Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Май 2023
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- OptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Короче говоря сделал призраки, хз возможно похоже на нурик, но правда не ебу 
Надеюсь что пастерам хватит ума просто засунуть нужную часть в AuraComponent
сс -
Одобрите плиз

Надеюсь что пастерам хватит ума просто засунуть нужную часть в AuraComponent

сс -
Призраки:
package wtf.comet.client.managers.component.impl.aura;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.Namespaced;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f;
import net.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import org.joml.Vector2f;
import wtf.comet.client.api.events.orbit.EventHandler;
import wtf.comet.client.managers.component.Component;
import wtf.comet.client.managers.events.render.Render2DEvent;
import wtf.comet.client.managers.module.impl.client.Theme;
import wtf.comet.client.managers.module.impl.combat.KillAura;
import wtf.comet.client.utils.animation.Animation;
import wtf.comet.client.utils.animation.util.Easings;
import wtf.comet.client.utils.render.color.ColorUtil;
import wtf.comet.client.utils.render.draw.GLUtil;
import wtf.comet.client.utils.render.draw.Project;
import wtf.comet.client.utils.render.draw.RectUtil;
import wtf.comet.client.utils.render.draw.RenderUtil3D;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
public class AuraComponent extends Component {
// Это вам не надо :(, тут был просто квадратик :P
private final Namespaced bloomTexture = new Namespaced("texture/bloom.png");
public LivingEntity target;
public final Animation markerAnimation = new Animation();
private final Vector2f markerPosition = new Vector2f();
private final List<Float> sparkTrail = new ArrayList<>();
private final Animation damageAnimation = new Animation();
@EventHandler
public void onEvent(Render2DEvent event) {
KillAura aura = KillAura.getInstance();
markerAnimation.update();
damageAnimation.update();
if (aura.target() != null) {
if (target != aura.target()) {
target = aura.target();
markerAnimation.run(1, 1, Easings.LINEAR, true);
}
}
markerAnimation.run(aura.target() == null ? 0 : 1, 0.35, Easings.QUAD_IN_OUT, true);
if (markerAnimation.getValue() == 0.0) {
target = null;
}
if (target == null) {
sparkTrail.clear();
return;
}
auraProcess(event);
}
private void auraProcess(Render2DEvent event) {
KillAura aura = KillAura.getInstance();
drawPrizrakiEbat(event.getMatrix());
}
private boolean isParticleOccluded(Vector3d cameraPos, Vector3d particlePos, AxisAlignedBB targetBB) {
return false;
}
public void drawPrizrakiEbat(MatrixStack matrix) {
matrix.push();
float alphaPC = markerAnimation.get();
if (alphaPC == 0.0F || target == null) {
matrix.pop();
return;
}
Vector3d vec = RenderUtil3D.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
double baseX = vec.x;
double baseY = vec.y + target.getHeight() / 2f;
double baseZ = vec.z;
// ебать настройка для призраков =0,
final double radius = 0.55f;
final float speed = 30f;
final double distanceStep = 1.5;
final int trailLength = 300;
//Конец (((
long time = System.currentTimeMillis();
float hurtPC = (float) Math.sin(target.hurtTime * (1F * Math.PI / 25F));
Vector3d cameraPos = mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo().getProjectedView();
RenderSystem.disableDepthTest();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.depthMask(false);
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
mc.getTextureManager().bindTexture(bloomTexture);
for (int i = 0; i < trailLength; i++) {
double angle = 0.1f * (time - i * distanceStep) / speed;
double s = Math.sin(angle) * radius;
double c = Math.cos(angle) * radius;
double[][] points = new double[][]{
{baseX + s, baseY + c, baseZ - c},
{baseX - s, baseY + s, baseZ - c},
{baseX - s, baseY - s, baseZ + c}
};
float progress = (float) i / trailLength;
float sizeFactor = (float) Math.pow(1.0f - progress, 1.1F);
for (double[] pos : points) {
Vector3d particlePos = new Vector3d(pos[0], pos[1], pos[2]);
if (isParticleOccluded(cameraPos, particlePos, target.getBoundingBox())) continue;
Vector2f marker = Project.project2D(particlePos.x, particlePos.y, particlePos.z);
if (marker.x == Float.MAX_VALUE) continue;
double distance = cameraPos.distanceTo(particlePos);
//вот тут размер если что
float distanceScale = (float) (85.0f / Math.max(0, distance));
//Конец (((
float pulse = 1f + 0 * (float) Math.sin(time / 0.01 + i);
float finalSize = distanceScale * sizeFactor * pulse;
float alphaTrail = alphaPC * (1f - progress * progress) * 0.4f;
int baseColor = ColorUtil.multBright(Theme.getInstance().clientColor(), 1.2f);
int red = ColorUtil.getColor(255, 0, 0);
int finalColor = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(baseColor, alphaTrail), ColorUtil.multAlpha(red, alphaTrail), hurtPC);
float rotation = (float) (time / 5.0 + i * 5) % 180;
matrix.push();
matrix.translate(marker.x, marker.y, 0);
GLUtil.rotate(matrix, 0, 0, Vector3f.ZP.rotationDegrees(rotation), () -> RectUtil.drawRect(matrix, -finalSize / 2f, -finalSize / 2f, finalSize, finalSize, finalColor, true, true));
matrix.pop();
}
}
RenderSystem.enableDepthTest();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.depthMask(true);
matrix.pop();
}
}
Вложения
Последнее редактирование: