Вопрос Почему не рендерит

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2025
Сообщения
2
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

fabric 1.21.4 yarn из за того что убрали RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionTexColorProgram); возможно не правильно перенес
при этом
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
пишутся скорее всего проблема с рендером


Хз:
Expand Collapse Copy
        } else if (mode.getValue() == Mode.NEW) {
            Aura aura = DrugHack.getInstance().getModuleManager().getModule(Aura.class);
            target = aura.getTarget();

            animation.update(target != null);

            if (target == null || target.isRemoved() || !target.isAlive() || animation.getValue() <= 0) {
                target = null;
                return;
            }

            System.out.println("Сисяки");

            Camera camera = mc.gameRenderer.getCamera();
            double tPosX = Render2D.interpolate(target.prevX, target.getX(), MathUtils.getTickDelta()) - camera.getPos().x;
            double tPosY = Render2D.interpolate(target.prevY, target.getY(), MathUtils.getTickDelta()) - camera.getPos().y;
            double tPosZ = Render2D.interpolate(target.prevZ, target.getZ(), MathUtils.getTickDelta()) - camera.getPos().z;
            float iAge = (float) Render2D.interpolate(target.age - 1, target.age, MathUtils.getTickDelta());

            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.blendFunc(GlStateManager.SrcFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DstFactor.ONE);
            RenderSystem.setShaderTexture(0, DrugHack.id("particles/firefly.png"));
            RenderSystem.setShader(ShaderProgramKeys.POSITION_TEX_COLOR);

            boolean canSee = mc.player.canSee(target);
            if (canSee) {
                RenderSystem.enableDepthTest();
                RenderSystem.depthMask(false);
            } else {
                RenderSystem.disableDepthTest();
            }

            Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
            BufferBuilder buffer = Tessellator.getInstance().begin(VertexFormat.DrawMode.QUADS, VertexFormats.POSITION_TEXTURE_COLOR);



            for (int j = 0; j < 3; j++) {
                for (int i = 0; i <= 3; i++) {
                    double radians = Math.toRadians((((float) i / 1.5f + iAge) * 2 + (j * 120)) % (2 * 360));
                    double sinQuad = Math.sin(Math.toRadians(iAge * 2.5f + i * (j + 1)) * 3) / 2;

                    float offset = ((float) i / 3);
                    MatrixStack matrices = new MatrixStack();
                    matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));
                    matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(camera.getYaw() + 180.0F));
                    matrices.translate(tPosX + Math.cos(radians) * target.getWidth(), (tPosY + 1 + sinQuad), tPosZ + Math.sin(radians) * target.getWidth());
                    matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(-camera.getYaw()));
                    matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));
                    Matrix4f matrix = matrices.peek().getPositionMatrix();

                    int color = Render2D.applyOpacity(ColorUtils.getGlobalColor1((int) (180 * offset)), offset).getRGB();
                    float scale = Math.max(0.24f * (offset), 0.2f);

                    buffer.vertex(matrix, -scale, scale, 0).texture(0f, 1f).color(color);
                    buffer.vertex(matrix, scale, scale, 0).texture(1f, 1f).color(color);
                    buffer.vertex(matrix, scale, -scale, 0).texture(1f, 0).color(color);
                    buffer.vertex(matrix, -scale, -scale, 0).texture(0f, 0f).color(color);
                }
            }


            BufferRenderer.drawWithGlobalProgram(buffer.end());

            if (canSee) {
                RenderSystem.depthMask(true);
                RenderSystem.disableDepthTest();
            } else {
                RenderSystem.enableDepthTest();
            }

            RenderSystem.disableBlend();
        }
    }
заранее спасибо
 
щас бы тх в другхак пастить

jewa:
Expand Collapse Copy
 RenderSystem.enableBlend()
 RenderSystem.blendFunc(GlStateManager.SrcFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DstFactor.ONE)
 RenderSystem.setShaderTexture(0, firefly)
 RenderSystem.setShader(ShaderProgramKeys.POSITION_TEX_COLOR)
 val buffer = Tessellator.getInstance().begin(VertexFormat.DrawMode.QUADS, VertexFormats.POSITION_TEXTURE_COLOR)
 
Назад
Сверху Снизу