Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Авг 2025
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
fabric 1.21.4 yarn из за того что убрали RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionTexColorProgram); возможно не правильно перенес
при этом
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
пишутся скорее всего проблема с рендером
заранее спасибо
при этом
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
[09:04:56] [Render thread/INFO] (Minecraft) [STDOUT]: Сисяки
пишутся скорее всего проблема с рендером
Хз:
} else if (mode.getValue() == Mode.NEW) {
Aura aura = DrugHack.getInstance().getModuleManager().getModule(Aura.class);
target = aura.getTarget();
animation.update(target != null);
if (target == null || target.isRemoved() || !target.isAlive() || animation.getValue() <= 0) {
target = null;
return;
}
System.out.println("Сисяки");
Camera camera = mc.gameRenderer.getCamera();
double tPosX = Render2D.interpolate(target.prevX, target.getX(), MathUtils.getTickDelta()) - camera.getPos().x;
double tPosY = Render2D.interpolate(target.prevY, target.getY(), MathUtils.getTickDelta()) - camera.getPos().y;
double tPosZ = Render2D.interpolate(target.prevZ, target.getZ(), MathUtils.getTickDelta()) - camera.getPos().z;
float iAge = (float) Render2D.interpolate(target.age - 1, target.age, MathUtils.getTickDelta());
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GlStateManager.SrcFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DstFactor.ONE);
RenderSystem.setShaderTexture(0, DrugHack.id("particles/firefly.png"));
RenderSystem.setShader(ShaderProgramKeys.POSITION_TEX_COLOR);
boolean canSee = mc.player.canSee(target);
if (canSee) {
RenderSystem.enableDepthTest();
RenderSystem.depthMask(false);
} else {
RenderSystem.disableDepthTest();
}
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder buffer = Tessellator.getInstance().begin(VertexFormat.DrawMode.QUADS, VertexFormats.POSITION_TEXTURE_COLOR);
for (int j = 0; j < 3; j++) {
for (int i = 0; i <= 3; i++) {
double radians = Math.toRadians((((float) i / 1.5f + iAge) * 2 + (j * 120)) % (2 * 360));
double sinQuad = Math.sin(Math.toRadians(iAge * 2.5f + i * (j + 1)) * 3) / 2;
float offset = ((float) i / 3);
MatrixStack matrices = new MatrixStack();
matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));
matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(camera.getYaw() + 180.0F));
matrices.translate(tPosX + Math.cos(radians) * target.getWidth(), (tPosY + 1 + sinQuad), tPosZ + Math.sin(radians) * target.getWidth());
matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(-camera.getYaw()));
matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));
Matrix4f matrix = matrices.peek().getPositionMatrix();
int color = Render2D.applyOpacity(ColorUtils.getGlobalColor1((int) (180 * offset)), offset).getRGB();
float scale = Math.max(0.24f * (offset), 0.2f);
buffer.vertex(matrix, -scale, scale, 0).texture(0f, 1f).color(color);
buffer.vertex(matrix, scale, scale, 0).texture(1f, 1f).color(color);
buffer.vertex(matrix, scale, -scale, 0).texture(1f, 0).color(color);
buffer.vertex(matrix, -scale, -scale, 0).texture(0f, 0f).color(color);
}
}
BufferRenderer.drawWithGlobalProgram(buffer.end());
if (canSee) {
RenderSystem.depthMask(true);
RenderSystem.disableDepthTest();
} else {
RenderSystem.enableDepthTest();
}
RenderSystem.disableBlend();
}
}