Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Июл 2021
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 8
Всем ку короче вспомнил что в тфке2 есть eb,ps как и в ксго, ксс то есть в играх написаных на движке сурс, попробывал спастить с этого форума еджбаги и получилось так что они очень плохо детектят еб
и вот еще одинbool shouldEdgebug, should_duck;
Vector edgebugpos;
void CMisc::eb(CTFPlayer* pLocal, CUserCmd* cmd, bool bPost)
{
if (!GetAsyncKeyState('Z'))
return;
if (!GetAsyncKeyState('Z')) {
shouldEdgebug = false;
return;
}
static Vector2D movebackup;
static int buttonsbackup;
bool predicted_successful = false;
static ConVar* sv_gravity = U::ConVars.FindVar("sv_gravity");
float edgebugZVel = (sv_gravity->GetFloat() * 0.5f * I::GlobalVars->interval_per_tick);
should_duck = 0;
for (auto t = 0; t < 2; ++t) {
if (t == 1) {
should_duck = 1;
}
for (int i = 0; i < 64; i++) {
edgebugpos = pLocal->m_vecOrigin();
if (shouldEdgebug) {
cmd->sidemove = 0;
cmd->forwardmove = 0;
}
else {
movebackup.x = cmd->sidemove;
movebackup.y = cmd->forwardmove;
buttonsbackup = cmd->buttons;
}
F::EnginePrediction.Start(pLocal,cmd);
shouldEdgebug = F::EnginePrediction.m_vVelocity.z < -edgebugZVel && floor(abs(pLocal->m_vecVelocity().z)) == floor(abs(edgebugZVel));
F::EnginePrediction.End(pLocal, cmd);
if (shouldEdgebug) {
if (should_duck)
cmd->buttons |= IN_DUCK;
return;
}
}
should_duck = 0;
}
}
void CMisc::eb(CTFPlayer* pLocal, CUserCmd* pCmd, bool bPost)
{
if (!GetAsyncKeyState(Vars::Menu::eb.Value))
return;
static bool edgebugging = false;
static int edgebugging_tick = 0;
if (!edgebugging) {
int flags = pLocal->m_fFlags();
float z_velocity = floor(pLocal->m_vecVelocity().z);
for (int i = 0; i < 64; i++) {
// Run prediction
F::EnginePrediction.Start(pLocal, pCmd);
{
// Check for edgebug
if (z_velocity < -7 && floor(pLocal->m_vecVelocity().z) == -7 && !(flags & FL_ONGROUND)) {
edgebugging = true;
edgebugging_tick = pCmd->tick_count + i;
break;
}
else {
z_velocity = floor(pLocal->m_vecVelocity().z);
flags = pLocal->m_fFlags();
}
}
// End prediciton
F::EnginePrediction.End(pLocal, pCmd);
}
}
else {
// Lock the movement however you want
U::ConVars.FindVar("m_yaw")->SetValue(0);
//ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(10, 10), ImColor(255, 255, 255), "detected");
pCmd->sidemove = 0.f;
pCmd->forwardmove = 0.f;
pCmd->upmove = 0.f;
pCmd->mousedx = 0.f;
// Check if edgebug over
if (pCmd->tick_count > edgebugging_tick) {
edgebugging = false;
edgebugging_tick = 0;
}
}