Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 29 Июл 2025
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 2
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Приветствую всех кто посетил данный топик! :D
Сегодня я раз и навсегда (надеюсь) закрою вопросы по типу "Что нужно для создания своего клиента?" "Что учить?" и так далее.
Начнем с теории:
1. "Что нужно для создания своего клиента?" - терпение, стальные яички и хорошо выученная Java, ведь она является основным языком на котором написан наш любимый кубомир, желательно ещё почитать документацию Fabric API и Mixin (SpongePowered), именно с помощью них вы сможете создать свой клиент в виде мода под Fabric. (Для Forge собственно рекомендую прочитать документацию по Forge).
2. "Какую версию мне выбрать?" / "Fabric / MCP?" - тут уже всё на ваш вкус, MCP - декомпилированный майнкрафт с полностью открытым кодом игры, вы можете свободно зайти и редактировать классы в директории net.minecraft, Fabric - как библиотека, он связывает мод с игрой, условно ваш клиент будет присасываться к чистому майнкрафту, внеся изменения через миксины. Лично моя рекомендация - 1.21.4 Fabric (Актуальная версия, поддержка модификаций - собственно можно заходить на сервера со сборкой модов и одновременно с клиента)
3. "Как делать обходы или так называемые байпасы? (Bypass)" - обходы под сервера делаются на основе дыр в античите, для начала стоит изучить работу античита вашего сервера, что бы найти лазейки в античите или использовать ту реализацию на которой нет так называемой проверки со стороны античита.
Вот такая небольшая теория у нас вышла, давайте все таки перейдем к практике!)
1. Создания нового темплейта (шаблона, базы, называйте как хотите) для нашего клиента, к примеру, мы выберем 1.21.5 Fabric.
Начнем с установки плагина для IntelliJ Idea - Minecraft Developement
Single Hotswap необязателен, но рекомендую установить, полезная штука, позволяет вносить изменения без перезапуска исходника (на миксинах, добавлениях новых классов, методов оно к сожалению не работает)
2. Приступаем к созданию и настройки шаблона.
Открываем IntelliJ Idea, кликаем на 4 полоски сверху слева, выбираем вкладку New -> Project.
В окне выбираем последний пункт - Minecraft.
После чего настраиваем наш шаблон
На скрине уже настроенный шаблон, можете юзать.
2. Чистим сурс от лишнего дерьма.
Изначально у вас будет 2 директории в папке src
Нам нужно удалить client, т.к для создания клиента он нам не понадобиться
Но это не всё, нужно будет внести изменения в build.gradle что бы не было никаких проблем.
2. Настройка шаблона и т.д
После удаления папки client нам прийдется зафиксить после себя :D
В папке resource создаем assets, там мы будем хранить фрагментные/glsl шейдера для рендера, шрифты, текстуры, звуки и т.д
Дальше, переходим в src -> main -> java -> ru.myclient и создаем уникальную папку для наших миксинов (учтите, название папки должно быть mixin и никак иначе, если вы хотите изменить название, вам надо будет изменить название директории миксинов в json файле)
Далее чистим fabric.mod.json
Готово! наш шаблон полностью готов к эсплуатации, если кому понравиться и захочет увидеть продолжение, пишите!
Сегодня я раз и навсегда (надеюсь) закрою вопросы по типу "Что нужно для создания своего клиента?" "Что учить?" и так далее.
Начнем с теории:
1. "Что нужно для создания своего клиента?" - терпение, стальные яички и хорошо выученная Java, ведь она является основным языком на котором написан наш любимый кубомир, желательно ещё почитать документацию Fabric API и Mixin (SpongePowered), именно с помощью них вы сможете создать свой клиент в виде мода под Fabric. (Для Forge собственно рекомендую прочитать документацию по Forge).
2. "Какую версию мне выбрать?" / "Fabric / MCP?" - тут уже всё на ваш вкус, MCP - декомпилированный майнкрафт с полностью открытым кодом игры, вы можете свободно зайти и редактировать классы в директории net.minecraft, Fabric - как библиотека, он связывает мод с игрой, условно ваш клиент будет присасываться к чистому майнкрафту, внеся изменения через миксины. Лично моя рекомендация - 1.21.4 Fabric (Актуальная версия, поддержка модификаций - собственно можно заходить на сервера со сборкой модов и одновременно с клиента)
3. "Как делать обходы или так называемые байпасы? (Bypass)" - обходы под сервера делаются на основе дыр в античите, для начала стоит изучить работу античита вашего сервера, что бы найти лазейки в античите или использовать ту реализацию на которой нет так называемой проверки со стороны античита.
Вот такая небольшая теория у нас вышла, давайте все таки перейдем к практике!)
1. Создания нового темплейта (шаблона, базы, называйте как хотите) для нашего клиента, к примеру, мы выберем 1.21.5 Fabric.
Начнем с установки плагина для IntelliJ Idea - Minecraft Developement
Single Hotswap необязателен, но рекомендую установить, полезная штука, позволяет вносить изменения без перезапуска исходника (на миксинах, добавлениях новых классов, методов оно к сожалению не работает)
2. Приступаем к созданию и настройки шаблона.
Открываем IntelliJ Idea, кликаем на 4 полоски сверху слева, выбираем вкладку New -> Project.
В окне выбираем последний пункт - Minecraft.
После чего настраиваем наш шаблон
На скрине уже настроенный шаблон, можете юзать.
2. Чистим сурс от лишнего дерьма.
Изначально у вас будет 2 директории в папке src
Нам нужно удалить client, т.к для создания клиента он нам не понадобиться
Но это не всё, нужно будет внести изменения в build.gradle что бы не было никаких проблем.
build.gradle:
plugins {
id 'fabric-loom' version '1.11-SNAPSHOT'
id 'maven-publish'
}
version = project.mod_version
group = project.maven_group
base {
archivesName = project.archives_base_name
}
loom {
splitEnvironmentSourceSets() - ЭТО УДАЛЯЕМ
mods {
"myclient" {
sourceSet sourceSets.main
sourceSet sourceSets.client - И ЭТО УДАЛЯЕМ
}
}
}
fabricApi {
configureDataGeneration {
client = true
}
}
repositories {
// Add repositories to retrieve artifacts from in here.
// You should only use this when depending on other mods because
// Loom adds the essential maven repositories to download Minecraft and libraries from automatically.
// See https://docs.gradle.org/current/userguide/declaring_repositories.html
// for more information about repositories.
}
dependencies {
// To change the versions see the gradle.properties file
minecraft "com.mojang:minecraft:${project.minecraft_version}"
mappings "net.fabricmc:yarn:${project.yarn_mappings}:v2"
modImplementation "net.fabricmc:fabric-loader:${project.loader_version}"
modImplementation "net.fabricmc.fabric-api:fabric-api:${project.fabric_version}"
}
processResources {
inputs.property "version", project.version
inputs.property "minecraft_version", project.minecraft_version
inputs.property "loader_version", project.loader_version
filteringCharset "UTF-8"
filesMatching("fabric.mod.json") {
expand "version": project.version,
"minecraft_version": project.minecraft_version,
"loader_version": project.loader_version
}
}
def targetJavaVersion = 21
tasks.withType(JavaCompile).configureEach {
// ensure that the encoding is set to UTF-8, no matter what the system default is
// this fixes some edge cases with special characters not displaying correctly
// see http://yodaconditions.net/blog/fix-for-java-file-encoding-problems-with-gradle.html
// If Javadoc is generated, this must be specified in that task too.
it.options.encoding = "UTF-8"
if (targetJavaVersion >= 10 || JavaVersion.current().isJava10Compatible()) {
it.options.release.set(targetJavaVersion)
}
}
java {
def javaVersion = JavaVersion.toVersion(targetJavaVersion)
if (JavaVersion.current() < javaVersion) {
toolchain.languageVersion = JavaLanguageVersion.of(targetJavaVersion)
}
// Loom will automatically attach sourcesJar to a RemapSourcesJar task and to the "build" task
// if it is present.
// If you remove this line, sources will not be generated.
withSourcesJar()
}
jar {
from("LICENSE") {
rename { "${it}_${project.archivesBaseName}" }
}
}
// configure the maven publication
publishing {
publications {
create("mavenJava", MavenPublication) {
artifactId = project.archives_base_name
from components.java
}
}
// See https://docs.gradle.org/current/userguide/publishing_maven.html for information on how to set up publishing.
repositories {
// Add repositories to publish to here.
// Notice: This block does NOT have the same function as the block in the top level.
// The repositories here will be used for publishing your artifact, not for
// retrieving dependencies.
}
}
2. Настройка шаблона и т.д
После удаления папки client нам прийдется зафиксить после себя :D
В папке resource создаем assets, там мы будем хранить фрагментные/glsl шейдера для рендера, шрифты, текстуры, звуки и т.д
Дальше, переходим в src -> main -> java -> ru.myclient и создаем уникальную папку для наших миксинов (учтите, название папки должно быть mixin и никак иначе, если вы хотите изменить название, вам надо будет изменить название директории миксинов в json файле)
myclient.mixins.json:
{
"required": true,
"minVersion": "0.8",
"package": "ru.myclient.mixin", - уникальная папка где будут хранятся миксины, если хотите к примеру сделать название папки inject - тут тоже меняете на inject, ну думаю вы поняли
"compatibilityLevel": "JAVA_21",
"mixins": [
],
"injectors": {
"defaultRequire": 1
},
"overwrites": {
"requireAnnotations": true
}
}
Далее чистим fabric.mod.json
fabric.mod.json:
{
"schemaVersion": 1,
"id": "myclient",
"version": "${version}",
"name": "clientformine",
"description": "",
"authors": [],
"contact": {},
"license": "All-Rights-Reserved",
"icon": "assets/myclient/icon.png", - можете удалить либо изменить директорию, как вам угодно
"environment": "client",
"entrypoints": {
``` "fabric-datagen": [
"ru.myclient.client.MyclientDataGenerator"
],
"client": [
"ru.myclient.client.MyclientClient"
], ```
то что обделено "```" удаляем, оно нам не нада
"main": [
"ru.myclient.Myclient"
]
},
"mixins": [
"myclient.mixins.json",
``` {
"config": "myclient.client.mixins.json",
"environment": "client"
} ``` это тоже удаляем
],
"depends": {
"fabricloader": ">=${loader_version}",
"fabric": "*",
"minecraft": "${minecraft_version}"
}
}
Готово! наш шаблон полностью готов к эсплуатации, если кому понравиться и захочет увидеть продолжение, пишите!
