Вопрос Анти флай

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
13
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

он не работает он только берет в левую руку и все
код анти флая который автомитически берет анти флай в левую руку нажимает шифт и возращшает предмет назад свапает а дальше все







package minecraft.game.operation.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import minecraft.game.transactions.EventKey;
import minecraft.game.transactions.EventTick;
import minecraft.game.operation.wamost.api.Category;
import minecraft.game.operation.wamost.api.Module;
import minecraft.game.operation.wamost.api.Defuse;
import minecraft.game.operation.wamost.massa.elements.BindSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.audio.SoundSource;
import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

import javax.annotation.Nullable;

@Defuse(name = "Anti-Fly", description = "Активирует анти-флай", brand = Category.Combat)
public class AntiFly extends Module {

private final BindSetting activateKey = new BindSetting("Активировать", -1);
private boolean shouldActivate = false;
private int actionStep = 0;
private int originalSlot = -1;
private int cooldown = 0;
private boolean shiftWasPressed = false;

public AntiFly() {
super();
addSettings(activateKey);
}

@Subscribe
public void onKeyPress(EventKey event) {
if (event.getKey() == activateKey.getValue()) {
shouldActivate = true;
}
}

@Subscribe
public void onTick(EventTick event) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || mc.playerController == null) return;

if (cooldown > 0) {
cooldown--;
return;
}

if (!shouldActivate) return;

if (actionStep == 0) {
originalSlot = player.inventory.currentItem;
shiftWasPressed = mc.gameSettings.keyBindSneak.isPressed(); // Сохраняем состояние Shift

for (int i = 0; i < 9; i++) {
ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(i);
if (isAntiFlyStar(stack)) {
player.inventory.currentItem = i;
actionStep = 1;
cooldown = 2;
return;
}
}
}

if (actionStep == 1) {
int hotbarSlot = player.inventory.currentItem + 36;
mc.playerController.windowClick(0, hotbarSlot, 0, ClickType.PICKUP, player);
mc.playerController.windowClick(0, 45, 0, ClickType.PICKUP, player);
mc.playerController.windowClick(0, hotbarSlot, 0, ClickType.PICKUP, player);

// Нажимаем Shift
if (!shiftWasPressed) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.isPressed();
}

actionStep = 2;
cooldown = 2;
};
if (actionStep == 2) {
if (!shiftWasPressed) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.unpressKey();
}

if (originalSlot != -1) {
player.inventory.currentItem = originalSlot;
}

shouldActivate = false;
actionStep = 0;
cooldown = 2;
}
}

private boolean isAntiFlyStar(ItemStack stack) {

return !stack.isEmpty() &&
stack.getItem() == Items.FIREWORK_STAR &&
stack.getDisplayName().getString().contains("Анти-Флай");
}
}
 
Последнее редактирование:
код анти флая который автомитически берет анти флай в левую руку нажимает шифт и возращшает предмет назад свапает а дальше все







package minecraft.game.operation.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import minecraft.game.transactions.EventKey;
import minecraft.game.transactions.EventTick;
import minecraft.game.operation.wamost.api.Category;
import minecraft.game.operation.wamost.api.Module;
import minecraft.game.operation.wamost.api.Defuse;
import minecraft.game.operation.wamost.massa.elements.BindSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.audio.SoundSource;
import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

import javax.annotation.Nullable;

@Defuse(name = "Anti-Fly", description = "Активирует анти-флай", brand = Category.Combat)
public class AntiFly extends Module {

private final BindSetting activateKey = new BindSetting("Активировать", -1);
private boolean shouldActivate = false;
private int actionStep = 0;
private int originalSlot = -1;
private int cooldown = 0;
private boolean shiftWasPressed = false;

public AntiFly() {
super();
addSettings(activateKey);
}

@Subscribe
public void onKeyPress(EventKey event) {
if (event.getKey() == activateKey.getValue()) {
shouldActivate = true;
}
}

@Subscribe
public void onTick(EventTick event) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || mc.playerController == null) return;

if (cooldown > 0) {
cooldown--;
return;
}

if (!shouldActivate) return;

if (actionStep == 0) {
originalSlot = player.inventory.currentItem;
shiftWasPressed = mc.gameSettings.keyBindSneak.isPressed(); // Сохраняем состояние Shift

for (int i = 0; i < 9; i++) {
ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(i);
if (isAntiFlyStar(stack)) {
player.inventory.currentItem = i;
actionStep = 1;
cooldown = 2;
return;
}
}
}

if (actionStep == 1) {
int hotbarSlot = player.inventory.currentItem + 36;
mc.playerController.windowClick(0, hotbarSlot, 0, ClickType.PICKUP, player);
mc.playerController.windowClick(0, 45, 0, ClickType.PICKUP, player);
mc.playerController.windowClick(0, hotbarSlot, 0, ClickType.PICKUP, player);

// Нажимаем Shift
if (!shiftWasPressed) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.isPressed();
}

actionStep = 2;
cooldown = 2;
};
if (actionStep == 2) {
if (!shiftWasPressed) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.unpressKey();
}

if (originalSlot != -1) {
player.inventory.currentItem = originalSlot;
}

shouldActivate = false;
actionStep = 0;
cooldown = 2;
}
}

private boolean isAntiFlyStar(ItemStack stack) {

return !stack.isEmpty() &&
stack.getItem() == Items.FIREWORK_STAR &&
stack.getDisplayName().getString().contains("Анти-Флай");
}
}
а чо в исходники не зальёшь?
 
Назад
Сверху Снизу