• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос TF2 Edgebug

  • Автор темы Автор темы ffsaa
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
65
Реакции
8
Всем ку короче вспомнил что в тфке2 есть eb,ps как и в ксго, ксс то есть в играх написаных на движке сурс, попробывал спастить с этого форума еджбаги и получилось так что они очень плохо детектят еб
bool shouldEdgebug, should_duck;
Vector edgebugpos;
void CMisc::eb(CTFPlayer* pLocal, CUserCmd* cmd, bool bPost)
{
if (!GetAsyncKeyState('Z'))
return;



if (!GetAsyncKeyState('Z')) {
shouldEdgebug = false;
return;
}

static Vector2D movebackup;
static int buttonsbackup;

bool predicted_successful = false;
static ConVar* sv_gravity = U::ConVars.FindVar("sv_gravity");
float edgebugZVel = (sv_gravity->GetFloat() * 0.5f * I::GlobalVars->interval_per_tick);

should_duck = 0;

for (auto t = 0; t < 2; ++t) {
if (t == 1) {
should_duck = 1;
}
for (int i = 0; i < 64; i++) {
edgebugpos = pLocal->m_vecOrigin();
if (shouldEdgebug) {
cmd->sidemove = 0;
cmd->forwardmove = 0;
}
else {
movebackup.x = cmd->sidemove;
movebackup.y = cmd->forwardmove;
buttonsbackup = cmd->buttons;
}
F::EnginePrediction.Start(pLocal,cmd);

shouldEdgebug = F::EnginePrediction.m_vVelocity.z < -edgebugZVel && floor(abs(pLocal->m_vecVelocity().z)) == floor(abs(edgebugZVel));
F::EnginePrediction.End(pLocal, cmd);

if (shouldEdgebug) {
if (should_duck)
cmd->buttons |= IN_DUCK;
return;
}
}
should_duck = 0;
}
}
и вот еще один
void CMisc::eb(CTFPlayer* pLocal, CUserCmd* pCmd, bool bPost)
{

if (!GetAsyncKeyState(Vars::Menu::eb.Value))
return;
static bool edgebugging = false;
static int edgebugging_tick = 0;

if (!edgebugging) {
int flags = pLocal->m_fFlags();
float z_velocity = floor(pLocal->m_vecVelocity().z);

for (int i = 0; i < 64; i++) {
// Run prediction
F::EnginePrediction.Start(pLocal, pCmd);
{

// Check for edgebug
if (z_velocity < -7 && floor(pLocal->m_vecVelocity().z) == -7 && !(flags & FL_ONGROUND)) {
edgebugging = true;
edgebugging_tick = pCmd->tick_count + i;
break;
}
else {
z_velocity = floor(pLocal->m_vecVelocity().z);
flags = pLocal->m_fFlags();
}
}

// End prediciton
F::EnginePrediction.End(pLocal, pCmd);
}
}
else {
// Lock the movement however you want

U::ConVars.FindVar("m_yaw")->SetValue(0);
//ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(10, 10), ImColor(255, 255, 255), "detected");

pCmd->sidemove = 0.f;
pCmd->forwardmove = 0.f;
pCmd->upmove = 0.f;
pCmd->mousedx = 0.f;



// Check if edgebug over
if (pCmd->tick_count > edgebugging_tick) {
edgebugging = false;
edgebugging_tick = 0;
}
}
 
попробывал 3 еджбага не робит
 
Назад
Сверху Снизу