C++ Movemet reverse

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2025
Сообщения
47
Реакции
4
MovementServices:
Expand Collapse Copy
class CPlayer_MovementServices : public CPlayerPawnComponent {
public:
  virtual void UpdateButtonState(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void PlayerRunCommand(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void ProcessMovement(CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual bool Return1() = 0;
  virtual void Unk24(void*, void*) = 0;
  virtual CMoveData* GetMoveData() = 0;
  virtual void SetupMove(CUserCmd* pUserCmd, CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void QuantizeMovementInput(CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void Unk25(void*, void*) = 0;
  virtual bool Unk26() = 0;
  virtual void FinishMove(CUserCmd* pUserCmd, CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void Unk27() = 0;
  virtual void Unk28() = 0;
  virtual void SetPredictionRandomSeed(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void ResetPredictionRandomSeed() = 0;
  virtual bool CheckNoclip() = 0;
  virtual void Unk29(double) = 0;
  virtual bool Return0() = 0;
  virtual void FullNoClipMove() = 0;
  virtual void Unk30() = 0;
};
class CPlayer_MovementServices_Humanoid : public CPlayer_MovementServices {
public:
  virtual float GetPlayerFallDamage() = 0;
  virtual void Unk31() = 0;
  virtual void Unk32() = 0;
  virtual void Unk33() = 0;
  virtual void Unk34() = 0;
  virtual void PlayStepSound(Vector_t vecOrigin, void* pSurfaceData, float flVolume) = 0;
  virtual void Unk35(void*, void*) = 0;
  virtual void Unk36() = 0;
  virtual void Unk37() = 0;
  virtual void Unk38() = 0;
  virtual void Unk39() = 0;
};

class CCSPlayer_MovementServices : CPlayer_MovementServices_Humanoid {
public:
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
MovementServices:
Expand Collapse Copy
class CPlayer_MovementServices : public CPlayerPawnComponent {
public:
  virtual void UpdateButtonState(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void PlayerRunCommand(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void ProcessMovement(CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual bool Return1() = 0;
  virtual void Unk24(void*, void*) = 0;
  virtual CMoveData* GetMoveData() = 0;
  virtual void SetupMove(CUserCmd* pUserCmd, CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void QuantizeMovementInput(CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void Unk25(void*, void*) = 0;
  virtual bool Unk26() = 0;
  virtual void FinishMove(CUserCmd* pUserCmd, CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void Unk27() = 0;
  virtual void Unk28() = 0;
  virtual void SetPredictionRandomSeed(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void ResetPredictionRandomSeed() = 0;
  virtual bool CheckNoclip() = 0;
  virtual void Unk29(double) = 0;
  virtual bool Return0() = 0;
  virtual void FullNoClipMove() = 0;
  virtual void Unk30() = 0;
};
class CPlayer_MovementServices_Humanoid : public CPlayer_MovementServices {
public:
  virtual float GetPlayerFallDamage() = 0;
  virtual void Unk31() = 0;
  virtual void Unk32() = 0;
  virtual void Unk33() = 0;
  virtual void Unk34() = 0;
  virtual void PlayStepSound(Vector_t vecOrigin, void* pSurfaceData, float flVolume) = 0;
  virtual void Unk35(void*, void*) = 0;
  virtual void Unk36() = 0;
  virtual void Unk37() = 0;
  virtual void Unk38() = 0;
  virtual void Unk39() = 0;
};

class CCSPlayer_MovementServices : CPlayer_MovementServices_Humanoid {
public:
};
дальше, не стал чекать
1754879918196.png


ранкоманд явно не по первому индексу находится..........
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты гений? Учитывай индексы CPlayerPawnComponent'а
ты перед тем как иишкой пользоваться, поинтересуйся что есть в игре на самом деле
1754969801328.png


забавный момент что process_movement`a в виртуальной таблице нет...
а, у тебя есть...
про мем с Учитывай индексы CPlayerPawnComponent'а мне не стоит говорить а то забавный момент повторится..

upd: ладно, я не сдержался игра не использует для CPlayer_MovementServices & CCSPlayer_MovementServices , етсс
вообще CPlayerPawnComponent'а и в этом говно классе по крайне мере на клиенте только 4 функции первая возвращает какой то адрес, вторая также, третья какое то говно, четвертая возвращает 0 :)
и также
1754973575257.png
 
Последнее редактирование:
ты перед тем как иишкой пользоваться, поинтересуйся что есть в игре на самом деле
Посмотреть вложение 313108

забавный момент что process_movement`a в виртуальной таблице нет...
а, у тебя есть...
про мем с Учитывай индексы CPlayerPawnComponent'а мне не стоит говорить а то забавный момент повторится..

upd: ладно, я не сдержался игра не использует для CPlayer_MovementServices & CCSPlayer_MovementServices , етсс
вообще CPlayerPawnComponent'а и в этом говно классе по крайне мере на клиенте только 4 функции первая возвращает какой то адрес, вторая также, третья какое то говно, четвертая возвращает 0 :)
и также
Посмотреть вложение 313109
Процесс мувмента 2 в игре
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу