Всем привет, подскажите, пожалуйста, как сделать функцию fov ченджера в интернал чите? Я попытался что-то сделать, но оно совсем не работает:
C++:
#include "FovChanger.hpp"
#include "../Entities/Entities.hpp"
#include "../Offsets.hpp"
namespace FovChanger
{
void Run() noexcept
{
if (!Enabled)
return;
const auto localPlayer = reinterpret_cast<std::uintptr_t>(
Interface::GetLocalPlayerPawn()
);
if (!localPlayer)
return;
// Camera Services
const auto cameraServices = *reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(
localPlayer + cs2_dumper::schemas::client_dll::C_BasePlayerPawn::m_pCameraServices
);
if (!cameraServices)
return;
const auto currentFov = *reinterpret_cast<uint32_t*>(
cameraServices + Offsets::m_iFOV
);
const bool isScoped = *reinterpret_cast<bool*>(
localPlayer + cs2_dumper::schemas::client_dll::C_CSPlayerPawn::m_bIsScoped
);
if (IgnoreScoping)
{
if (currentFov != DesiredFOV)
{
*reinterpret_cast<uint32_t*>(cameraServices + Offsets::m_iFOV) = DesiredFOV;
}
}
else
{
if (!isScoped && currentFov != DesiredFOV)
{
*reinterpret_cast<uint32_t*>(cameraServices + Offsets::m_iFOV) = DesiredFOV;
}
}
}
}