Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 13 Июн 2023
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
напастил свое говно с югейма теперь выдает красным FriendStorage
чо мне сделать надо ваще я тупой говнопастер
чо мне сделать надо ваще я тупой говнопастер

chianahat:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.config.FriendStorage;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import net.minecraft.inventory.EquipmentSlotType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
@FunctionRegister(name = "China Hat", type = Category.Render)
public class ChinaHat extends Function {
private final BooleanSetting friendHat = new BooleanSetting("У друзей", true);
public ChinaHat() {
addSettings(friendHat);
}
@Subscribe
private void onRender(WorldEvent e) {
if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
renderHatForPlayer(mc.player, e);
}
if (friendHat.get()) {
for (PlayerEntity friend : mc.world.getPlayers()) {
if (FriendStorage.isFriend(friend.getName().getString()) && friend != mc.player) {
renderHatForPlayer(friend, e);
}
}
}
}
private void renderHatForPlayer(PlayerEntity player, WorldEvent e) {
float radius = 0.6f;
float heightOffset = 0.0f;
ItemStack headItem = player.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.HEAD);
if (!headItem.isEmpty() && (headItem.getItem() == Items.IRON_HELMET || headItem.getItem() == Items.DIAMOND_HELMET || headItem.getItem() == Items.GOLDEN_HELMET || headItem.getItem() == Items.LEATHER_HELMET || headItem.getItem() == Items.NETHERITE_HELMET)) {
heightOffset = 0.11f;
}
GlStateManager.pushMatrix();
RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(player.getPositionVec(), new Vector3d(player.lastTickPosX, player.lastTickPosY, player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
interpolated.y -= 0.05f;
RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + player.getHeight() + heightOffset, interpolated.z);
final double pitch = mc.getRenderManager().info.getPitch();
final double yaw = mc.getRenderManager().info.getYaw();
GL11.glRotatef((float) -yaw, 0f, 1f, 0f);
RenderSystem.translated(-interpolated.x, -(interpolated.y + player.getHeight() + heightOffset), -interpolated.z);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.depthMask(false);
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.blendFunc(770, 771);
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.lineWidth(3);
GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
buffer.begin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + player.getHeight() + 0.3 + heightOffset, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 128)).endVertex();
for (int i = 0; i <= 360; i++) {
float x = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);
float z = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);
buffer.pos(x, interpolated.y + player.getHeight() + heightOffset, z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1), 128)).endVertex();
}
tessellator.draw();
buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
for (int i = 0; i <= 360; i++) {
float x = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);
float z = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);
buffer.pos(x, interpolated.y + player.getHeight() + heightOffset, z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1), 255)).endVertex();
}
tessellator.draw();
GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_DONT_CARE);
GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
RenderSystem.enableTexture();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.depthMask(true);
RenderSystem.shadeModel(7424);
GlStateManager.popMatrix();
}
}