return;

ClientPlayerEntity player = mc.player;
            BlockPos belowPlayer = player.getBlockPos().down();

 if (player.isTouchingWater()) {
if (targets.getName("Песок душ").getValue() &&
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.SOUL_SAND)) {
                    player.jump();
player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.6, player.getVelocity().z);
} else if (targets.getName("Магма").getValue() &&
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.MAGMA_BLOCK)) {
                    player.jump();
player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.72, player.getVelocity().z);
                }
            }
        });
    }
}
лол я код сливал /del
 
Я знаю что перенести легко но не все могут

WaterLeave 1.21.4:
Expand Collapse Copy
public class WaterLeave extends Module {

private final ListSetting targets = new ListSetting("Режим работы", new BooleanSetting("Песок душ", true), new BooleanSetting("Магма", true));

public WaterLeave() {
super("WaterLeave", Category.Movement);

ClientTickEvents.END_CLIENT_TICK.register(client -> {
MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
if (!this.toggled || mc.player == null || mc.world == null) return;

ClientPlayerEntity player = mc.player;
            BlockPos belowPlayer = player.getBlockPos().down();

 if (player.isTouchingWater()) {
if (targets.getName("Песок душ").getValue() &&
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.SOUL_SAND)) {
                    player.jump();
player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.6, player.getVelocity().z);
} else if (targets.getName("Магма").getValue() &&
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.MAGMA_BLOCK)) {
                    player.jump();
player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.72, player.getVelocity().z);
                }
            }
        });
    }
}
/del
 
Я знаю что перенести легко но не все могут

WaterLeave 1.21.4:
Expand Collapse Copy
public class WaterLeave extends Module {

private final ListSetting targets = new ListSetting("Режим работы", new BooleanSetting("Песок душ", true), new BooleanSetting("Магма", true));

public WaterLeave() {
super("WaterLeave", Category.Movement);

ClientTickEvents.END_CLIENT_TICK.register(client -> {
MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
if (!this.toggled || mc.player == null || mc.world == null) return;

ClientPlayerEntity player = mc.player;
            BlockPos belowPlayer = player.getBlockPos().down();

 if (player.isTouchingWater()) {
if (targets.getName("Песок душ").getValue() &&
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.SOUL_SAND)) {
                    player.jump();
player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.6, player.getVelocity().z);
} else if (targets.getName("Магма").getValue() &&
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.MAGMA_BLOCK)) {
                    player.jump();
player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.72, player.getVelocity().z);
                }
            }
        });
    }
}
if (targets.getName("Песок душ")

xaxaaxxa, какой мусор блять, не сливай больше не чего, обойдемся
 
ыыы спастил с целки 1.21.4 ахаха пиши дел под своими постами лучше ты хотя бы знал что такое пастинг -_-
ЭТО ЧТО ТАКОЕ ТЫ ЕБАНУТЫЙ ИЛИ ЧТО
ватер лив
if (targets.getName("Песок душ")

xaxaaxxa, какой мусор блять, не сливай больше не чего, обойдемся
видел я твой прошлый проект с худм от експы и гуишкой...
 
2025 год, у javы все больше денег, а у пастеров все больше атрофируется мозг, развитие идет в обратную сторону, но явно не вперед
 
2025 год, у javы все больше денег, а у пастеров все больше атрофируется мозг, развитие идет в обратную сторону, но явно не вперед
а ты под каждым постом такое пишешь ?
 
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.SOUL_SAND)) { player.jump(); player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.6, player.getVelocity().z); } else if (targets.getName("Магма").getValue() && mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.MAGMA_BLOCK)) { player.jump(); player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.72, player.getVelocity().z); }
позорище, не публикуй сюда ничего больше
 
позорище, не публикуй сюда ничего больше
позорище, не публикуй сюда ничего больше
ебать ты дурень, ты это говоришь мне когда ты не чё не публиковал или я знаю кто ты и специально пишешь xD
позорище, не публикуй сюда ничего больше
Ааааа я понял флюгер краш не поленился и решил со своих 10 акков на все темы писать из за того что не выдержал морально и блокнул меня : ( у тя даже точь в точь ник и аватарки в дс такие и + все аккаунты кто сюда писал буквально чистые
 
Я знаю что перенести легко но не все могут

WaterLeave 1.21.4:
Expand Collapse Copy
public class WaterLeave extends Module {

private final ListSetting targets = new ListSetting("Режим работы", new BooleanSetting("Песок душ", true), new BooleanSetting("Магма", true));

public WaterLeave() {
super("WaterLeave", Category.Movement);

ClientTickEvents.END_CLIENT_TICK.register(client -> {
MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
if (!this.toggled || mc.player == null || mc.world == null) return;

ClientPlayerEntity player = mc.player;
            BlockPos belowPlayer = player.getBlockPos().down();

 if (player.isTouchingWater()) {
if (targets.getName("Песок душ").getValue() &&
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.SOUL_SAND)) {
                    player.jump();
player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.6, player.getVelocity().z);
} else if (targets.getName("Магма").getValue() &&
mc.world.getBlockState(belowPlayer).isOf(Blocks.MAGMA_BLOCK)) {
                    player.jump();
player.setVelocity(player.getVelocity().x, 1.72, player.getVelocity().z);
                }
            }
        });
    }
}
Бред смысл проверок на песок душ будто он еще как то работает
 
ыыы спастил с целки 1.21.4 ахаха пиши дел под своими постами лучше ты хотя бы знал что такое пастинг -_-

ватер лив

видел я твой прошлый проект с худм от експы и гуишкой...
молодец что видел, и что дальше?
 
ебать ты дурень, ты это говоришь мне когда ты не чё не публиковал или я знаю кто ты и специально пишешь xD

Ааааа я понял флюгер краш не поленился и решил со своих 10 акков на все темы писать из за того что не выдержал морально и блокнул меня : ( у тя даже точь в точь ник и аватарки в дс такие и + все аккаунты кто сюда писал буквально чистые
какой флюгер краш, ты о чем фрик
кстати, даже если я не публиковал ничего, что это меняет? пастюган драгхака)
 
какой флюгер краш, ты о чем фрик
кстати, даже если я не публиковал ничего, что это меняет? пастюган драгхака)
я сижу на фабрике если что а не на базе друг хака, смысл пастить с такой базы если сразу будет понятно то что ты просто взял базу и даже если так то к чему это если там уже почти всё готово кроме ауры и базовых модулей ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я сижу на фабрике если что а не на базе друг хака, смысл пастить с такой базы если сразу будет понятно то что ты просто взял базу и даже если так то к чему это если там уже почти всё готово кроме ауры и базовых модулей ?
Если что другхак тоже на фабрике и у тебя сеттинги видно с другхака
 
Назад
Сверху Снизу