• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Помогите с крашем от ливеталок

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет кто читает эту тему.
У меня появилась ошибка с майном (база эксп3.1+ева) в том, что на сервере LonyGrief (noad) когда любому типу дают стрелу левиталки и он пропадает из чанков и потом заново появляется, то меня крашит. Спросил у ИИ типо за что краш и написал краш лог, она написала в том, что, проблема в рендером уникальных стрел.
Кто знает, помогите пожалуйста как это пофиксить <3
Краш лог:
---- Minecraft Crash Report ----


// Daisy, daisy...





Time: 06.08.2025, 20:23


Description: Rendering entity in world





java.lang.IllegalArgumentException: bound must be positive


at java.base/java.util.Random.nextInt(Unknown Source)


at net.minecraft.client.renderer.model.ModelRenderer.getRandomCube(ModelRenderer.java:310)


at net.minecraft.client.renderer.entity.layers.StuckInBodyLayer.render(StuckInBodyLayer.java:35)


at net.minecraft.client.renderer.entity.layers.StuckInBodyLayer.render(StuckInBodyLayer.java:13)


at net.minecraft.client.renderer.entity.LivingRenderer.render(LivingRenderer.java:194)


at net.minecraft.client.renderer.entity.PlayerRenderer.render(PlayerRenderer.java:133)


at net.minecraft.client.renderer.entity.PlayerRenderer.render(PlayerRenderer.java:85)


at net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager.renderEntityStatic(EntityRendererManager.java:292)


at net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.renderEntity(WorldRenderer.java:2047)


at net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.updateCameraAndRender(WorldRenderer.java:1641)


at net.minecraft.client.renderer.GameRenderer.renderWorld(GameRenderer.java:973)


at net.minecraft.client.renderer.GameRenderer.updateCameraAndRender(GameRenderer.java:683)


at net.minecraft.client.Minecraft.runGameLoop(Minecraft.java:983)


at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:574)


at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:190)








A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:


---------------------------------------------------------------------------------------





-- Head --


Thread: Render thread


Stacktrace:


at java.base/java.util.Random.nextInt(Unknown Source)


at net.minecraft.client.renderer.model.ModelRenderer.getRandomCube(ModelRenderer.java:310)


at net.minecraft.client.renderer.entity.layers.StuckInBodyLayer.render(StuckInBodyLayer.java:35)


at net.minecraft.client.renderer.entity.layers.StuckInBodyLayer.render(StuckInBodyLayer.java:13)


at net.minecraft.client.renderer.entity.LivingRenderer.render(LivingRenderer.java:194)


at net.minecraft.client.renderer.entity.PlayerRenderer.render(PlayerRenderer.java:133)


at net.minecraft.client.renderer.entity.PlayerRenderer.render(PlayerRenderer.java:85)





-- Entity being rendered --


Details:


Entity Type: minecraft:player (net.minecraft.client.entity.player.RemoteClientPlayerEntity)


Entity ID: 2151844


Entity Name: ender_2017


Entity's Exact location: 51.35, 81.20, -2124.63


Entity's Block location: World: (51,81,-2125), Chunk: (at 3,5,3 in 3,-133; contains blocks 48,0,-2128 to 63,255,-2113), Region: (0,-5; contains chunks 0,-160 to 31,-129, blocks 0,0,-2560 to 511,255,-2049)


Entity's Momentum: -0.09, 0.03, 0.22


Entity's Passengers: []


Entity's Vehicle: ERROR NullPointerException: Cannot invoke "net.minecraft.entity.Entity.toString()" because the return value of "net.minecraft.entity.Entity.getRidingEntity()" is null





-- Renderer details --


Details:


Assigned renderer: net.minecraft.client.renderer.entity.PlayerRenderer@395eaf21


Location: -0.66,-1.42,-2.08 - World: (-1,-2,-3), Chunk: (at 15,-1,13 in -1,-1; contains blocks -16,0,-16 to -1,255,-1), Region: (-1,-1; contains chunks -32,-32 to -1,-1, blocks -512,0,-512 to -1,255,-1)


Rotation: 284.88266


Delta: 0.7800091


Stacktrace:


at net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager.renderEntityStatic(EntityRendererManager.java:292)


at net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.renderEntity(WorldRenderer.java:2047)


at net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.updateCameraAndRender(WorldRenderer.java:1641)


at net.minecraft.client.renderer.GameRenderer.renderWorld(GameRenderer.java:973)
-- Affected level --


Details:


All players: 3 total; [ClientPlayerEntity['stenllly_backup'/2193189, l='ClientLevel', x=52.01, y=80.97, z=-2122.58], RemoteClientPlayerEntity['ender_2017'/2151844, l='ClientLevel', x=51.35, y=81.20, z=-2124.63], RemoteClientPlayerEntity['GABEN'/2001687, l='ClientLevel', x=53.92, y=81.20, z=-2130.55]]


Chunk stats: Client Chunk Cache: 225, 121


Level dimension: minecraft:overworld


Level spawn location: World: (-1241,80,-913), Chunk: (at 7,5,15 in -78,-58; contains blocks -1248,0,-928 to -1233,255,-913), Region: (-3,-2; contains chunks -96,-64 to -65,-33, blocks -1536,0,-1024 to -1025,255,-513)


Level time: 120356 game time, 27529580 day time


Server brand: LonyGrief <- SSSpigot


Server type: Non-integrated multiplayer server


Stacktrace:


at net.minecraft.client.world.ClientWorld.fillCrashReport(ClientWorld.java:531)


at net.minecraft.client.Minecraft.addGraphicsAndWorldToCrashReport(Minecraft.java:2300)


at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:590)


at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:190)





-- System Details --


Details:


Minecraft Version: 1.16.5


Minecraft Version ID: 11ec2872836e40f284415092a969e07b


Operating System: Windows 11 (amd64) version 10.0


Java Version: 21.0.2, Azul Systems, Inc.


Java VM Version: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Azul Systems, Inc.


Memory: 2302498536 bytes (2195 MB) / 4152360960 bytes (3960 MB) up to 8589934592 bytes (8192 MB)


CPUs: 8


JVM Flags: 22 total; -Xms3955M -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+DisableExplicitGC -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:+UseG1GC -XX:G1NewSizePercent=30 -XX:G1MaxNewSizePercent=40 -XX:G1HeapRegionSize=8M -XX:G1ReservePercent=20 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=15 -XX:G1HeapWastePercent=5 -XX:G1MixedGCCountTarget=4 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=90 -XX:G1RSetUpdatingPauseTimePercent=5 -XX:+UseStringDeduplication -XX:MaxTenuringThreshold=1 -XX:SurvivorRatio=32 -Xmx8192M -XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe_minecraft.exe.heapdump -Xss2M


Launched Version: 1.16.5


Backend library: LWJGL version 3.2.2 build 10


Backend API: NVIDIA GeForce GTX 1050/PCIe/SSE2 GL version 4.6.0 NVIDIA 580.88, NVIDIA Corporation


GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0


Using VBOs: Yes


Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated


Type: Client (map_client.txt)


Graphics mode: fast


Resource Packs:


Current Language: Русский (Россия)


CPU: 8x Intel(R) Core(TM) i5-8300H CPU @ 2.30GHz


OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8


OptiFine Build: NULL


Render Distance Chunks: 8


Mipmaps: 4


Anisotropic Filtering: 1


Antialiasing: 0


Multitexture: false


Shaders: null


OpenGlVersion: 4.6.0 NVIDIA 580.88


OpenGlRenderer: NVIDIA GeForce GTX 1050/PCIe/SSE2


OpenGlVendor: NVIDIA Corporation


CpuCount: 8
Прошу вас помогите пастерку <3
 
Офни все функции, офни евент манаджер через if(true) return, если крашит так же значит плакай ибо у тебя Майн изменяли как захотели где попало
 
Офни все функции, офни евент манаджер через if(true) return, если крашит так же значит плакай ибо у тебя Майн изменяли как захотели где попало
if(true)return мне вписать в евент манаджер?
 
долбаеб какой то тебе выше чет сказал, это из-за кастом моделса, когда в типа стрела влетает в стакинбадилеере это обрабатывается, но из-за измененного модельрендерера он крашит так как не понимает в какой точке стрелу рендерить, короче просто весь метод рендера сделай в стакинбадилеере под проверку на включении функции кастоммодельса - включена если то не рендерить, короче !modules.get(CustomModels.class).getToggled() чет такое проверку оформи и радуйся
 
долбаеб какой то тебе выше чет сказал, это из-за кастом моделса, когда в типа стрела влетает в стакинбадилеере это обрабатывается, но из-за измененного модельрендерера он крашит так как не понимает в какой точке стрелу рендерить, короче просто весь метод рендера сделай в стакинбадилеере под проверку на включении функции кастоммодельса - включена если то не рендерить, короче !modules.get(CustomModels.class).getToggled() чет такое проверку оформи и радуйся
Спасибо <3
 
долбаеб какой то тебе выше чет сказал, это из-за кастом моделса, когда в типа стрела влетает в стакинбадилеере это обрабатывается, но из-за измененного модельрендерера он крашит так как не понимает в какой точке стрелу рендерить, короче просто весь метод рендера сделай в стакинбадилеере под проверку на включении функции кастоммодельса - включена если то не рендерить, короче !modules.get(CustomModels.class).getToggled() чет такое проверку оформи и радуйся
Чувак это основа дебага, после того как бы он офнул если это был кастом модель, он бы понял что проблема в модулях далее путем проб и ошибок вышел на кастом модель, твой готовый ответ нихуя его не научил, если он ещё раз крашнет Майн по своей вине и не увидит в краш логе имя его нового модуля, он будет сидеть и плакать на югейме, ты ему оказал медвежью услугу
 
Всем привет кто читает эту тему.
У меня появилась ошибка с майном (база эксп3.1+ева) в том, что на сервере LonyGrief (noad) когда любому типу дают стрелу левиталки и он пропадает из чанков и потом заново появляется, то меня крашит. Спросил у ИИ типо за что краш и написал краш лог, она написала в том, что, проблема в рендером уникальных стрел.
Кто знает, помогите пожалуйста как это пофиксить <3
Краш лог:

Прошу вас помогите пастерку <3
custom model виноват
 
Чувак это основа дебага, после того как бы он офнул если это был кастом модель, он бы понял что проблема в модулях далее путем проб и ошибок вышел на кастом модель, твой готовый ответ нихуя его не научил, если он ещё раз крашнет Майн по своей вине и не увидит в краш логе имя его нового модуля, он будет сидеть и плакать на югейме, ты ему оказал медвежью услугу
основа дебага смотреть эвент хендлер? в крашлоге и так все понятно, что ему дебажить там, он мог по классам побегать и увидеть уже, что это из-за кастоммодельса
 
Назад
Сверху Снизу