Обход античита NoFall + Waterdrop

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
103
Реакции
2
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
вау вау ноуфол с ватердропом.

Код:
Expand Collapse Copy
package client.main.module.impl.movement;

import client.events.EventMotion;
import client.events.EventUpdate;
import client.main.module.api.Category;
import client.main.module.api.Module;
import client.main.module.api.ModuleRegister;
import client.main.module.settings.Setting;
import client.main.module.settings.impl.BooleanSetting;
import client.main.module.settings.impl.ModeSetting;
import client.util.player.InventoryUtil;
import client.util.player.MoveUtils;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;

import net.minecraft.item.AirItem;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket.PositionRotationPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@ModuleRegister(
        name = "NoFall",
        desc = "Манипулирует с уроном от падения",
        type = Category.Movement
)
public class NoFall extends Module {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "FallReduce", new String[]{"FallReduce", "PacketGround", "Waterdrop"});
    boolean wdropper;
    InventoryUtil.Hand handUtil = new InventoryUtil.Hand();
    private final BooleanSetting removealldmg = (new BooleanSetting("Исключать урон", false)).setVisible(() -> {
        return this.mode.is("FallReduce");
    });
    long delay;

    private int findAndTrowItem(int var1, int var2) {
        int var3 = mc.player.inventory.currentItem;
        if (var1 != -1) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(var1));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(net.minecraft.util.Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(net.minecraft.util.Hand.MAIN_HAND);
            this.delay = System.currentTimeMillis();
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(var3));
            return var1;
        } else if (var2 != -1) {
            this.handUtil.setOriginalSlot(mc.player.inventory.currentItem);
            mc.playerController.pickItem(var2);
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(net.minecraft.util.Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(net.minecraft.util.Hand.MAIN_HAND);
            this.delay = System.currentTimeMillis();
            return var2;
        } else {
            return -1;
        }
    }

    private int getItemForType(Item var1, boolean var2) {
        int var3 = var2 ? 0 : 9;
        int var4 = var2 ? 9 : 36;

        for(int var5 = var3; var5 < var4; ++var5) {
            ItemStack var6 = mc.player.inventory.getStackInSlot(var5);
            if (!var6.isEmpty() && !(var6.getItem() instanceof AirItem) && var6.getItem() == var1) {
                return var5;
            }
        }

        return -1;
    }

    public NoFall() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.removealldmg});
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {
        if (this.wdropper) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int var2 = this.getItemForType(Items.WATER_BUCKET, true);
            int var3 = this.getItemForType(Items.WATER_BUCKET, false);
            if (var3 == -1 && var2 == -1) {
                this.print("Ведра воды нет!");
                this.wdropper = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.WATER_BUCKET)) {
                this.print("Засейвил водой!");
                int var4 = this.findAndTrowItem(var2, var3);
                if (var4 > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(var4);
                }
            }

            this.wdropper = false;
        }

        if (this.mode.is("FallReduce") && (double)mc.player.fallDistance > ((Boolean)this.removealldmg.get() ? 1.228D : 3.0D)) {
            mc.player.connection.sendPacket(new PositionRotationPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ(), mc.player.getYaw(1.0F), mc.player.getPitch(1.0F), true));
            mc.player.fallDistance = 0.0F;
        }

    }

    @Subscribe
    public void onFoot(EventMotion var1) {
        if (this.mode.is("PacketGround")) {
            if (mc.player.fallDistance > 2.9F) {
                var1.setOnGround(true);
            }

            if (mc.player.fallDistance == 0.0F) {
                var1.setOnGround(mc.player.isOnGround());
            }
        }

        if (this.mode.is("Waterdrop")) {
            if (mc.player.fallDistance > 3.0F && !MoveUtils.isBlockUnder(3.0F) && !mc.player.isOnGround()) {
                if (InventoryUtil.getInventoryCount(Items.WATER_BUCKET) != 0) {
                    var1.setPitch(90.0F);
                    mc.player.rotationPitchHead = 90.0F;
                    this.wdropper = true;
                } else {
                    this.wdropper = false;
                }
            } else {
                this.wdropper = false;
            }
        }

    }
}
 

Похожие темы

Ответы
4
Просмотры
435
Ответы
12
Просмотры
687
Ответы
5
Просмотры
569
Назад
Сверху Снизу