• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

C++ Movemet reverse

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2025
Сообщения
30
Реакции
3
MovementServices:
Expand Collapse Copy
class CPlayer_MovementServices : public CPlayerPawnComponent {
public:
  virtual void UpdateButtonState(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void PlayerRunCommand(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void ProcessMovement(CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual bool Return1() = 0;
  virtual void Unk24(void*, void*) = 0;
  virtual CMoveData* GetMoveData() = 0;
  virtual void SetupMove(CUserCmd* pUserCmd, CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void QuantizeMovementInput(CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void Unk25(void*, void*) = 0;
  virtual bool Unk26() = 0;
  virtual void FinishMove(CUserCmd* pUserCmd, CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void Unk27() = 0;
  virtual void Unk28() = 0;
  virtual void SetPredictionRandomSeed(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void ResetPredictionRandomSeed() = 0;
  virtual bool CheckNoclip() = 0;
  virtual void Unk29(double) = 0;
  virtual bool Return0() = 0;
  virtual void FullNoClipMove() = 0;
  virtual void Unk30() = 0;
};
class CPlayer_MovementServices_Humanoid : public CPlayer_MovementServices {
public:
  virtual float GetPlayerFallDamage() = 0;
  virtual void Unk31() = 0;
  virtual void Unk32() = 0;
  virtual void Unk33() = 0;
  virtual void Unk34() = 0;
  virtual void PlayStepSound(Vector_t vecOrigin, void* pSurfaceData, float flVolume) = 0;
  virtual void Unk35(void*, void*) = 0;
  virtual void Unk36() = 0;
  virtual void Unk37() = 0;
  virtual void Unk38() = 0;
  virtual void Unk39() = 0;
};

class CCSPlayer_MovementServices : CPlayer_MovementServices_Humanoid {
public:
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
MovementServices:
Expand Collapse Copy
class CPlayer_MovementServices : public CPlayerPawnComponent {
public:
  virtual void UpdateButtonState(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void PlayerRunCommand(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void ProcessMovement(CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual bool Return1() = 0;
  virtual void Unk24(void*, void*) = 0;
  virtual CMoveData* GetMoveData() = 0;
  virtual void SetupMove(CUserCmd* pUserCmd, CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void QuantizeMovementInput(CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void Unk25(void*, void*) = 0;
  virtual bool Unk26() = 0;
  virtual void FinishMove(CUserCmd* pUserCmd, CMoveData* pMoveData) = 0;
  virtual void Unk27() = 0;
  virtual void Unk28() = 0;
  virtual void SetPredictionRandomSeed(CUserCmd* pUserCmd) = 0;
  virtual void ResetPredictionRandomSeed() = 0;
  virtual bool CheckNoclip() = 0;
  virtual void Unk29(double) = 0;
  virtual bool Return0() = 0;
  virtual void FullNoClipMove() = 0;
  virtual void Unk30() = 0;
};
class CPlayer_MovementServices_Humanoid : public CPlayer_MovementServices {
public:
  virtual float GetPlayerFallDamage() = 0;
  virtual void Unk31() = 0;
  virtual void Unk32() = 0;
  virtual void Unk33() = 0;
  virtual void Unk34() = 0;
  virtual void PlayStepSound(Vector_t vecOrigin, void* pSurfaceData, float flVolume) = 0;
  virtual void Unk35(void*, void*) = 0;
  virtual void Unk36() = 0;
  virtual void Unk37() = 0;
  virtual void Unk38() = 0;
  virtual void Unk39() = 0;
};

class CCSPlayer_MovementServices : CPlayer_MovementServices_Humanoid {
public:
};
дальше, не стал чекать
1754879918196.png


ранкоманд явно не по первому индексу находится..........
 
1
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты гений? Учитывай индексы CPlayerPawnComponent'а
ты перед тем как иишкой пользоваться, поинтересуйся что есть в игре на самом деле
1754969801328.png


забавный момент что process_movement`a в виртуальной таблице нет...
а, у тебя есть...
про мем с Учитывай индексы CPlayerPawnComponent'а мне не стоит говорить а то забавный момент повторится..

upd: ладно, я не сдержался игра не использует для CPlayer_MovementServices & CCSPlayer_MovementServices , етсс
вообще CPlayerPawnComponent'а и в этом говно классе по крайне мере на клиенте только 4 функции первая возвращает какой то адрес, вторая также, третья какое то говно, четвертая возвращает 0 :)
и также
1754973575257.png
 
Последнее редактирование:
ты перед тем как иишкой пользоваться, поинтересуйся что есть в игре на самом деле
Посмотреть вложение 313108

забавный момент что process_movement`a в виртуальной таблице нет...
а, у тебя есть...
про мем с Учитывай индексы CPlayerPawnComponent'а мне не стоит говорить а то забавный момент повторится..

upd: ладно, я не сдержался игра не использует для CPlayer_MovementServices & CCSPlayer_MovementServices , етсс
вообще CPlayerPawnComponent'а и в этом говно классе по крайне мере на клиенте только 4 функции первая возвращает какой то адрес, вторая также, третья какое то говно, четвертая возвращает 0 :)
и также
Посмотреть вложение 313109
Процесс мувмента 2 в игре
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу