Вопрос Как сделать интернал fov ченджер?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2025
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как сделать функцию fov ченджера в интернал чите? Я попытался что-то сделать, но оно совсем не работает:

C++:
Expand Collapse Copy
#include "FovChanger.hpp"
#include "../Entities/Entities.hpp"
#include "../Offsets.hpp"

namespace FovChanger
{
    void Run() noexcept
    {
        if (!Enabled)
            return;

        const auto localPlayer = reinterpret_cast<std::uintptr_t>(
            Interface::GetLocalPlayerPawn()
        );

        if (!localPlayer)
            return;

        // Camera Services
        const auto cameraServices = *reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(
            localPlayer + cs2_dumper::schemas::client_dll::C_BasePlayerPawn::m_pCameraServices
        );

        if (!cameraServices)
            return;

        const auto currentFov = *reinterpret_cast<uint32_t*>(
            cameraServices + Offsets::m_iFOV
        );

        const bool isScoped = *reinterpret_cast<bool*>(
            localPlayer + cs2_dumper::schemas::client_dll::C_CSPlayerPawn::m_bIsScoped
        );

        if (IgnoreScoping)
        {
            if (currentFov != DesiredFOV)
            {
                *reinterpret_cast<uint32_t*>(cameraServices + Offsets::m_iFOV) = DesiredFOV;
            }
        }
        else
        {
            if (!isScoped && currentFov != DesiredFOV)
            {
                *reinterpret_cast<uint32_t*>(cameraServices + Offsets::m_iFOV) = DesiredFOV;
            }
        }
    }
}
 
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как сделать функцию fov ченджера в интернал чите? Я попытался что-то сделать, но оно совсем не работает:

C++:
Expand Collapse Copy
#include "FovChanger.hpp"
#include "../Entities/Entities.hpp"
#include "../Offsets.hpp"

namespace FovChanger
{
    void Run() noexcept
    {
        if (!Enabled)
            return;

        const auto localPlayer = reinterpret_cast<std::uintptr_t>(
            Interface::GetLocalPlayerPawn()
        );

        if (!localPlayer)
            return;

        // Camera Services
        const auto cameraServices = *reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(
            localPlayer + cs2_dumper::schemas::client_dll::C_BasePlayerPawn::m_pCameraServices
        );

        if (!cameraServices)
            return;

        const auto currentFov = *reinterpret_cast<uint32_t*>(
            cameraServices + Offsets::m_iFOV
        );

        const bool isScoped = *reinterpret_cast<bool*>(
            localPlayer + cs2_dumper::schemas::client_dll::C_CSPlayerPawn::m_bIsScoped
        );

        if (IgnoreScoping)
        {
            if (currentFov != DesiredFOV)
            {
                *reinterpret_cast<uint32_t*>(cameraServices + Offsets::m_iFOV) = DesiredFOV;
            }
        }
        else
        {
            if (!isScoped && currentFov != DesiredFOV)
            {
                *reinterpret_cast<uint32_t*>(cameraServices + Offsets::m_iFOV) = DesiredFOV;
            }
        }
    }
}
отпиши мне в тг
 
controller + desiredFov = INT
 
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как сделать функцию fov ченджера в интернал чите? Я попытался что-то сделать, но оно совсем не работает:

C++:
Expand Collapse Copy
#include "FovChanger.hpp"
#include "../Entities/Entities.hpp"
#include "../Offsets.hpp"

namespace FovChanger
{
    void Run() noexcept
    {
        if (!Enabled)
            return;

        const auto localPlayer = reinterpret_cast<std::uintptr_t>(
            Interface::GetLocalPlayerPawn()
        );

        if (!localPlayer)
            return;

        // Camera Services
        const auto cameraServices = *reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(
            localPlayer + cs2_dumper::schemas::client_dll::C_BasePlayerPawn::m_pCameraServices
        );

        if (!cameraServices)
            return;

        const auto currentFov = *reinterpret_cast<uint32_t*>(
            cameraServices + Offsets::m_iFOV
        );

        const bool isScoped = *reinterpret_cast<bool*>(
            localPlayer + cs2_dumper::schemas::client_dll::C_CSPlayerPawn::m_bIsScoped
        );

        if (IgnoreScoping)
        {
            if (currentFov != DesiredFOV)
            {
                *reinterpret_cast<uint32_t*>(cameraServices + Offsets::m_iFOV) = DesiredFOV;
            }
        }
        else
        {
            if (!isScoped && currentFov != DesiredFOV)
            {
                *reinterpret_cast<uint32_t*>(cameraServices + Offsets::m_iFOV) = DesiredFOV;
            }
        }
    }
}
/// #STR: "m_angDemoViewAngles"(v ida ), хукаешь функцию и там перезаписываешь FOV
 
C++:
Expand Collapse Copy
// 48 89 5C 24 ? 57 48 83 EC ? BA ? ? ? ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 @client.dll
float __fastcall get_viewmodel_fov( void* rcx )
{
    // just hook it and return the desired fov value
    return 120.f;
}
 
Назад
Сверху Снизу